На днях исполнилось 30 лет со дня международной премьеры анимационной картины «Кошмар перед Рождеством». Режиссер мультфильма Генри Селик не мог пройти мимо приятного юбилея и заявил, что у него есть любопытная задумка для приквела.
Идея создания «Кошмара» возникла у Тима Бертона в 1982 году в бытность работы художником-мультипликатором на студии Уолта Диснея. Через несколько лет Тим сменил специализацию и проявил себя в качестве даровитого режиссера. Глядя на успехи «Битлджуса» и «Бэтмена», Disney дала добро на создание картины о приключениях Джека Скеллингтона. Бертон выступил в качестве продюсера и автора оригинальной идеи, а в режиссерском кресле расположился уже упомянутый Генри Селик. В последний момент диснеевцы сочли мультик излишне мрачным и выпустили его под брендом своей дочерней компании Touchstone. «Кошмар перед Рождеством» собрал $91 млн при $18-миллионном бюджете, приобрел культовый статус у зрителей и стал первым в истории анимационным фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».
Сегодняшний день преподнес сразу два неожиданных сюрприза любителям сказочных историй. Студия Disney наконец-то явила миру Уилла Смита в образе джинна в тизере «Аладдина», а затем в Сети появились слухи, что руководство Мышиного дома может создать современную версию еще одного мультхита начала 90-х.
Империя Уолта Диснея подумывает о том, чтобы вернуть на экраны героев анимационной ленты «Кошмар перед Рождеством». По сведениям инсайдеров, речь может идти как о создании игрового ремейка мультфильма 1993 года, так и о попытке снять прямое продолжение истории о жителях городков Хэллоуин и Рождество.
«Скучно быть нормальным» — эту идею Тим Бертон, как знамя, несет на протяжении всей карьеры. Каждое его творение — гимн чудаковатости, симфония инаковости, манифест решительного шалопайства. Персонажи Бертона — будь то оригинальные или же ассимилированные в его среду — словно существуют в условиях бесконечного Хэллоуина. Командующий этим гротескным парадом незаметно домаршировал до солидного юбилея — сегодня, 25 августа, режиссеру исполняется 60 лет. И раз уж мы исходим из того, что за Тима Бертона говорят его герои, то бросим взор на десятку наиболее знаковых, колоритных и многослойных представителей злодейского лагеря.
Добившись огромных успехов в области создания фильмов и сериалов, онлайн-сервис Netflix решил покорить мир анимации. По сведениям Deadline, стриминговый гигант приступил к работе над мультфильмом по мотивам детской книги «Уэнделл и Уайлд» (Wendell and Wild).
В настоящий момент произведение только готовится к печати. В качестве авторов «Уэнделла и Уайлда» выступят известный аниматор Генри Селик («Коралина в стране кошмаров») и детский писатель Клэй МакЛеод Чэпман. В центре сюжета окажутся два демона, которые предпримут отчаянную попытку сбежать из ада. Дьявольские создания еще не подозревают, что в нашем мире их поджидают недружелюбная монашка Хэлли и ее верные помощники – подростки-готы Кэт и Рауль...
Что связывает Энтони и Джо Руссо, режиссеров сиквела и триквела «Первого мстителя», с Генри Селиком, номинированным на «Оскар» за мультфильм «Коралина в стране кошмаров»? Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, вместе они возьмутся за адаптацию хоррор-игры Little Nightmares для телевидения. Такое сотрудничество выглядит многообещающе, но на его пути могут возникнуть некоторые проблемы — братья Руссо в ближайшее время заняты в кинематографической вселенной Marvel, а Генри Селик уже почти десять лет не брался за новые проекты.
По информации источника, Руссо займутся разработкой сериала и разделят функции исполнительных продюсеров с Дмитрием М. Джонсоном и Стефаном Владимиром Бугаем — представителями компании DJ2 Entertainment, в последнее время занимающейся адаптацией видеоигр для других сфер медиа. Что касается Селика, то он возглавит съемки как минимум пилотного эпизода.
Сэм Мендес готовится к полету на гигантском персике
Попрощавшись с бондианой, Сэм Мендес уже успел застолбить за собой режиссерское кресло драматического триллера «Мотель вуайериста», а теперь готовится добавить в число будущих проектов еще и детское фэнтези. Как сообщает сайт Deadline, студия Disney решила пополнить список своих полнометражных игровых фильмов экранизацией «Джеймса и гигантского персика», и Мэндес ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки.
Запущенный не так давно американский ресурс Tugg, с помощью которого у зрителей появилась возможность заказать художественный фильм и посмотреть его в любимом кинотеатре рядом с домом (что-то вроде video on demand на кабельном ТВ, только на широком экране), составил список рекомендуемых к просмотру рождественских картин, в которых праздник встретили не лучшим образом.
Год за годом во время каникул по «ящику» крутят рождественские ленты, которые являются хорошим вариантом для просмотра всей семьей. Картины, представленные в этом списке, предназначены только для взрослой аудитории. Но несмотря на все неприятности, которые на каждом углу подстерегают героев, от этих фильмов мы получаем лишь радость и удовольствие.
Путеводитель по кино: Успех и провалы в формате 3D
В последнее время вновь стало модно снимать фильмы в 3D. Кто-то видит за стереоформатом будущее кинематографа, кто-то его искренне ненавидит. Однако, не смотря отрицательные отзывы, такие ленты по-прежнему продолжают притягивать к себе внимание и приносить баснословную прибыль их создателям. Сегодня в Путеводителе мы расскажем об одних из лучших, а также худших представителях современного стереосинематографа.
Студия Disney заключила контракт на экранизацию «Истории с кладбищем» — детского фантастического романа британского писателя Нила Геймана, и обошлась она ей в шестизначную сумму, сообщает Deadline. Портал также утверждает, что режиссером потенциального блокбастера станет Генри Селик, который также экранизировал «Коралину в стране кошмаров» Геймана. Сейчас он работает над суперсекретным проектом Pixar и кладбищенской сказкой займется после окончания этого проекта.
«История с кладбищем» — книга, идея которой основана на «Книге джунглей»Редьярда Киплинга. Родителей мальчика по имени Никто Оуэнс убивает таинственный незнакомец и он остается на свете совсем один. Тогда его принимает на воспитание семья призраков со старого кладбища и каждая глава книги — это история из жизни Никто. Между главами, как правило, проходит несколько лет жизни мальчика.
«Коралина в стране кошмаров» — мультик для взрослых, однозначно. Ибо мораль сей басни такова, что детскому разумению недоступна, а созданный мир, искаженно отражающий привычную реальность, легко напугает самого отважного карапуза. Зато взрослые смогут сделать правильные выводы и насладиться эстетикой убедительного кошмара, созданного талантливыми людьми.
Немного о фабуле: семья переезжает в новый дом. Папа и мама, что характерно, не отлипают от мониторов, ибо работа. Дочка Коралина в желтом дождевике отчаянно скучает и виснет на ушах у запаренных родителей.