Известный по сериалу «Черный список» Амир Арисон присоединился к актерскому составу сериала Sinking Spring, который готовится к выходу на Apple. Сценаристом восьмисерийной криминальной драмы значится Питер Крэйг («Топ Ган: Мэверик»), а режиссером и исполнительным продюсером выступает Ридли Скотт через его Scott Free Productions.
Основанный на книге Денниса Тафои Dope Thief сериал расскажет о двух филадельфийских мошенниках, которые прикидывались агентами Управления по борьбе с наркотиками, чтобы обчищать мелких торговцев запрещенных веществ. Очередная наводка приводит приятелей в неприметный коттедж, который оказывается перевалочным пунктом в крупнейшей наркосети на всем восточном побережье Америки.
Постапокалиптический роман писателя Кита С. Блэкмора Mountain Man («Горный человек») отправляется на большой экран. Контракт с автором подписали боссы компаний The Traveling Picture Show и Balcony 9 Productions. За финансирование проекта отвечает Productivity Media. Автором сценария будущего фильма является Мэтт Деллер, для которого это будет второй работой в данном качестве после вампирской драмы 2016 года «Бессмертный Манхэттен» с Люком Граймсом в главной роли.
«Горный человек» — первый роман из серии, состоящей из пяти частей. Он повествует об одиночке, выжившем после апокалипсиса и прозябающем в глубокой изоляции посреди природы, а окружает его исключительно нежить. И как будто ему этого мало, главный герой пристрастился к алкоголю и время от времени подумывает покончить с собой. Все меняется, когда он обнаружит поблизости еще одного выжившего, точнее прекрасную выжившую. Правда, вскоре выяснится, что она представляет еще более серьезную угрозу, чем снующие повсюду живые трупы.
Если и существуют фильмы, идеально подходящие для этой тяжелой и долгой зимы, в которой все мы оказались к концу марта, то «28 спален», а в оригинале — "28 hotel rooms" (речь идет о номерах отелей), один из них. Удивительно, но эта лента такова, что, если вы вдруг ее пропустите, ничего страшного с вами не случится. Вы не проснетесь наутро с чувством потери и опустошенности, не ощутите, что упустили что-то важное — нет, все останется так же, как и было раньше.
Известный по сериалу «Черный список» Амир Арисон присоединился к актерскому составу сериала Sinking Spring, который готовится к выходу на Apple. Сценаристом восьмисерийной криминальной драмы значится Питер Крэйг («Топ Ган: Мэверик»), а режиссером и исполнительным продюсером выступает Ридли Скотт через его Scott Free Productions.
Основанный на книге Денниса Тафои Dope Thief сериал расскажет о двух филадельфийских мошенниках, которые прикидывались агентами Управления по борьбе с наркотиками, чтобы обчищать мелких торговцев запрещенных веществ. Очередная наводка приводит приятелей в неприметный коттедж, который оказывается перевалочным пунктом в крупнейшей наркосети на всем восточном побережье Америки.
Арисон сыграет Марка Нейдера, специального агента УБН. В актерский состав шоу также ранее вошли Майкл Мэндо, Марин Айрлэнд и Кейт Малгрю.
Крэйг снимет один из эпизодов, а вместе со Скоттом продюсировать сериал будут Дэвид В. Цукер, Джордан Шиэн и Клейтон Крюгер. Тафои выступит продюсером-консультантом.
Арисон играл спецагента ФБР Арама Можтабая в течение девяти сезонов выходившего на канале NBC «Черного списка». Он также принимал участие в съемках «Рами», «Миллиардов» и «Американской истории ужасов».
Источник: Deadline...подробнее
04.03.2020
В диких условиях
Постапокалиптический роман писателя Кита С. Блэкмора Mountain Man («Горный человек») отправляется на большой экран. Контракт с автором подписали боссы компаний The Traveling Picture Show и Balcony 9 Productions. За финансирование проекта отвечает Productivity Media. Автором сценария будущего фильма является Мэтт Деллер, для которого это будет второй работой в данном качестве после вампирской драмы 2016 года «Бессмертный Манхэттен» с Люком Граймсом в главной роли.
«Горный человек» — первый роман из серии, состоящей из пяти частей. Он повествует об одиночке, выжившем после апокалипсиса и прозябающем в глубокой изоляции посреди природы, а окружает его исключительно нежить. И как будто ему этого мало, главный герой пристрастился к алкоголю и время от времени подумывает покончить с собой. Все меняется, когда он обнаружит поблизости еще одного выжившего, точнее прекрасную выжившую. Правда, вскоре выяснится, что она представляет еще более серьезную угрозу, чем снующие повсюду живые трупы.
