Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лью Вассерман

Lew Wasserman
Лью Вассерман
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Edith Beckerman (00.00.1936) (детей: 1)
Родился: 22 марта 1913, Овен (111 лет назад)
Умер:: 03 июня 2002 (89 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.12.2022 17:47

Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма

История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа.

ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2021 11:10

Джона Хилл поработает на мафию и Голливуд

Лауреат «Оскара» Уильям Монахэн возвращается в мир гангстеров и криминальных империй: сценарист «Отступников» готовит мини-сериал о знаменитом юристе мафии Сидни Коршаке.

Коршак открыл адвокатскую контору в Чикаго, когда в городе гремели Аль Капоне, Фрэнк Нитти, Тони Аккардо и прочие гангстеры. Многие из них стали клиентами Сидни. Несмотря на очевидные связи с мафией, сам юрист никогда не подозревался в нарушении закона. Более того, он обелил репутацию благодаря связям в Голливуде: в конце 30-х он познакомился с легендарным киноагентом Лью Вассерманом и заслужил прозвище Решала, помогая устранять конфликты между студиями, режиссерами и актерами.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2015 16:17

Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал».

Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино?
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]



75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - (Memorial Tribute) (хроника)

Себя - Winner

Citizen Steve
Citizen Steve (1987)
(4.40)


46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Hersholt Award Recipient


Себя



Telegram-канал

Топ 250
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
весь топ
25.12.2022
Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма

