В Голливуде давно идут споры о том, насколько действенны системы актерского мастерства. Некоторые полагают, что методика Станиславского помогает вжиться в роль, а другие настаивают, что постоянное нахождение в образе способно свести с ума и самого актера, и его коллег по работе. Сегодня в защиту полного погружения в роль выступил двукратный соискатель «Оскара» Эндрю Гарфилд.
«Меня задевают слова коллег, которые говорят, что игра по системам Станиславского или Страсберга — это полная ерунда, — сказал Эндрю. — Одни актеры выходят из образа с командой "Стоп. Снято". Другие остаются в своей роли. К сожалению, иногда они ведут себя по отношению к остальным участникам фильма как полные засранцы. Из-за этого создается превратное мнение, что система заключается именно в этом. Никто не мешает задержаться в образе вне камеры, но остаться нормальным человеком и быть доброжелательным по отношению к коллегам и членам съемочной группы».
«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор».
Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально.
Спустя два с половиной месяца после новости о том, что Apple будет продюсировать фильм «Убийцы цветочной луны», медиа-гигант подписал контракт с режиссером картины Мартином Скорсезе на право первой сделки в отношении всех будущих проектов итальянца. Компания легендарного фильммейкера Sikelia Productions в ближайшие несколько лет будет плотно сотрудничать с Apple TV+ при создании фильмов или телесериалов, которые Скорсезе снимет для стримингового сервиса.
Началом этого союза станет лента «Убийцы цветочной луны» по сценарию Эрика Рота, который адаптировал для широкого экрана одноименную книгу Дэвида Гранна об убийствах американских индейцев, на землях которых была обнаружена нефть. Главные роли исполнят Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро. Apple победили в аукционе, предложив проекту, изначально базировавшемуся на Paramount, более $180 миллионов. Картина находится на стадии препродакшена, а съемки начнутся в феврале в Оклахоме.
Человек, который может посоперничать однословными названиями боевиков в своем послужном списке с самим Джейсоном Стэйтемом, сыграет в фильме «Чарли Джонсон в огне*». Как сообщает The Hollywood Reporter, 65-летнему актеру достанется главная роль. Режиссером картины назначен Тарик Салех («Метропия»).
Триллер расскажет об американском военном корреспонденте BBC, который стал свидетелем расправы над молодой журналисткой, освещающей войну в Конго. Смерть коллеги не дает покоя Джонсону, и тот возвращается на территорию вооруженного конфликта, чтобы найти убийц девушки, но запутывается в паутине интриг и насилия.
Пока зрители с интересом следят за перипетиями сюжета второго сезона криминального экшена «Заложница», исполнитель главной роли в популярном сериале канала NBC готовится сразиться с плохим парнями еще в одном интригующем проекте. Как сообщает издание Deadline, Клайв Стэнден подписался на участие в ленте с предварительным названием «Хранилище» (Vault).
Детали сюжета картины хранятся в секрете. Ожидается, что криминальный триллер будет основан на реальных событиях, а его действие развернется в 1975 году. Главными героями станут мелкие мошенники из Род-Айленда, которые попытаются увести из-под носа лидеров влиятельного мафиозного клана $34 млн.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
В 1975 году «Челюсти» Стивена Спилберга навсегда изменили мир кинематографа. Ужастик о кровожадной акуле не только собрал огромную кассу в прокате, но и ввел моду на летние блокбастеры. Неудивительно, что картина стала источником вдохновения для последующих поколений фильммейкеров.
Пока Кевин Смит ищет финансирование для своего проекта «Лосиные челюсти», называемого «"Челюстями" на земле», в Голливуде готовится еще один фильм, вдохновленный культовой картиной Спилберга. На этот раз «Челюсти» переместятся в небо. Э. Ниеми написал сценарий ленты под названием Teratorn, а возглавит съемки Брент Райан Грин. Сообщается, что идея уже вызвала немалый интерес у киностудий.
Сюжет разворачивается вокруг Карлоса Мавролеона — британского аристократа, который оставил перспективную работу трейдера с Уолл-стрит, найдя свое призвание в военной журналистике. Он был одним из первых журналистов, обнаруживших связь между Пакистаном и «Аль-Каидой». Действие фильма происходит во время последнего задания Мавролеона, которое он выполнял для программы «60 минут» на CBS. Бесстрашному корреспонденту предстояло проникнуть на территорию Афганистана после ракетных ударов, нанесенных администрацией президента Клинтона по лагерям Усамы бен Ладена в 1998 году. Мавролеона обнаружили мертвым в отеле Пешавара. Обстоятельства смерти установить не удалось.
Талантливый кинооператор решил всерьез заняться режиссерской карьерой и, как сообщает портал Deadline, снимет свой первый полнометражный фильм Bastard. Действие триллера, основанного на сценарии Билла Гулло, происходит в небольшом, опустевшем из-за надвигающегося наводнения городке Бердс Пойнт, штат Миссури. Но на фоне мирного пейзажа разворачивается напряженная история мести.
В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.