Взглянув на противостояние сериалов «Дом дракона» и «Властелин колец: Кольца власти», компания Constantin Film решила запустить собственную фэнтезийную сагу: к путешествию на экраны готовятся персонажи средневековой поэмы «Песнь о Нибелунгах».
Героический эпос уже ложился в основу оперы Рихарда Вагнера, двухсерийного немогофильмаФрица Ланга и многих других кино- и телепроектов. Новая экранизация получит название «Хаген» (Hagen) и расскажет историю с точки зрения одноименного антагониста оригинала. В свежей интерпретации эпоса Хаген окажется оружейником из Бургундии, которому придется разрываться между верностью королю и любовью к принцессе Кримхильде, на руку которой претендует знаменитый драконоборец Зигфрид...
«Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые».
«Самой концептуальной картине XX века» исполняется 60 лет
Важный юбилей мирового кинематографа — фильму «На последнем дыхании» режиссера Жан-Люка Годара исполняется 60 лет. Смелая импровизация 1960 года стала глотком свежего воздуха для зрителя и одним из главных символов французской «новой волны».
В те годы во Франции творили выдающиеся Робер Брессон и Жан Кокто, однако не они повлияли на плеяду молодых кинематографистов. Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Эрик Ромер, Клод Шаброль, которых позже назовут режиссерами «новой волны», были завсегдатаями Французской Синематеки. Это был киноархив, созданный в 1936 году Анри Ланглуа, Жоржем Франжю и Жаном Митри с целью хранения, восстановления и демонстрации кинолент со всего мира. Так молодой Жан-Люк Годар и его соратники, работающие критиками в журнале Cahiers du Cinema, получили доступ к восхитившему их свободному американскому кино. Авторские приемы, особенности монтажа, разнообразие кинематографической стилистики таких мэтров, как Ховард Хоукс, Альфред Хичкок, Фриц Ланг зажгли в молодых авторах желание снимать свое кино. Время требовало своих бунтарей, и такие бунтари нашлись.
Создатель «Мистера Робота» направляется в город будущего
Создатель «Мистера Робота» (Mr. Robot) Сэм Эсмейл готов добавить в свое резюме еще один проект — он вместе с компанией Universal Cable Productions работает над мини-сериалом, основанным на классике кинематографа — научно-фантастической картине «Метрополис». Об этом удалось узнать сайту The Hollywood Reporter.
Пока точная роль Эсмейла, который является режиссером, сценаристом и продюсером «Мистера Робота», не определена. Новый проект находится на ранних стадиях разработки, и ждет момента, когда у Сэма освободится для него время.
«Интерстеллар» — долгожданный проект, который не терпелось увидеть как преданным фанатам творчества Нолана, так и просто любителям фантастики. Режиссер не стремился разглашать подробности того, как он работал над картиной, и эта засекреченность только подогревала интерес зрителей. Изначально руководить съемками должен был Спилберг, и еще с тех пор было известно, что героев ждет путешествие через кротовую нору. Сейчас, в уже готовом фильме, его влияние еще чувствуется: вспоминаются «Близкие контакты третьей степени». Ничего удивительного в этом, конечно же, нет. Как любое постмодернистское произведение, «Интерстеллар» соткан из явных или неявных отсылок к другим фильмам.
Предлагаем вашему вниманию ряд картин, без которых «Интерстеллар» получился бы совершенно другим или вовсе не состоялся.
Фабрика грез создает сказки не только на экране, но и в жизни. Представляем подборку из 15 самых странных известных заблуждений, связанных с миром Голливуда.
Знаменитый музыкальный инструмент из классического фильма «Касабланка» с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман был продан на аукционе «Сотбис»«всего»за $602,5 тыс., сообщает Reuters. Между тем, ожидалось, что пианино уйдет с молотка не менее, чем за $1,2 млн.
Инструмент выставил на аукционе коллекционер из Японии, который приобрел его на том же «Сотбисе» в 1988 году за $154,0 тыс. Завышенные ожидания продавца, возможно, были связаны с тем, что фильм, который признан одним из самых лучших за всю историю кинематографа (и скоро, как полагается, получит сиквел), отмечает в этом году свое 70-летие.
В рамках 34-ого Московского Международного кинофестиваля 22 июня стартовала ретроспектива «10 из 10» или «Немецкое кино. От десятилетия к десятилетию». Ведущие российские кинокритики выбрали по одному, на их взгляд, лучшему фильму из каждого десятилетия истории немецкого кинематографа и составили из них программу.
Ретроспектива открылась первым звуковым фильмом Фрица Ланга «М» 1931 года. Картину представил кинокритик Антон Долин, который обосновал свой выбор тем, что сюжет ленты актуален и сегодня. По его мнению, город у Фрица Ланга обезличен, что позволяет без труда перенести события в любую эпоху и место. Например, в современные московские реалии. А взаимоотношения индивида и толпы – вечная тема, во все времена вызывающая интерес у зрителя.
Если поторопиться, то к Рождеству, или к Старому Новому году в подарок другу-киноману можно заказать один из новых великолепных постеров дизайнера Дэвида О'Дэниела, о котором мы уже однажды упоминали. Все фильмы, к которым Дэвид создает свои плакаты, демонстрируются в Castro Theatre (Сан-Франциско) наравне с премьерами.
Так что жители и гости предновогоднего Фриско могут, прогулявшись вдоль океана и заглянув на экскурсию в Алькатрас, провести остаток вечера в кинотеатре за просмотром настоящих шедевров кинематографа. В частности, сегодня вечером Castro Theatre обещает превратиться в настоящий отель «Оверлук» с коктейлями Red Rum и конкурсом на лучший костюм буйнопомешанного — в честь показа легендарного «Сияния».
Неконкурсную программу «ГАЛА» Петербургского кинофорума закрывала танцевальная драма мэтра испанского кино Карлоса Сауры«Фламенко, фламенко» с участием общепризнанного короля испанской гитары во всем мире Пако де Лусии. Музыкальное послание Сауры стало финальным аккордом в работе международного киносмотра. Организаторы кинофорума закольцевали структуру фестиваля показами лент двух классиков испанского кинематографа и таким образом отметили перекрестный Год Испании в России.