История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа. ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы фильма и посмотреть, с какими трудностями были связаны его съемки. Так, известно, что часть показанных в картине фактов были вымышленными, другие же детали воссозданы с высокой точностью. Актеры приходили и уходили, а Спилбергу, чтобы рассказать эту историю, пришлось погрузиться в собственное прошлое... Права на историю жизни Фрэнка Эбегнейла продавались семь раз, а фильм находился в разработке с начала 80-х Картина вышла в 2002 году, но в Голливуд попала задолго до этого. В книге «Поймай меня, если сможешь: фильм и его создатели» Эбегнейл пишет, что сначала, в 1978 году, он продал права на экранизацию своей жизни продюсеру Баду Йоркину. Два года спустя Йоркин понял, что ничего толком не может с ними сделать, и перепродал права. Сделка 1980 года положила начало долгому производственному аду, в котором разные студии и продюсерские компании пытались сдвинуть проект с мертвой точки. Всего же история жизни Эбегнейла продавалась семь раз. Среди владельцев прав в разное время значились студии TriStar Pictures и Columbia Television, продюсер Холл Бартлетт и другие. В конце концов, фильм оказался в руках продюсеров DreamWorks Уолтера Ф. Паркса и Лори Макдональд, которым в итоге удалось благополучно перенести эту историю на большой экран. ДиКаприо перед съемками встретился со своим реальным двойником, несмотря на совет Спилберга не делать этого У каждого актера свои взгляды на подготовку к ролям реальных людей. Некоторые не хотят встречаться со своими прототипами, полагая, что это все испортит. Другие действительно ищут встречи, чтобы перенять у того, кого они намерены сыграть, те или иные черты личности. ДиКаприо принадлежал к школе «я хочу залезть тебе в голову», поэтому, не раздумывая, встретился с Эбегнейлом до начала производства фильма. Встреча состоялась вопреки совету Спилберга, который думал, что «это плохая идея». Тем не менее ДиКаприо побывал в доме Эбегнейла и даже несколько дней ходил за ним по пятам с диктофоном. По его словам, цель заключалась в том, чтобы «докопаться до основной механики того, что сделало этого парня таким привлекательным». Спилберг сам провернул аферу в стиле Эбегнейла, когда ему было 16 лет Как оказалось, Спилберг в какой-то степени отождествлял себя с Фрэнком Эбегнейлом: его карьера началась с того, о чем позже он сказал «единственная афера в моей жизни». В 16 лет он решил пробиться в павильоны студии Universal. Надев пальто и галстук, он сел в автобус, чтобы отправиться в тур по студии. В какой-то момент он вылез из автобуса, и его заметил библиотекарь Universal Чак Сильверс. Узнав, что этот бойкий подросток является начинающим режиссером, который уже снял бесчисленное количество домашних фильмов, Сильверс пригласил прийти его в павильон на следующий день. Примелькавшись, Спилберг продолжал наряжаться в деловом стиле каждый день и с невозмутимым видом проходить мимо охранника с портфелем. Он занял свободный офис, добавил себя в каталог студии и сфокусировался «на своих делах». Когда охранник наконец решил устроить парню допрос, Стивен сослался на президента студии Лью Вассермана, которого, конечно, никогда не встречал, и парня оставили в покое. Для лучшего построения мотивации главного героя Спилберг опирался на опыт переживания развода собственных родителей Всякий раз, когда актер или режиссер использует собственную жизнь для работы, у него появляется потенциал для рождения на свет чего-то особенного. В случае с «Поймай меня, если сможешь» Спилберг использовал развод своих родителей, что помогло ему понять характер Фрэнка Эбегнейла. Когда Стивену было 19, его мать влюбилась в лучшего друга отца и впоследствии подала на развод. Поскольку Спилберг не знал об обстоятельствах расставания родителей, он винил в расторжении брака именно отца. Когда пришло время снимать фильм «Поймай меня, если сможешь», Спилберг полагался на свои воспоминания того периода, чтобы сопереживать персонажу Эбегнейла и его конфликту с Фрэнком Эбегнейлом-старшим. Во время одной из пресс-конференций режиссер рассказал, что таким образом пытался разобраться в том, насколько развод родителей травматичен для ребенка. По признанию Спилберга, его прошлое способствовало лучшему пониманию истории Эбегнейла. Реальный Фрэнк Эбегнейл снялся в фильме в камео В кинематографе стало своего рода клише показывать реальных людей в финале их байопиков. В «Поймай меня, если сможешь» сделали немного иначе. В нем настоящий Эбегнейл исполнил эпизодическую роль. По иронии судьбы, он сыграл французского полицейского, который задерживает экранную версию Фрэнка. Изначально Эбегнейл сказал, что не хочет сниматься в эпизодической роли, но создатели картины настояли на том, чтобы он все же принял участие в съемках. «Они остригли мне все волосы, — рассказал