Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фернанду Мейреллиш

Fernando Meirelles
Фернанду Мейреллиш
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кика Мейреллиш (детей: 2)
Рост: 182
Родился: 09 ноября 1955, Скорпион (68 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.08.2022 19:07

Колину Фарреллу нашли напарницу

После ролей в сериалах «Почему женщины убивают» и «Песочный человек» Кирби Хауэлл-Баптисте нашла еще один интересный телепроект. Она составит компанию Колину Фарреллу на съемках шоу Sugar, которое находится в разработке у стримингового сервиса Apple TV+.

Пока подробности нового проекта хранятся в секрете, и неизвестно, кого сыграют Фаррелл и Хауэлл-Баптисте. События развернутся в Лос-Анджелесе, а сам сериал позиционируется как революционный взгляд на истории о частных детективах. Чтобы приобрести права на драму, Apple TV+ пришлось потягаться со стриминговым гигантом Netflix.
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2022 14:30

Колин Фаррелл займется расследованиями

В декабре стриминговый сервис Apple TV+ приобрел права на телевизионный проект Sugar от сценариста и продюсера Марка ПротосевичаЯ — легенда»). Спустя полгода руководство платформы официально заказало первый сезон шоу, главную роль в котором исполнит Колин ФарреллВспомнить все»).

Примечательно, что это уже второй сериал, который Фаррелл за последние несколько месяцев добавил в список планов на будущее. Напомним, что актер исполнит еще и главную роль в телевизионном спин-оффе «Бэтмена», посвященном жизни и преступной деятельности злодея Пингвина. Что до проекта Apple, то его подробности пока хранятся в секрете. Единственное, что удалось узнать журналистам, — то, что шоу представляет собой ломающую стереотипы жанра историю о частном детективе из Лос-Анджелеса.
Читать полностью
Поделиться:

07.03.2020 19:03

Миссис Конгениальность. К юбилею Рэйчел Вайс

Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.

Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.16

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Два Папы
Два Папы (2019)

The Pope (7.20)

Рио, я люблю тебя
Рио, я люблю тебя (2014)

Rio, Eu Te Amo (6.00)


Звук и ярость - Кино
Звук и ярость - Кино (2009)

Som e Fúria - O Filme (7.40)

Слепота
Слепота (2008)

Blindness (6.60)

Преданный садовник
Преданный садовник (2005)

The Constant Gardener (7.60)

Город бога
Город бога (2002)

Cidade de Deus (8.70)

Начало
Начало (2001)

Domésticas (7.20)

Ларанинья и Асерола
Ларанинья и Асерола (2000)

Palace II (7.40)

Чокнутый парень 2: Путешествие
Чокнутый парень 2: Путешествие (1998)

Menino Maluquinho 2: A Aventura (4.50)

E no meio passa um trem
E no meio passa um trem (1998)
(6.70)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Шугар
Шугар (0)

Sugar (0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Звук и ярость - Кино
Звук и ярость - Кино (2009)

Som e Fúria - O Filme (7.40)

Звук и ярость
Звук и ярость (сериал) (2009)

Som e Fúria (8.20)

Antônia
Antônia (сериал) (2006)
(7.10)

Город мужчин
Город мужчин (сериал) (2002)

Cidade dos Homens (8.40)

Начало
Начало (2001)

Domésticas (7.20)

Актёр [ скрыть ]



Brasil Animado
Brasil Animado (2011)
(4.90)

(0)
(0.00)
Self (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


7 Prisioneiros
7 Prisioneiros (2021)
(0.00)

В петле времени
В петле времени (2020)

Loop (0.00)

(2016)
(0.00)

В фокусе
В фокусе (2016)

Zoom (6.30)

Американцы
Американцы (2014)

Americana (0.00)

Zero Lux
Zero Lux (2013)
(0.00)

Refugee Diaries
Refugee Diaries (2013)
(0.00)

Tropicália
Tropicália (2012)
(0.00)

Xingu
Xingu (2012)
(0.00)

Brazukas
Brazukas (сериал) (2011)
(0.00)


Свалка
Свалка (2010)

Waste Land (7.80)

VIPs
VIPs (2010)
(0.00)

José e Pilar
José e Pilar (2010)
(0.00)


Звук и ярость - Кино
Звук и ярость - Кино (2009)

Som e Fúria - O Filme (7.40)

Звук и ярость
Звук и ярость (сериал) (2009)

Som e Fúria (8.20)

Не по воле случая
Не по воле случая (2007)

Não Por Acaso (7.40)

Город Бога 2
Город Бога 2 (2007)

Cidade dos Homens (7.20)

Antônia
Antônia (сериал) (2006)
(7.10)

Антония
Антония (2006)

Antônia - O Filme (6.60)

Финт
Финт (2005)

Ginga (7.60)