Ранее компания The Traveling Picture Show выпустила такие фильмы, как «Эксперимент: Зло» и «Прогулка среди могил» с Лиамом Нисоном, а ее новый хоррор под названием The Dark & The Wicked с Марин Айрлэнд будет представлен на фестивале Tribeca, который стартует 15 апреля.
Источник: Deadline...подробнее
21.03.2013
«28 спален». Главный вопрос столетия. Рецензия
Если и существуют фильмы, идеально подходящие для этой тяжелой и долгой зимы, в которой все мы оказались к концу марта, то «28 спален», а в оригинале — "28 hotel rooms" (речь идет о номерах отелей), один из них. Удивительно, но эта лента такова, что, если вы вдруг ее пропустите, ничего страшного с вами не случится. Вы не проснетесь наутро с чувством потери и опустошенности, не ощутите, что упустили что-то важное — нет, все останется так же, как и было раньше.
Зачем смотреть эту картину?
Затем, что она пытается ответить на фундаментальный вызов XXI века. Готового ответа, конечно, нет, но его вообще ни у кого нет, есть лишь догадки и намеки, странные откровения и невнятные предсказания. Все в лучших традициях: этот же вопрос стоял перед западным обществом (а Россия — неотъемлемая его часть) сто лет назад, и тогда — выкрутились. Кое-как, но справились.
Вопрос между тем очень прост: что будет дальше с семьей, институтом, который должен, как нам кажется, существовать в любом обществе по умолчанию, но рушится на наших глазах. При этом — никаких трагедий, катастроф, катаклизмов, все очень спокойно и медленно: разводов много, детей мало, чем более образовано население, тем позже люди вступают в брак (если вообще вступают), тем проще к нему относятся.
Громкий отчаянный крик «мне уже 15 (как вариант — 20, 25, 30), через год меня никто не возьмет замуж» слышен из третьего мира, но никому не интересен третий мир и его крики. Аборигены еще и в бубен бьют, на каждый бубен не наздравствуешься.
Корень проблемы, как ее понимает мир первый, который и снимает кино, являющееся частью массовой идеологии, состоит даже не в кризисе брака — все еще глубже. Зачем двум людям жить вместе десять, двадцать, тридцать, сорок лет? Любовь? Она трансформируется, и любовь первого года отношений и седьмого (если кто доживал до седьмого) — это вообще два разных чувства. Экономика? Городские жители выживают поодиночке, мы уже не в крестьянской общине. «Так надо» — это для вменяемых людей не работает, вменяемые люди привыкли задавать вопросы: «А кому надо?», «Зачем надо»? Ответ «так всегда было» не работает. Выживание народа, нации? Отчасти, но аполитичный городской житель класть себя на этот алтарь не слишком стремится. Остаются дети — последний бастион, но тут против семьи играет год от года набирающее сторонников движение чайлдфри, и знаменитый «стакан воды», который кто-то должен будет тебе подать, все больше превращается в глупый риторический прием.
Что делать людям вместе?
Два героя, он (Крис Мессина) и она (Марин Айрлэнд), писатель левых взглядов и бухгалтер в корпорации, встречаются в отеле и повторяют эту встречу 28 раз. У нее — муж, он женится, герои за 28 номеров отеля проходят всю ту семейную жизнь, от которой они сбежали. Ссоры, упреки, скука, она засыпает, не дождавшись его, — стоило ли изменять жене, чтобы повторить это сомнительное удовольствие? Он хочет отношений, хотя не знает, зачем они ему. У нее есть ребенок, и она любит всех — мужа, любовника, дочь. Лев Толстой написал об этом драму о грехопадении, а режиссер Мэтт Росс — историю о том, что побег из дома ничего не меняет.
Альтернатива семье — 28 комнат отеля, которые превращаются в дом, чтобы все повторилось снова и снова. Альтернатива браку — его искаженное подобие, которое очень стремится стать оригиналом. Финал фильма открыт: герои решают начать все сначала, но что удержит их и дальше вместе, совершенно неясно.
Чудо, наверное.
Так что, если честно, то «28 спален» — фильм об ожидании чуда, о возможности чуда, о его необходимости и безальтернативности. Все остальное — просто декорации этого долгого-долгого ожидания.
...подробнее