он, — надели кепку и пальто и поместили в ночную сцену, где я играл французского полицейского, который намерен арестовать Лео в одной из финальных сцен». ДиКаприо выбрали на главную роль отчасти из-за его репутации заядлого тусовщика Репутация Лео как пати-монстра известна всем. Иногда подобного рода поведение может вынудить кинематографистов избегать найма звезды на работу из опасений, что выходки актера за кадром плохо отразятся на производстве фильма. Но в данном случае репутация Лео как раз и стала одной из причин того, что Спилберг дал ему главную роль. В одном из интервью режиссер сказал: «Он ходил на вечеринки. Он молодой парень. Я тоже ходил на вечеринки, когда был в его возрасте, просто я не был таким красивым и не мог заполучить всех девушек». В общем, именно вечериночный опыт сделал ДиКаприо идеальным кандидатом на роль Эбегнейла. Но не только это. Спилберг также подчеркивал: «Я не думал, что Лео подходит для этой роли только из-за вечеринок. У него была в глазах такая хитрость и ум, был такой великолепный стиль в том, чтобы показать себя. Фрэнку все сходило с рук на основе 80% самопрезентации и 20% воображения. Все дело именно в ней». Настоящий Фрэнк Эбегнейл после ухода из дома больше никогда не видел своего отца Таково было одно из изменений, которое режиссер привнес в жизнь своего героя, чтобы усилить роль его отца, которого здесь играет Кристофер Уокен. В реальной жизни Фрэнк после побега из родительского дома своего отца так больше никогда и не видел. Но Спилберг чувствовал, что если оставить фигуру родителя где-то на периферии жизни главного героя, это только добавит истории объема. Логика создателей фильма имела смысл с точки зрения сюжета. Позднее Спилберг объяснил: «Я хотел сохранить эту связь, когда Эбегнейл пытался угодить своему отцу, заставляя его гордиться им, разодетым в униформу пилота». Несмотря на первоначальные сомнения, Эбегнейл в конечном итоге согласился на изменение, сказав, что он провел годы, думая о своем отце, поэтому чувствовал, что в этом новшестве есть смысл. Некоторые детали реквизита были точными копиями предметов той эпохи Хотя не все, что происходит в «Поймай меня, если сможешь», является правдой, Спилберг настаивал на точности в определенных моментах, хотя бы для того, чтобы придать фильму изюминку. Эбегнейл, например, любил «кадиллаки», поэтому режиссер настоял на том, чтобы использовать тот же тип Cadillac DeVille, на котором Фрэнк ездил в реальной жизни. Еще одна область подлинности — машины для изготовления подделок. Спилберг попросил своих реквизиторов раздобыть машинки, идентичные тем, которые использовал Эбегнейл. Объясняя свое стремление к точности на экране, он сказал: «Я сам не могу придумывать трюки, которые проделывал Фрэнк Эбегнейл. В своей работе он использовал воображение гораздо лучше, чем я... Так что перед нами один из примеров, когда жизнь более богата на воображение, чем искусство». Эбегнейл признал, что некоторые части как книги, так и фильма были сильно преувеличены С фактом, что все фильмы, основанные на реальных событиях, позволяют себе вольности, нужно просто смириться. Это необходимо для того, чтобы реальное событие вписывалось в трехактную структуру, которой требуют фильмы. По словам Эбегнейла, «Поймай меня, если сможешь» ничем в этом аспекте не отличается от других байопиков. Но более удивительно отметить признание Фрэнка в том, что его книга также не является правдой на 100%. На своем сайте Эбегнейл написал, что часть истории была «чрезмерно драматизирована и преувеличена», поскольку этого требовал редактор. Так, Фрэнк никогда не значился в списке самых разыскиваемых преступников ФБР, и в экранизацию перекочевали несколько таких фальшивых фактов. Тем не менее в целом Эбегнейл остался доволен лентой, сказав, что для него «большая честь, что Стивен Спилберг, Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс участвовали в создании фильма, вдохновленного моей жизнью». Том Хэнкс спросил Спилберга и ДиКаприо, может ли он сыграть в фильме Можно было бы подумать, что такая крупная звезда и двукратный обладатель «Оскара», как Хэнкс, просто будет сидеть сложа руки и позволять проектам из списка лучших отправляться в его сторону. В данном случае было не так. Спилберг однажды рассказал, что Том сам обратился к нему к запросом о роли. Все верно — он просил разрешения. По словам Стивена, Том оценил сценарий как «образец письма» и был очень увлечен им, особенно ролью Карла. Сначала он позвонил продюсеру Уолтеру Парксу, чтобы спросить, может ли Спилберг рассмотреть его на роль. Затем он сам позвонил и Спилбергу, чтобы попросить у него роль напрямую. Получив их одобрение, Хэнкс обратился к ДиКаприо, чтобы поинтересоваться его мнением. Лео тоже согласился, и вскоре Хэнкс официально вошел в актерский состав картины.... подробнее
25.05.2021
Джона Хилл поработает на мафию и Голливуд

