Как сообщает информационный портал THR, компания Paramount Pictures купила сценарий нового фильма Bounty, написанный Сашей Пенном. Главная роль в проекте отдана Уиллу Смиту.
Продюсированием новой картины займется Overbrook Entertainment, принадлежащая Смиту, а также Адам Колбреннер («Пленницы»).
Портал Latino-Review сообщает пока неподтвержденную информацию о том, что Виола Дэвис получила роль Аманды Уоллер в экранизации комиксов «Отряд Самоубийц». Представители студии Warner Bros. отказываются от комментариев.
Руководство кинокомпании официально объявило основной актерский состав блокбастера две недели назад. Тогда же стало известно, что Дэвис считается одной из главных претенденток на роль Уоллер. В послужной список двукратной номинантки на «Оскар» входят такие фильмы, как «Пленницы», «Законопослушный гражданин», «Сомнение» и «Прислуга».
В июле этого года руководство студии Universal Pictures объявило о создании кинематографической вселенной, которая объединит таких популярных монстров, как Дракула, Человек-волк, Чудовище Франкенштейна, Создание из Черной лагуны, Человек-невидимка и Мумия. Кураторами проекта были назначены Алекс Куртцман и Крис Морган, а в сентябре работу над сценарием одного из фильмов возглавил создатель сериала «Фарго» (Fargo) Ной Хоули.
Как сообщает The Hollywood Reporter, в формировании киновселенной Universal также примут участие Аарон Гузиковский («Пленницы») и Эд Соломон («Люди в черном», «Иллюзия обмана»). Руководство студии рассчитывает использовать модель работы телевизионных сценаристов, при которой авторы сначала будут обсуждать сюжетные линии всей линейки картин вместе, а затем каждый получит свой индивидуальный проект.
Джилленхолу предстоит воплотить на экране образ единственного американца, участвовавшего во встречах высшего руководства Медельинского кокаинового картеля — Макса Мермельштейна. Адвокат Том Джонсон называл своего клиента «славным еврейским парнем, который попал в дурную индустрию».
У Джейка Джилленхола на ладони есть тоненький шрам. Он достался ему на память о съемках триллера «Стрингер», в котором Джилленхол исполнил роль папарацци, промышляющего на месте преступления. Актер поранился осенью прошлого года в Лос-Анджелесе: тогда режиссер картины Дэн Гилрой работал над сценой, в которой герой ДжилленхолаЛу переживает профессиональный кризис. «Мы снимали сцену с зеркалом, я по нему ударил», — вспоминает актер. В сценарии такого не было, и Джилленхол до сих пор не может сказать, что его к этому подтолкнуло: «Просто подходящий поступок для подобного момента». В итоге Джейк получил «производственную травму»: он сильно поранил руку осколком стекла.
Врачи остановили кровотечение и зашили рану, и восемь часов спустя актер вернулся к работе, уже с забинтованной рукой. По словам Гилроя, Джейк — настоящий трудоголик. Исполнительный директор компании Bold Films, снимавшей этот инди-фильм, увидел повязку и решил, что это реквизит. Пришлось объяснять, что актер так вошел в роль, что «разбушевался». Но шрам — это не единственное приобретение Джейка. Четыре года назад в его творческой карьере произошел коренной переворот. «Попкорновые» фильмы вроде «Принца Персии» и «Послезавтра» остались позади, и Джилленхол отправился исследовать новые горизонты и начал играть другие, более оригинальные роли в лентах «Патруль», «Пленницы», «Враг».
Трансформеры, Харди и двойники: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 26 июня.
Самой громкой премьерой недели станет блокбастер «Трансформеры: Эпоха истребления». Первые три фильма популярной франшизы, основанной на игрушках компании Hasbro, заработали в мировом прокате более $2,6 млрд. В квадриквеле Майкл Бэй представит на суд зрителей не только Диноботов, принимающих форму механических динозавров, но и обновленный актерский состав.
Джилленхол и необъяснимые пауки. «Вражеский» трейлер
Этим летом новый триллер «Враг» Дени Вильнева, мастера нервных психологических саспенсов и локальных интригующих загадок, наконец, доберется и до российских кинотеатров. Канадец продолжил художественное осмысление модной нынче темы доппельгенгеров и «врагов в отражении».
Сегодня на Лазурном берегу подходит к концу второе по значимости кинособытие года. 67-й Каннский кинофестиваль закрывается, оставляя бывалых киноманов в волнительном предвкушении. Ведь для кого-то год пройдет под знаком «Интерстеллара», «Люси» и третьей части «Хоббита». Другие же будут штурмовать кинотеатры в ожидании очередной работы дерзкого вундеркинда и любимчика публики Ксавье Долана, живого классика кино Жана-Люка Годара или летописца современной России Андрея Звягинцева. А пока итоги подведены, фавориты сформированы и победители названы, а их, как говорится, не судят.
Мы же решили совершить небольшой экскурс и остановиться поподробнее на десяти самых занятных, на наш скромный взгляд, картинах, представленных на юге Франции этой весной. Для начала несколько слов необходимо сказать о фильме-открытии Канн 2014.
Вслед за рассказом о Королеве холодной горы мы посчитали необходимым вспомнить другого австралийца, достойного нашего скромного словесного монумента. Хью Джекман — человек, не измеряемый стандартными категориями. Его карьерный путь похож на увлекательный роман, каждая глава которого могла бы противоречить предыдущей. Любое появление актера на больших и маленьких экранах, а уж тем более на театральной сцене, — праздник, который всегда с нами. А его жизнь интереснее любого самого закрученного и остросюжетного сценария.
Не верьте, если вам когда-нибудь расскажут о том, что австралийцы сплошь катаются на серфах да вялят пузо под палящим солнцем. Хью Джекман доказал, что на этом горячем континенте закаляется стальной характер и выковывается истинный талант. Случайно выбрав театральный курс на факультете коммуникаций Технологического университета Сиднея, Джекман влюбился в актерскую профессию. Долговязый и несуразный, Хью был придирчивым к себе трудоголиком с врожденным актерским чутьем и уникальным чувством юмора и самоиронии.