Пока New Line хранит подробности нового фильма в строжайшем секрете, так что информации о роли Френда и его коллег по цеху нет. Режиссером и сценаристом триллера значится Дрю Хэнкок, до этого трудившийся над сериалами «Пригород» и «Мой мертвый бывший».
Около десяти лет назад Зак Снайдер создал сценарную заявку для «Звездных войн». Приглашения в далекую-далекую галактику режиссер так и не дождался, но стараниями Netflix он все-таки реализует свою идею. Та самая сценарная заявка послужит основой для фильма Rebel Moon («Мятежная луна»*), в актерском составе которого произошло пополнение: к нему присоединились Руперт Френд («Хитмэн: Агент 47») и Стюарт Мартин («Армия воров»).
О сюжете ленты известно мало, но инсайдеры полагают, что Френд сыграет Балисария — межпланетного полководца, угрожающего мирной колонии на краю галактики. Главная героиня фильма в исполненииСофии Бутеллы соберет собственную армию храбрецов, чтобы противостоять этому тирану.
Главный герой серии игр Hitman за время своего существования убил столько людей, что и пересчитать сложно. Теперь же у Агента 47 появилась новая цель — завоевать любовь сериаломанов. Как удалось узнать сайту Deadline, компания Fox 21 и онлайн-сервис Hulu объединят усилия для создания телевизионного проекта о Хитмэне.
В оригинальных видеоиграх генетически спроектированный наемный убийца, известный под кодовым именем Агент 47, получает задание уничтожить определенного человека или группу людей. У пользователя есть право самому выбрать способ устранения цели: можно просто устроить кровавую баню или же пойти более творческим путем. На малых экранах Хитмэн будет действовать под присмотром сценариста «Джона Уика» Дерека Koлстада, который напишет текст пилотного эпизода и выступит одним из продюсеров сериала. Эти функции с ним разделят Адриан Аскариа и Чарльз Гордон («Хитмэн», «Хитмэн: Агент 47»).
Продюсер «Хитмэна» готовит фильм о лучшем воине земли
Первый «Хитмэн» хоть и был весьма негативно принят критиками, но все же сумел окупить в прокате свой бюджет в четырехкратном размере. Ремейк, вышедший в 2015 году, ждала более печальная участь — при затратах на съемки в $35 млн сборы фильма в США составили всего $22,5 млн. Благо, на помощь пришли зрители из других стран, положившие в копилку ленты $59,9 млн.
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен
На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».
Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Неделю назад мы писали о том, что невероятный результат продемонстрировала новая анимационная комедия от студии Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Тогда питомцам не удалось вырвать первое место из рук злодеев вселенной DC только потому, что они вышли лишь в превью. Однако мы прогнозировали, что с увеличением числа копий для показа и количества кинотеатров возрастут и шансы «Домашних животных» на победу. Результаты бокс-офиса за минувший период (18-21 августа) не только подтвердили наши ожидания, но еще и принесли информацию о новых рекордах.
Начнем с того, что мультик Ярроу Чейни и Криса Рено на своих официально первых, а по факту вторых выходных заработал 635 млн руб. Всего же на его счету уже 1, 039 млрд руб., а это значит, что за столь короткое время на экранах нашей страны проект стал десятым миллиардером в текущем году. Он вытеснил из десятки лидеров другую анимационную ленту — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», в активе которой сейчас 977,8 млн руб. Но интереснее то, что этот результат оказался лучшим для стартового уикенда среди всех мультфильмов, включая мегапопулярный и купающийся в лестных отзывах «Зверополис», который в свое время дебютировал с 566 млн руб. Впереди по уровню начальных сборов остались лишь недосягаемые «Миньоны» — другой проект компании Illumination Entertainment.
Съемки пятых «Трансформеров» стартовали несколько недель назад, а актерский состав блокбастера продолжает пополняться. Лора Хэддок, хорошо знакомая сериаломанам по роли Лукреции Донати из «Демонов да Винчи» (Da Vinci's Demons), в своем твиттере объявила, что примет участие в работе над новыми «Трансформерами».
Согласно последним данным, показатели отечественного бокс-офиса на 38-й прокатной неделе (17-20 сентября) продолжают отставать от результатов аналогичного периода прошлого года. И тем не менее аналитики зафиксировали несколько локальных финансовых побед. Во-первых, лучше оригинального фильма выступил сиквел «Бегущего в лабиринте». Прирост по количеству кассовых сборов «Испытания огнем» составил 29%, а по числу зрителей — 16%. Если первая картина франшизы в свой премьерный уикенд собрала 214 млн руб., то вторая — 276 млн руб. ($4 млн). Таким образом, экранизация подросткового фантастического триллера без труда заняла пальму первенства в топе.
Новичок проката выступил достойно и сравнительно с конкурентами в своей нише. Так, сиквел «Дивергента» в первые выходные собрал несколько меньше — 231 млн руб. А вот продолжение «Голодных игр» выступило чуть увереннее, заполучив на старте 382,5 млн руб. Так или иначе, отмеченный интересом со стороны аудитории и сдержанными, но снисходительными оценками критиков, второй фильм проложил дорогу триквелу, к работе над которым вернется режиссер двух предыдущих частей серии — Уэс Болл.
Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании БессонаEuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».
Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.
Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.