Он без труда может уломать голливудскую звезду первой величины сняться в его проекте абсолютно бесплатно. Ему под силу подать чернушную историю так, что еще четверть века и дольше ее будут считать лучшим, что было показано по теме с большого экрана. Он спокойно примет провал и перенесет негатив критиканов, чтобы потом, вернувшись, стать для них писаной торбой.
Даррен Аронофски — уникальный художественный феномен, режиссер с самой скромной по меркам фабрики грез фильмографией. Он — хитрый лис, умеющий мастерски балансировать на тонкой грани между мейнстримом и артхаусом, снимая «и вашим, и нашим». Человек с кинораздвоением личности — то он с головой погружается в эфемерные метафизические материи бытия («Фонтан»), то снимает предельно реалистичную драму, почти что мокьюментари («Рестлер»). Уверенно и гордо называет себя независимым режиссером, но при первой же возможности без сомнений шагает в мир высокобюджетного массового кино.
Макдермотт продал идею триллера студии 20th Century Fox еще в 2001 году. За последние несколько лет в оригинальный сценарий вносили правки Спайк Ли, Рик Джаффа и Аманда Сильвер. Макдермотт и Карузо уже знакомы по работе над фильмом «На крючке».
Дизайнер постеров «Олдбоя» пожаловался на воровство
За кулисами производства любого фильма всегда происходит много интересного. Чаще всего эти «скандалы-интриги-расследования» так и не становятся достоянием общественности. Но не в этот раз. Как сообщает BloodyDisgusting, дизайнер по имени Хуан Луис Гарсия написал гневный пост в своем блоге, в котором высказал недовольство результатами сотрудничества с рекламным департаментом американской версии «Олдбоя».
Он утверждает, что рекламная компания, занимающаяся раскруткой фильма, до сих пор не заплатила ему за работу над постерами и даже угрожала, когда первые наброски просочились в Сеть. Затем он оставил попытки сотрудничества и вернулся к своей обычной работе. А через некоторое время Хуан был неприятно удивлен, когда обнаружил, что его наброски были использованы для создания «оригинальной» серии постеров, размещенных в Интернете в рамках официальной промокампании.
Бролин, Стэтхем и Макэвой: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о будущих новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 28 ноября.
В последнее время среди режиссеров стало популярным делиться со зрителями своими личными предпочтениями в кино. Так, например, Спайк Лирассказал, какие картины нужно посмотреть перед тем, как начинать снимать свои. Эстафету подхватил Квентин Тарантино, который опубликовал сразу два списка — лучшие фильмы этого года и лучшие фильмы всех времен.
Теперь же очередь дошла и до Мартина Скорсезе, который назвал 11 лучших ужастиков. Примечательно, что все картины из списка отличаются солидным возрастом. Самому молодому проекту, получившему одобрение Скорсезе, более 13 лет, а самому старому — 69!
Режиссер, чей новый триллер «Олдбой» откроется в прокате уже 28 ноября, оказывается, буквально на днях завершил съемки другого своего фильма. Об этом случайно узнал ресурс BloodyDisgusting.
Проект под названием Da Sweet Blood Of Jesus был реализован при помощи посетителей сайта Kickstarter, где режиссер представил свое детище как фильм о людях, зависимых от крови. Главную роль в картине исполнил молодой бродвейский актер Стивен Тайрон Уильямс («Дети Бога»).
Спайк Ли может снять байопик с Джастином Тимберлейком
Спайк Ли получил предложение стать режиссером картины «Быстрое золото» о жизни Нила Богарта, музыкального продюсера и основателя студии Casablanca Records.
Главную роль в картине должен исполнить Джастин Тимберлейк, а первые новости о проекте появились во время Каннского кинофестиваля. Сценарий картины написал сын знаменитого продюсера, Тимоти Скотт Богарт.
«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».
Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».