Против всех
Против всех (2004)

Contra Todos (6.70)

Город мужчин
Город мужчин (сериал) (2002)

Cidade dos Homens (8.40)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(6.80)

(0)
(0.00)

Шугар
Шугар (0)

Sugar (0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Себя

José e Pilar
José e Pilar (2010)
(0.00)
Себя

A Vision of Blindness
A Vision of Blindness (2008)
(8.40)
Himself


XX premios Goya
XX premios Goya (2006)
(5.80)
Himself - Nominee: Best European Film (taped)

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Die Invasion der Ideen
Die Invasion der Ideen (2006)
(6.80)
Himself

Себя - Nominee: Best Director

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Director (хроника)


Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Roberto Justus Mais
Roberto Justus Mais (0)
(0.00)
Себя - Guest


Telegram-канал

Топ 250
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
весь топ
18.08.2022
Колину Фарреллу нашли напарницу

После ролей в сериалах «Почему женщины убивают» и «Песочный человек» Кирби Хауэлл-Баптисте нашла еще один интересный телепроект. Она составит компанию Колину Фарреллу на съемках шоу Sugar, которое находится в разработке у стримингового сервиса Apple TV+. Пока подробности нового проекта хранятся в секрете, и неизвестно, кого сыграют Фаррелл и Хауэлл-Баптисте. События развернутся в Лос-Анджелесе, а сам сериал позиционируется как революционный взгляд на истории о частных детективах. Чтобы приобрести права на драму, Apple TV+ пришлось потягаться со стриминговым гигантом Netflix. Создателем шоу является Марк ПротосевичЯ — легенда»), а режиссерское кресло отдано Фернанду МейреллишуГород бога»). Источник: Deadline... подробнее
10.06.2022
Колин Фаррелл займется расследованиями

В декабре стриминговый сервис Apple TV+ приобрел права на телевизионный проект Sugar от сценариста и продюсера Марка ПротосевичаЯ — легенда»). Спустя полгода руководство платформы официально заказало первый сезон шоу, главную роль в котором исполнит Колин ФарреллВспомнить все»). Примечательно, что это уже второй сериал, который Фаррелл за последние несколько месяцев добавил в список планов на будущее. Напомним, что актер исполнит еще и главную роль в телевизионном спин-оффе «Бэтмена», посвященном жизни и преступной деятельности злодея Пингвина. Что до проекта Apple, то его подробности пока хранятся в секрете. Единственное, что удалось узнать журналистам, — то, что шоу представляет собой ломающую стереотипы жанра историю о частном детективе из Лос-Анджелеса. Руководить съемками первого сезона будет номинант на премию «Оскар» Фернанду МейреллишГород бога»). Источник: Collider... подробнее
07.03.2020
Миссис Конгениальность. К юбилею Рэйчел Вайс

Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса. Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо. «Мумия» В 2017 году новая версия «Мумии» пошатнула монолитную карьеру Тома Круза и сравняла с землей планы Universal на киновселенную классических монстров. В конце 90-х к блокбастерам относились попроще, не шпиговали их идеологией и не шибко пеклись о политкорректности, поэтому более ранняя «Мумия» и по сей день жизнеспособна как увлекательный двухчасовой аттракцион. Продолжая аналогию, представление Рэйчел Вайс широкой аудитории прошло в формате фото с американских горок. В горячем летнем тентполе актрисе перепал образ начинающего египтолога Эвелин Карнахан, которая вместе с непутевым братцем Джонатаном разживается картой, указывающей путь в легендарный город мертвых Хамунаптру. Обретя компаньона (и неминуемый любовный интерес для Эвелин) в лице искателя приключений и прошлого владельца артефакта Рика О'Коннелла, герои отправляются навстречу неизведанному, пугающему и впечатляющему. Хотя формат легкомысленного фантастического экшна не требует от исполнителей рвать в кадре жилы, Вайс не делает для себя никаких скидок на условия и выплескивается без остатка, а заодно проявляет себя с неожиданной комедийной стороны, которую впоследствии режиссеры будут эксплуатировать преступно редко. «Мой мальчик» Обласканную как критиками, так и зрителями драмеди братьев Вайц преимущественно помнят по вырвавшемуся из марева однотипных романтических комедий Хью Гранту и очаровательно нескладному Николасу Холту, однако второй план в картине также служит отнюдь не декорацией. По классификации сюжетных архетипов «Мой мальчик» — типичная история перевоспитания, в центре которой оказывается холостяк, кутила и лентяй Уилл Фриман, живущий на роялти от популярной рождественской песни, написанной его отцом. Но однажды в качестве фигуры воззвания к совести Уилла, подобно сверчку из «Пиноккио», в его жизни нарисовывается 12-летний Маркус. Противоположности, как водится, после незначительного обтесывания сходятся и дополняют друг друга. Рэйчел Вайс появляется на экране ближе к середине действа в роли бизнесвумен и матери-одиночки, с которой завязывает отношения перебесившийся протагонист, и сразу же дает понять, что это не очередная промежуточная, а финальная цель и вообще the only thing worth fighting for, как пела Лера Линн в саундтреке к «Настоящему детективу». «Преданный садовник» Детективный триллер по паспорту и история любви с временным разветвлением по сути, «Преданный садовник» Фернанду Мейреллиша вывел Рэйчел Вайс на большую наградную орбиту: премия Гильдии актеров, «Золотой глобус» и, наконец, «Оскар». Для маркировки примечательности отметим, что это редкий, если не уникальный случай попадания под статуэточный ливень за роль, вписанную исключительно в пространство флэшбэка. Союз политической активистки с обостренным чувством справедливости и респектабельного дипломата на выжженной не столько жарой, сколько хищными преступными порядками кенийской земле априори не мог сулить ничего благостного, ведь в местных обменных пунктах за несколько проявлений повышенного любопытства не по адресу дается одна смерть. Потеряв возлюбленную, Джастин, доселе индифферентный к ее расследованиям, задается целью найти убийцу и восстановить доброе имя Тесс. Когда на соседней чаше весов располагается такой актер-большегруз, как Рэйф Файнс, тяжело переманить внимание аудитории на свою сторону, да еще и обладая куда меньшим количеством экранного времени. Но Вайс удается предстать центром притяжения зрительской эмпатии и вызывать восхищение правдолюбием и жертвенностью своей героини. И даже когда мы не видим Тесс в кадре, ее присутствие все равно незримо ощущается. «Фонтан» Определение «фильм, опередивший свое время» настолько расточительно раздается кинообозревателями разных мастей, что при тщательной инвентаризации подлежит изъятию в большинстве случаев. Но некоторые из носящих это гордое звание по праву до сих пор не могут дождаться времени, чтобы поравняться — среди них, безусловно, «Фонтан» Даррена Аронофски. Изысканная и гротескная притча делится на три временные плоскости, в каждой из которых заветным макгаффином выступает Древо Жизни, чей сок, если верить легендам, дарует бессмертие. Участие в претенциозном проекте потребовало от исполнителей главных ролей Хью Джекмана и Рэйчел Вайс, на тот момент спутницы Аронофски, органично расщепиться, не потеряв в цельности и убедительности образов, с чем они блестяще справились. На этом гобелене смертности и вечной любви Вайс выглядит одинаково магнетичной и вместе с тем фатально обреченной в ипостасях как королевы Испании в эпоху конкистадоров, так и умирающей от рака нашей современницы. «Милые кости» Экранизация нашумевшего романа-бестселлера Элис Сиболд в руках Питера Джексона сулила грандиозное чувственно-визуальное пиршество, но из многообещающих входных данных истинного шедевра не сложилось — будто в аттракционе «Силомер» вместо кувалды по наковальне ударили неврологическим молоточком. Впрочем, если кто и заслужил иммунитет от критики, то это представительный кастинг-лист. Рэйчел Вайс в этой душещипательной истории о 14-летней жертве маньяка, чья беспокойная душа продолжает наблюдать за жизнью близких с небес, досталась роль матери протагонистки. В отличие от супруга, медленно, но верно выстраивающего вендетту душегубу, она съезжает с сатисфакции в Калифорнию, не в силах выдержать постоянное давление и тревогу. Жест отчаяния легко принять за трусость, поэтому героиня не снискала щедрот зрительских симпатий и уважения. Однако Вайс удалось сделать мотивацию женщины понятной и объяснимой, не оставив иного выбора, кроме как отпустить ей все грехи. «Глубокое синее море» Если вы вдруг, наморщив ум, пытаетесь вспомнить, кого же Рэйчел Вайс играла в блокбастере конца 90-х с акулами и Сэмюэлем Л.