Лауреат «Оскара» Уильям Монахэн возвращается в мир гангстеров и криминальных империй: сценарист «Отступников» готовит мини-сериал о знаменитом юристе мафии Сидни Коршаке. Коршак открыл адвокатскую контору в Чикаго, когда в городе гремели Аль Капоне, Фрэнк Нитти, Тони Аккардо и прочие гангстеры. Многие из них стали клиентами Сидни. Несмотря на очевидные связи с мафией, сам юрист никогда не подозревался в нарушении закона. Более того, он обелил репутацию благодаря связям в Голливуде: в конце 30-х он познакомился с легендарным киноагентом Лью Вассерманом и заслужил прозвище Решала, помогая устранять конфликты между студиями, режиссерами и актерами. В скором времени сценарий отправится на рассмотрение руководителей американских каналов и стриминговых платформ. Цену проекта наверняка повысит тот факт, что роль Коршака готов исполнить двукратный соискатель «Оскара» Джона Хилл. Монахэн и Хилл ориентируются в работе на уже упомянутых «Отступников» и другую криминальную драму Мартина Скорсезе — «Ирландец». Источник: Deadline... подробнее
26.10.2015
Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал». Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино? Стивен Спилберг: Моим первым полнометражным фильмом была «Дуэль». Я возглавил работу над этим проектом благодаря своей секретарше, которая однажды наткнулась на рассказ Ричарда Мэтисона в журнале Playboy. Она сказала мне: «Эта история может показаться вам интересной». Ей даже пришлось провести настоящее расследование, в результате которого я узнал, что по рассказу Мэтисона собираются снять телевизионный фильм. В тот момент я как раз завершил работу над пилотной серией «Коломбо» (Columbo)... Том Хэнкс: Стоп. Это был ты? Стивен Спилберг: Ну да. Том Хэнкс: Он никогда не перестает меня удивлять! Это же очень важное событие в мире телевидения. Ты помог запустить франшизу о Коломбо! Стивен Спилберг: У меня на руках была черновая версия пилотного эпизода, которую я решил показать продюсеру «Дуэли» Джорджу Экстайну. Она ему настолько понравилась, что он решил доверить мне работу над своим фильмом. «Дуэль» стала популярна на ТВ, после чего ее решили показать на больших экранах за пределами США. Впервые в жизни мне представилась возможность отправиться в Европу для промокампании своей ленты. Том Хэнкс: Я помню, как прочитал о «Дуэли» в газете Oakland Tribune. В той статье было написано: «Скоро по телевизору покажут то, чего вы еще никогда не видели». Я убедился в истинности этих слов, когда посмотрел триллер Стивена на канале ABC в рамках еженедельной программы Movie of the Week. Стивен Спилберг: Мне дали всего девять дней на то, чтобы снять 74-минутный телефильм. Я смог управиться только за 11, из-за чего мне серьезно досталось от руководства ABC. Том Хэнкс: Наверняка кто-нибудь еще лез с советами... Стивен Спилберг: Конечно. «Парень, ты совершаешь огромную ошибку, собираясь работать на натуре. Не проще ли снять фильм в павильоне?». Но я решил, что публика никогда не поверит в происходящее на экране, если «Дуэль» не будет снята на настоящей дороге. Том Хэнкс: Сильно нервничал? Стивен Спилберг: Не то слово. Еще больше я начал переживать, когда они сказали, что мне нужно увеличить хронометраж до 90 минут, чтобы картину смогли показать на большом экране. «Всего-то надо добавить минут пятнадцать»... Пришлось доснимать несколько сцен вроде той, в которой герой Денниса Уивера останавливается перед железнодорожным переездом, а преследователь пытается столкнуть его машину на пути. Когда ты только начинаешь работать в большом кино, тебя пугает каждый съемочный день. Перестал бояться я только после премьеры «Челюстей». Тогда обстоятельства вынудили меня работать аж на 100 дней больше оговоренного срока. Меня собирались увольнять два десятка раз, а фраза «он снял “Челюсти"» вполне могла стать ругательной. С той поры уже никакие съемки мне не страшны. Том Хэнкс: Были ли актеры, с которыми молодой Спилберг боялся работать? Стивен Спилберг: Конечно. Ты слышал легенду о Джоан Кроуфорд? Том Хэнкс: Она снималась у тебя в «Ночной галерее»? Стивен Спилберг: Да, это был первый в моей жизни телесериал. Мне было всего 22 года, и уже одна мысль о том, что NBC и Universal назначили меня режиссером сериала с участием Джоан, пугала до смерти. Она обо мне даже не слышала, но любезно пригласила нас с