Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
Актерский состав первого игрового сериала по франшизе «Звездных войн» продолжает расширяться. Недавно мы сообщали, что к съемкам «Мандалорца» присоединилсяПедро Паскаль, а сегодня изданию The Hollywood Reporter удалось выяснить, что Ник Нолти тоже поучаствует в космическом приключении, которое запустится на стриминговом сервисе Disney+.
Кастинг: Уинслет — на Пандору, Элгорт — за «Щеглом»
C момента выхода «Титаника», принесшего Кейт Уинслет мировую славу, прошло почти двадцать лет, и, наконец, актриса готова вновь поработать с режиссером Джеймсом Кэмероном. Как сообщает сайт Deadline, обладательница «Оскара» отправляется на съемочную площадку новых «Аватаров».
Съемки сиквелов начались на прошлой неделе и будут разделены на два блока. Героиню Уинслет зовут Ронал, но другие подробности роли не разглашаются. Кейт составит компанию Сэму Уортингтону, Зои Салдане, Сигурни Уивер и Клиффу Кертису, а также молодым актерам, только недавно позировавшим на совместных фото.
Том Харди может променять костюм Бэйна на инопланетного паразита. Как стало известно порталу The Hollywood Reporter, актер находится на финальной стадии переговоров со студией Sony по поводу получения главной роли в блокбастере «Веном».
Не так давно мейджор объявил о том, что намерен построить целую франшизу вокруг персонажей из вселенной Человека-паука. Начало этой серии как раз и призван положить фильм о журналисте Эдди Броке. Его премьера назначена на 5 октября 2018 года.
Разного рода чудовища всегда пользовались большой популярностью у кинематографистов, но тот факт, что студия Universal строит целую вселенную вокруг своих знаменитых монстров, еще больше подогревает интерес продюсеров к этой теме.
У руководства Lionsgate есть что ответить конкуренту — ранее мы сообщали, что мейджор готовиткиноадаптацию британского сериала «Джекилл» (Jekyll), а в июле появились новости об участии в проекте Криса Эванса. Теперь сайт Deadline подтверждает эту информацию, добавляя, что режиссерское кресло ремейка займет Рубен Флейшер.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Как сообщает информационный портал THR, Майлз Теллер подписался на главную роль в экранизации статьи The Life and Times of the Stopwatch Gang авторства Джоша Дина. Режиссерское кресло проекта отдано Рубену Флейшеру («Охотники на гангстеров»).
Статья рассказывает о троице известных грабителей банков, отличительной чертой которых была поразительная четкость и скорость во время нападений. Орудуя в США и Канаде, банда грабила банки меньше чем за две минуты, унося с собой миллионы долларов.