Джексоном, то проясним ситуацию — речь о другом «Глубоком синем море», отсылающем не к месту обитания страшного подводного хищника, а к красивому фразеологизму «Между дьяволом и глубоким синем морем», что в системе российских идиомных координат соответствует фразам-побратимам «меж двух огней» и «между молотом и наковальней». Великобритания 50-х годов. Умница и красавица Хестер дрейфует по метафорическому глубокому синему морю в браке с респектабельным судьей, пожиная приятные плоды привилегированной жизни. Но появление дьявола в лице бывшего пилота военно-воздушных сил Фредди обнажает все то, чего ей так не хватало в привычной размеренности. Вынужденная метаться от стабильности и любви, лишенной страсти, к бурной и сексуально насыщенной, но эмоционально безрассудной связи, Хестер постепенно выстилает себе дорогу в пропасть. Воплотить на экране Анну Каренину Вайс не довелось, но «Глубокое синее море» даровало ей сопоставимый по сложности и противоречивости образ, богатый на перепады состояний и развилки, где все пути неправильные. Доказательствами успешности работы Рэйчел в картине стали приз Сообщества кинокритиков Нью-Йорка и номинация на «Золотой глобус». «Лобстер» Изобретательная фантасмагория Йоргоса Лантимоса положила начало, определенно, самому увлекательному и смелому этапу в карьере Вайс, когда имя уже начало работать на нее, а не наоборот. Абстрактная история любви переносит публику в утопичное ближайшее будущее, где ведется охота на одиноких людей: их арестовывают и помещают в специальный отель на 45 дней, буквально вынуждая строить свою любовь, а в случае неудачи превращают в животных (на выбор клиента — какое великодушие!) и отпускают в лес. В лесу обитает группа отщепенцев, чьи правила столь же тоталитарны, но в обратную сторону — никаких контактов друг с другом, даже танцы исключительно сольные и под музыку в наушниках. Мрачное и комичное в «Лобстере» ходят под руку начиная с первой минуты и до самых финальных титров. Насмехаясь и сгущая краски вокруг явлений в широком диапазоне от романтических реалити-шоу до привычных общественных институций, картина выкидывает на обочину суровых реалий непринятия двухпартийной системы трогательных и близоруких героев Колина Фаррелла и Рэйчел Вайс, чья любовь оказывается некстати и невпопад. Вайс получает достаточно пространства и хронометража, чтобы воссиять и влюбить в себя не только персонажа Фаррелла, но и находящихся по другую сторону экрана. «Неповиновение» Спустя два года после «Лобстера» Рэйчел Вайс почтила своим присутствием другой англоязычный дебют видного зарубежного творца с уникальным авторским почерком — чилийца Себастьяна Лелио, чья «Фантастическая женщина» удостоилась «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке. Реакция от такого сочетания получилась не менее впечатляющей. Успешный нью-йоркский фотограф Ронит возвращается в ортодоксальную еврейскую общину в северном Лондоне, чтобы проводить в последний путь отца, главу этой общины. Вместе с воспоминаниями героиню постепенно охватывают и былые чувства — к подруге детства Эсти. Многогранный образ Ронит, которая оставила религиозный мир ради светского признания и вернулась в родную обитель другим человеком, но с теми же сексуальными импульсами, разбудил в Вайс экспрессивную и страстную сторону дарования, которую ее героине приходится прятать под завесу показной кротости. Настоящий высший актерский пилотаж. «Моя кузина Рэйчел» Аристократичная внешность Вайс позволяет ей беспроигрышно встраиваться в костюмные исторические мелодрамы. Один из наглядных доводов в поддержку этого суждения — экранизация романа Дафны дю Морье «Моя кузина Рэйчел» за авторством Роджера Мишелла. Таинственная заглавная героиня очаровывает, околдовывает и уводит под венец своего достопочтенного дальнего родственника Эмброуза, а вскоре после этого он внезапно умирает. Приемный сын Эмброуза Филип берется вывести Рэйчел на чистую воду, полагая, что она убила его опекуна ради баснословного состояния, но, сам того не замечая, начинает вязнуть в ее обаянии и пленительности. Если бы потребовалось представить кузину в виде растения, то это гарантированно была бы Венерина мухоловка. Протагонистка столь же виртуозно приманивает ничего не подозревающую добычу, после чего захлопывает ловушку — и поминай как звали. Совершенный мастер-класс по плетению интриг и обведению вокруг пальца в исполнении талантливой актрисы. «Фаворитка» Из финала «Лобстера» мы так и не узнали, вернулся ли к героине Вайс ее избранник, сам же Йоргос Лантимос обошелся без многозначительной недосказанности и вновь протянул Рэйчел руку сотрудничества с еще большим эффектом для обеих сторон. Геометрия «Фаворитки» выстраивается вокруг любовного треугольника из капризной королевы Анны и попеременно опережающих друг друга в борьбе за ее внимание леди Мальборо, фактически теневой правительницы государства, и юной Эбигейл, которая, кажется, готова откусить больше, чем сможет прожевать. Главная прелесть этой остроумной, едкой и в меру чудаковатой драмы в том, что героини Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун будто бы находятся на вращающейся сцене и поочередно оказываются на месте протагонистки в сюжетных хитросплетениях Лантимоса, выдавая равновеликие перформансы. Вайс, выглядящая в кадре большей королевой, чем сама королева, была отмечена за свою работу в «Фаворитке» статуэткой BAFTA, а также номинациями на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. На всех парах несемся поздравить Рэйчел Вайс с юбилеем. Желаем новых захватывающих глав в фильмографии, сохранения кипельной белизны репутации и непоколебимой гармонии в отношениях с личным агентом 007.... подробнее