продюсером Джоном Бэдхемом на ужин в ресторан. Мы должны были за ней заехать, однако стоило нам появиться на пороге ее дома, как Джоан сказала: «Ужин отменяется. Все вокруг подумают, что ты мой внук». Пришлось обсудить наш будущий проект прямо у нее дома. Когда спустя пару дней мы начали работу над сериалом, она встретила меня на съемочной площадке так, как и подобает настоящей профессионалке. Через несколько лет после ее смерти я встретил студийного босса Лью Вассермана, который спросил: «Я рассказывал тебе забавную историю о Джоан Кроуфорд? Помнишь вашу первую встречу? Стоило вам выйти за дверь, как она бросилась к телефону. Она сказала, что мы не имеем права так с ней обращаться. Она требовала нового режиссера. По ее словам, мы прислали ей какого-то прыщавого и патлатого мальчишку с хипповскими фенечками». В свое оправдание могу сказать, что на дворе был 68-й год. К счастью для меня, Лью ответил Джоан: «Я верю в этого парня настолько, что готов подыскать замену тебе». Кто бы мог подумать... А как в кино попал ты, Том? Том Хэнкс: Первым фильмом в моей карьере стал хоррор «Он знает, что вы одни». Тогда я даже толком не знал, как в большом кино проходит кастинг. Однажды я отправился на пробы в офис продюсеров Эдгара Лэнсбери и Джозефа Берри. У них на стенах висели постеры бродвейских шоу, из чего я сделал вывод, что они являются крупными фигурами в Голливуде. Но вскоре выяснилось, что речь идет о малобюджетном слэшере, который тогда носил название «Незваный». Я прочитал пару диалогов, после чего мне сказали: «Пока не знаем, какая роль тебе достанется, но можешь считать себя принятым». Я несказанно удивился: «Неужели в кино так легко попасть?». В итоге мое участие в создании фильма ограничилось двумя рабочими днями. На съемочной площадке я все время оглядывался по сторонам, пытаясь найти глазами режиссера, который, как мне казалось, должен был быть окружен внушительной съемочной группой и массивным оборудованием. На самом деле картину снимали небольшой камерой Aeroflex, на которую я даже не обратил внимания. Стивен Спилберг: В мое поле зрения ты попал после выхода на экраны «Всплеска» Рона Ховарда. Том Хэнкс: После того, как канал ABC закрыл ситком «Закадычные друзья» (Bosom Buddies), я почти на год остался без работы. Затем мне представился шанс погостить в сериале «Счастливые дни» (Happy Days). Сценарий «Всплеска» написали авторы этого шоу — Лоуэлл Гэнц и Бэбалу Мэндел, посоветовавшие мне пройти пробы у Ховарда. Изначально я претендовал на ту роль, которая в итоге досталась Джону Кэнди, и лишь спустя некоторое время Рон увидел меня в образе главного героя. На съемочной площадке фильма я жутко нервничал. Я два года проработал в комедийном шоу, из-за чего у меня сохранилась привычка пытаться превратить каждую фразу в шутку. Рон тут же отвел меня в сторонку: «Том, твоя работа заключается не в том, чтобы вызывать у зрителей смех. Просто играй влюбленного парня». Стивен Спилберг: Впервые Том снялся у меня в военной драме «Спасти рядового Райана». Я хотел, чтобы абсолютно каждый ее кадр напоминал кинохронику. Во время работы над сценой высадки союзников на пляже «Омаха» каждый из нас думал о том, что наш фильм должен отдать дань уважения тем, кто не вернулся с поля этого боя. Настоящими героями были они, а мы всего лишь пытались воссоздать события тех дней. Том Хэнкс: Стивен подошел к этому вопросу очень серьезно. Стивен Спилберг: Я также хотел дать актерам ощущение того, что они стреляют из настоящего оружия. Я отправился к нашему эксперту по практическим эффектам Майклу Лантьери, чтобы узнать у него, есть ли возможность взрывать пакетики с искусственной кровью под одеждой статистов именно в тот момент, когда актеры нажимают на курок. Этот эксперимент произвел неизгладимое впечатление на звезд фильма. Некоторые из них даже подумали, что стреляют боевыми патронами. Том Хэнкс: При том, насколько сложными с технической точки зрения были съемки, Стивен давал нам огромную свободу в работе. Стивен Спилберг: Сложнее всего было нашим операторам, которым приходилось не только бежать прямо за актерами с камерами наперевес, но и стараться не наступить на заложенные повсюду заряды. Том Хэнкс: Первые несколько дней я снимался без участников своего отряда. Когда они появились на площадке, я сказал им: «Парни, вы даже не представляете, что