Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе.
Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!».
В книге, за которую автор получил в 2003 году Пулитцеровскую премию, идет речь о Кэле Стефанидисе и трех поколениях его греко-американской семьи. В 1920-х годах его бабушка и дедушка эмигрировали из Анатолии в Детройт, переживающий бурный индустриальный рост, а затем сам Кэл, являющийся мужчиной-интерсексом, сбежал от родни в Сан-Франциско, где попытался обрести себя и примириться со своей гендерной идентичностью.
Киноэксперты выбрали лучшие фильмы, снятые женщинами
Британская вещательная корпорация продолжает радовать зрителей интересными кинорейтингами. В 2015 году она назвала лучшие американские фильмы, а в 2017 — самые смешные мировые комедии. Теперь BBC представила рейтинг картин, снятых милыми дамами.
Список составлен по результатам опроса 368 критиков, журналистов и сотрудников кинофестивалей из 84 стран мира. Рейтинг BBC охватил более ста лет — от «Обуви» Лоис Вебер до фильмов этого года.
По сюжету, молодая мать (Джонс) воссоединяется с гулякой-отцом (Мюррей) для совместной поездки по Нью-Йорку. Какая роль достанется Хенвик, пока неясно, однако известно, что ее персонаж будет среди главных героев. Съемки фильма уже начались, но о дате релиза пока не сообщается. Сценарий картины написала сама режиссер.
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Йоргос Лантимос: «''Фаворитка'' никогда не станет уроком истории»
Режиссер Йоргос Лантимос известен зрителям прежде всего своими фантастическими антиутопиями, включая фильмы «Лобстер» и «Клык». Но последняя работа греческого постановщика, картина «Фаворитка», перенесла поклонников Лантимоса на не вполне привычную территорию — двор английской Королевы Анны, хозяйки престола Соединенного Королевства в начале XVIII века. Фильм, в основе сюжета которого лежит ее краткое и неспокойное правление, уже получил более 100 кинонаград, а также десять номинаций на «Оскар» — столько же добилась только «Рома» Альфонсо Куарона. В интервью Йоргос Лантимос рассказал, почему на съемках веселятся все, кроме него, зачем в его фильмах такое количество секса и какую роль в сюжете «Фаворитки» играют кролики.
«Фаворитка» — ваш первый фильм, для которого сценарий писали не вы сами, хотя ваше влияние на него ощущается очень сильно...
Шестнадцать лет назад София Коппола и Билл Мюррей потерялись в неоновом Токио, в 2015-м — отпраздновали вместе Рождество, и вот дуэт из «Трудностей перевода» готов подарить зрителям новое совместное творение. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, Коппола возглавит съемки картины On the Rocks, главную роль в которой исполнит Мюррей.
Фильм станет первым проектом независимой студии A24 для корпорации Apple по соглашению, подписанному в ноябре прошлого года. С недавних пор медиагигант захотел составить конкуренцию Netflix и другим стриминговым платформам. Сначала руководство Apple принялось за работу над сериалами, теперь дошла очередь и до кинофильмов.
Джиа Коппола утверждена на должность режиссера и автора сценария романтической драмы о любовном треугольнике Mainstream («Мейнстрим*»), сообщает интернет-издание The Hollywood Reporter.
Предпоследний уикенд сентября обещает, что ни один посетитель кинотеатров не будет разочарован представленной афишей. Прокатчики словно решили, что настроение дождей и пожелтевших листьев нужно как следует разбавить другими эмоциями. Для этой цели в прокате на будущей неделе стартуют сразу семь новинок.
Самой ожидаемой премьерой станет продолжение нашумевшей картины «Kingsman. Секретная служба». Новая лента носит название «Kingsman. Золотое кольцо». Первая часть оказалась приятным сюрпризом со «взрослым» рейтингом — впечатлила как критиков, так и зрителей. В сиквел перекочевала съемочная группа оригинала, причем для режиссера Мэттью Вона это был первый опыт постановки продолжения. Помимо Тэрона Эджертона, Марка Стронга и Колина Ферта в съемках второй части приняли участие Холли Берри, Джулианна Мур и Ченнинг Татум. Очень не хочется, чтобы «Золотое кольцо» постигла участь сиквелов, так что скрестим пальцы, чтобы в новом фильме было все — от фирменной иронии до глубокомысленных цитат вроде «манеры — лицо мужчины».
Хрупкий трон доминанта. Рецензия на «Роковое искушение»
Киноязык развивается безостановочно. И если законы, по которым снимаются блокбастеры, за последние лет двадцать не претерпели особых изменений, то за фестивальными работами наблюдать куда интереснее. Каждый год выходят картины, которые не развлекают своего зрителя, но заставляют задуматься и подискутировать. Одной из них стала новая лента Софии Копполы«Роковое искушение».
1864 год. Разгар Гражданской войны в США. Пансион для девушек в Вирджинии (сторона южан) находится под присмотром миссис Марты Фарнсворт. Каждый день девушки учат уроки и выращивают овощи в своем небольшом саду. Однажды одна из воспитанниц пансиона отправляется в лес за грибами. Там она натыкается на раненого капрала из северян. Сочувствие пересилило неприязнь к противнику, и девушка помогла солдату добраться до пансиона, где под надзором миссис Фарнсворт началось его возвращение к жизни. Однако чем здоровее он становился, тем больше начинал искушать воспитанниц пансиона и саму миссис Фарнсворт…