ACE Entertainment призывает прислушиваться к мнению старших: студия купила права на создание сериала по мотивам подросткового хоррор-романа «В Найтфолле» (In Nightfall).
Произведение Сюзанн Янг вышло в печать в прошлом году. Главными героями истории стали братья Тео и Марко, закатившие самую громкую вечеринку года во всей Аризоне. По всем законам жанра, дело вышло из под контроля. Чтобы научить парней уму-разуму, родители ссылают их на все лето к бабуле в Орегон. Хотя население прибрежного города Найтфолл составляет всего 846 человек, бабушка почему-то строго-настрого запрещает внучкам покидать дом в темное время суток. Парни пропускают эти слова мимо ушей и в первую же ночь отправляются в центр города. Тео и Марко встречают группу красивых девушек, у которых, конечно же, окажется несколько темных секретов...
Когда «Дневники вампира» подходили к концу, канал The CW не хотел расставаться с кровопийцами, ради чего приютил у себе ремейк культовой ленты «Пропащие ребята». За прошедшие годы было снято два пилота, но ни один из них не устроил руководство телесети. Казалось, пропащие ребята потеряли себя в кругах производственного ада, но не тут-то было. Студия Warner Bros. предлагает достать из шкафа кожаные куртки и деревянные колы: мейджор готовит современный ремейк «Пропащих ребят».
Проект даже может похвастаться парой звезд: главные роли в ремейке исполнят Ноа Джуп («Тихое место») и Джейден Мартелл («Оно»). Информации об их героях пока нет, но в центре событий оригинала находились братья, переехавшие в прибрежный город в Калифорнии и вскоре выяснившие, что местных жителей терроризирует байкерская банда вампиров.
Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.
Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
The CW продолжит вампирскую тему с «Пропащими ребятами»
Хотя уже в следующем году «Дневники вампира» (The Vampire Diaries) попрощаются со зрителями, расставаться с кровопийцами канал The CW не планирует, и поспособствуют этому не только «Первородные» (The Originals). Как стало известно информационному порталу Deadline, руководство телесети запустило в работу сериал, основанный на культовом фильме «Пропащие ребята».
Идея создания телевизионного ремейка принадлежит Робу Томасу («Вероника Марс»/Veronica Mars), за плечами у которого есть опыт работы как в комедийном, так и в драматическом жанре. У продюсера имеются далеко идущие планы на новый проект — семь сезонов, рассказывающих о том, что значит быть бессмертным. При этом каждая глава истории будет повествовать о временном промежутке в десять лет.
Тридцать лет назад, 8 августа 1986 года, состоялась премьера фильма Роба Райнера «Останься со мной». Хотя сегодня лента по праву носит статус культовой, в свое время от нее отказались едва ли не все крупные голливудские кинокомпании. Несмотря на сложности, экранизация повести Стивена Кинга «Тело» все-таки увидела свет, чтобы остаться в сердцах нескольких поколений зрителей в качестве идеального примера истории о детской дружбе и взрослении.
Успех «Останься со мной» позволил Райнеру выйти из тени своего знаменитого отца, заработавшего в качестве актера, сценариста и продюсера девять премий «Эмми». За пару лет до этого Роб дебютировал в качестве режиссера с комедией «Это Spinal Tap», однако в глазах публики он продолжал оставаться артистом второго плана из ситкома «Все в семье» (All in the Family). Именно экранизация Кинга позволила Райнеру зарекомендовать себя в качестве по-настоящему талантливого и разностороннего постановщика. Уже через несколько лет он снял комедию «Когда Гарри встретил Салли», драму «Несколько хороших парней», фэнтези «Принцесса-невеста» и успешную адаптацию еще одного произведения Короля Ужасов — «Мизери».