вас здесь ждет». За время работы над фильмом нам действительно удалось стать сплоченной командой. В первые годы после выхода «Рядового Райана» на экраны мы собирались вместе при каждом удобном случае. К сожалению, сейчас встречаться удается не так часто. Стивен Спилберг: Вторым нашим совместным фильмом стал один из самых любимых моих проектов — «Поймай меня, если сможешь». Я пересматриваю не так уж и много своих картин, потому что многие из них заставляют меня задуматься о том, что где-то я мог сработать лучше. Но «Поймай меня, если сможешь» всегда казался мне крайне забавным фильмом. Один из его героев сравнивает Халявного летуна с агентом 007. Леонардо ДиКаприо поднимает глаза и говорит: «Вы сказали...». И в этот момент мы показываем кадры из «Голдфингера». Том Хэнкс: Где Шон Коннери произносит: «Бонд. Джеймс Бонд». Стивен Спилберг: Я просто не мог отказать себе в удовольствии снять ленту, в которой есть такая сцена. Фрэнк Эбегнейл мл. — удивительный человек. Он не только выступил в качестве нашего консультанта, но и появился на экране в эпизодической роли. Том Хэнкс: Думаю, картина удалась еще и потому, что вы с Фрэнком немного похожи. Стивен Спилберг: В 17 лет я пробрался на территорию студии Universal, чтобы посмотреть на то, как снимают кино. Я был настолько одержим мечтой побывать в съемочном павильоне, что меня не остановила надпись «Посторонним вход воспрещен». К счастью, я не стал развивать в себе криминальные наклонности. Ты ведь попал в этот фильм довольно любопытным образом? Том Хэнкс: Я слышал, что главной звездой ленты должен был стать Лео. Спустя некоторое время я поинтересовался у своего агента, нашли ли уже исполнителя роли агента ФБР. Узнав, что место еще свободно, мы решили проявить активность. Во-первых, этот парень был примерно одного возраста со мной. А во-вторых, название фильма намекало на то, что преследователь сыграет в сюжете не менее важную роль. Стивен Спилберг: В кошки-мышки без него не сыграешь. Том Хэнкс: Точно. Как последний эгоист, я подумал: «Если какие-то сцены с Леонардо вполне могут попасть под нож на монтажном столе, то за судьбу моего героя можно особо не переживать. Никто и никогда не вырезает из фильмов преследователей». Стивен Спилберг: Хитро придумано [смеется].Третьим нашим совместным фильмом стал «Терминал»... Том Хэнкс: В котором я фактически сыграл своего тестя. До переезда в США он носил имя Хассан Ибрагимов. Стивен Спилберг: Было интересно взглянуть на эту историю с такой точки зрения? Том Хэнкс: Конечно. Несмотря на то, что речь у нас шла о вымышленной стране, этот фильм произвел огромное впечатление на множество зрителей по всему миру. Когда я бываю в других странах, люди первым делом вспоминают именно об этой моей роли. Они говорят: «Вы сыграли меня. Это же моя история». Когда американцы возвращаются домой, им нужно всего лишь пройти через службу безопасности, а гостям нашей страны порой приходится преодолеть немало преград, чтобы оказаться за пределами аэропорта. Стивен Спилберг: Любопытно, что нашим первым фильмом мог стать «Большой», соавтором сценария которого выступила моя сестра Энн. Для нее это был первый опыт работы в большом кино. Продюсер Джеймс Л. Брукс предложил мне выступить постановщиком этой комедии, но я не захотел лишать свою сестру ее минуты славы. Надеюсь, впереди у нас с Томом будет еще немало совместных проектов. Том Хэнкс: Мой сын Колин тоже стал актером, а твои дети не хотели попробовать себя в режиссуре? Стивен Спилберг: Нет, у каждого из них свои интересы. В детстве я брал их на съемки своих фильмов, однако они сочли мою работу скучной. Ты еще не успеешь выставить свет, а они уже начинают задавать вопросы: «Когда уже что-нибудь начнет происходить? Не пора ли тебе кричать: “Мотор”?». Когда я решил позвать их на съемки «Парка Юрского периода», они пытались отвертеться: «Там опять не будет ничего интересного». Я все-таки привел их на съемочную площадку, где находилась полномасштабная модель тираннозавра. Со стороны она казалась всего лишь неподвижной статуей. Я подмигнул Стэну Уинстону, который привел механизм в действие. Динозавр ожил и зарычал, а дети тотчас же бросились врассыпную. В тот день они убедились, что снимать кино совсем не скучно. «Шпионский мост» выйдет в российский прокат 3 декабря. Источник: Buzzfeed... подробнее