В 2004 году корпорация Disney купила права на «Маппетов». С той поры она создала два полнометражных фильма и несколько телепроектов о знаменитых кукольных персонажах. Последний многосерийный проект франшизы, «Маппеты сегодня», вышел не слишком удачным и продержался в эфире всего шесть эпизодов. Похоже, прошлогодний хэллоуинский спецвыпуск «Маппеты: Особняк с привидениями» возродил интерес к Кермиту и компании.
Диснеевцы запускают в работу новый многосерийный проект о нестареющих персонажах Джима Хенсона. Сериал The Muppets Mayhem расскажет о музыкальной группе Electric Mayhem, которая решила тряхнуть стариной и наконец-то выпустить свой первый официальный альбом. Поклонники кукольной вселенной помнят, что рок-коллектив дебютировал на экранах в 1975 году в пилотной серии «Маппет-Шоу».
Голливуд вспомнит автора одного из величайших юмористических шоу в истории телевидения: студия Disney снимет картину о талантливом сценаристе, режиссере и кукольнике Джиме Хенсоне.
Джим увлекся созданием кукол в старшей школе. На первом курсе университета Хенсона позвали на ТВ, где он придумал пятиминутное скетч-шоу «Сэм и друзья». Именно там впервые появились куклы-маппеты во главе с лягушонком Кермитом. В 1969 году Джим влился в команду «Улицы Сезам», а в 1976-м создал знаменитое «Маппет-Шоу».
Сказочник, созданный Джимом Хенсоном еще в 80-е годы, готов поведать зрителям новую историю. Компании Fremantle и The Jim Henson объявили, что вместе с фантастом Нилом Гейманом они готовы вернуть на малые экраны «Сказочника» — сериал-антологию, где классические легенды оживали с помощью кукол.
Премьера оригинального шоу состоялась в 1987 году. Оно адаптировало для телевизионного формата были и небылицы народов Европы, а Джон Херт сыграл эльфийского сказочника, который эти истории и рассказывал. Согласно пресс-релизу, новая версия создаст собственный мистический мир, объединяющий в себе волшебные сказки и мифы. С учетом того, что Гейман не раз черпал вдохновение для творчества в различных культурах, одним европейским фольклором дело не ограничится.
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.
Рост бюджетов современных сериалов привел к тому, что все больше и больше производителей телевизионного контента начали баловать зрителей зрелищными экранизациями популярных фэнтезийных романов. Как стало известно изданию Deadline, свои силы в строительстве магических миров попробует развлекательная компания Джима Хенсона. Создатели «Маппет-Шоу» и культового научно-фантастического сериала «На краю Вселенной» приобрели права на телеадаптацию книжной серии Сьюзан Деннард «Колдовские земли».
Анонс проекта состоялся на знаменитом фэнтезийном конвенте Dragon Con. К настоящему моменту в печать вышли два романа цикла, который отечественные локализаторы почему-то прозвали «Кодом магии». Действие книг Деннард разворачивается в мире, где правят три империи. Когда срок перемирия между враждующими фракциями подходит к концу, судьба жителей волшебной страны оказывается в руках юных ведьм Сафи и Изольды. Первая владеет магией истины и умеет мгновенно отличать правду ото лжи, а вторая способна видеть вокруг людей разноцветные нити, олицетворяющие любовные, родственные, дружеские и прочие связи.
Не только российские прокатчики переживают в этом августе трудные времена, североамериканский бокс-офис также не радует высокими показателями. Общая прибыль кинотеатров на минувших выходных составила порядка $101 млн. Хуже в этом году результаты были лишь во время уикенда, выпавшего на 2-4 февраля, когда зрители потратили на кино всего $94,8 млн.
Несмотря на плачевную ситуацию, просто фантастическую динамику показал хит студии Warner Bros. «Безумно богатые азиаты». За второй уикенд в прокате сборы сказочной истории любви американки китайского происхождения и ее бойфренда, который оказался родом из неприлично богатой семьи, просели всего на 5,7% по сравнению с дебютными результатами. Ранее столь небольшое падение кассы на второй неделе показывали лишь «Гринч - похититель Рождества» (5,4%), «Братец медвежонок» (4,5%), «Кот в сапогах» (3%), «Аватар» (1,8%), «Железная хватка» (1,7%) и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (0,5%). Итого за прошедшую трехдневку зрители пополнили копилку «Безумно богатых азиатов» еще на $25 млн. Всего же романтическая комедия режиссера Джона М. Чу смогла заработать к настоящему моменту уже $76,8 млн.
Прошлым летом руководство студии Disney объявило о желании запустить собственный онлайн-сервис, подписчикам которого будут доступны не только проверенные временем хиты больших и малых экранов, но и совершенно новые фильмы и сериалы. В работу уже успелиуйти несколько проектов по вселенной «Звездных войн» и многосерийное шоу по мотивам трилогии «Могучие утята», а теперь изданию The Hollywood Reporter стало известно, что компания Уолта Диснея готовится сделать подарок поклонникам еще одной известной франшизы.
Телевизионный отдел голливудской студии приступил к работе над перезагрузкой легендарного «Маппет-Шоу». В середине 70-х годов прошлого века юмористическая программа Джима Хенсона не смогла найти приют на американском ТВ и отправилась покорять сердца британских зрителей. Еженедельная передача стала настоящим хитом на английском канале ATV и завоевала четыре премии «Эмми», включая награду в категории «Лучшее развлекательное шоу».
Netflix продолжает экспериментировать с жанрами — теперь стриминговый сервис отправится в мир кукол Джима Хенсона. Как передает сайт Collider, в работе находится десятисерийный приквел к картине «Темный кристалл».
В 1982 году фильм Хенсона стал знаковым событием в мире кино по ряду причин, одна из которых — использование аниматроники, что для того времени было чем-то принципиально новым. Речь в картине шла о фантастическом мире, где воцарился хаос после того, как был разрушен магический Темный кристалл.
В начале прошлого года, вскоре после смерти Дэвида Боуи, компания Tri-Star заключила контракт с The Jim Henson Company и намеревалась снять собственную версию «Лабиринта». Для написания сценария студия даже пригласила Николь Перлман («Стражи Галактики»). Прошел год, и планы Tri-Star претерпели некоторые изменения.
По информации сайта Deadline, теперь компания собирается снять фильм, действие которого развернется во вселенной, созданной Джимом Хенсоном в картине 1986 года. Таким образом, проект скорее представляет собой спин-офф «Лабиринта». За написание текста ленты возьмутся Джей Басу и Федерико Альварес, последний впоследствии также возглавит съемки. Дуэт, к слову, на данный момент работает над продолжением «Девушки с татуировкой дракона», и уже после него полностью посвятит свое время новому «Лабиринту».
Недавно из жизни ушел культовый музыкант и актер Дэвид Боуи. По сведениям The Hollywood Reporter, один из фильмов с его участием получит ремейк. Компания Tri-Star заключила контракт с The Jim Henson Company и планирует снять собственную версию «Лабиринта».
Оригинал рассказывает о девочке-подростке (Дженнифер Коннелли), у которой в распоряжении имеется всего 13 часов, чтобы выбраться из лабиринта и спасти младшего брата Тоби (Тоби Фрауд). Его, по желанию самой героини, забрал к себе Король гоблинов (Боуи). Картина вышла на экраны в 1986 году и провалилась в прокате, собрав всего $12 млн. Несмотря на это, а также на негативные отзывы критиков, фильм через несколько лет стал очень популярным.