В нынешнем году Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America) оказалась одним из последних кино- и телепрофсоюзов, который наградил лучших по итогам 2021-го. Организация решила не рисковать и вновь провела церемонию в онлайн-формате, ведущей которой была выбрана актриса, комик и сценаристка Эшли Николь Блэк.
Кинонаграды в этом году достались сатирической комедии «Не смотрите наверх» и драме «CODA: Ребенок глухих родителей». Если последняя застолбила себе место в списке фаворитов предстоящей церемонии вручения «Оскара» еще до вручения WGA Awards, то фильм Адама МакКея существенно повысил свои шансы на получение заветной статуэтки. В прошлом году мнения Американской киноакадемии и Гильдии в категории для оригинальных сценариев сошлись. Хотя стоит отметить, что некоторые претенденты на «Оскар», в том числе и «Власть пса», не прошли по критериям WGA и на приз Гильдии сценаристов не претендовали, так что интрига все еще сохраняется.
Соискательница «Золотого глобуса» Энди МакДауэлл («Четыре свадьбы и одни похороны») исполнит главную роль в ансамблевом фильме My Happy Ending («Мой счастливый финал*»), экранизации пьесы израильского драматурга Анат Гов. Энди сыграет голливудскую звезду, которая по воле судьбы оказалась в британской больнице в одной палате с тремя другими женщинами. Они помогут ей подготовиться к самой важной роли в жизни — главной героине впервые за всю карьеру придется играть саму себя.
В последний свой визит на малые экраны Маргарет Куэлли танцевала в сериале «Фосси/Вердон», да так вдохновенно, что получила номинацию на премию «Эмми». Следующий ее телевизионный проект будет посвящен совсем другой теме — бедности американцев.
Куэлли исполнит главную роль в драмеди Maid («Уборщица»*), сценарий которой написала Молли Смит Мецлер («Без обязательств»). Проект вдохновлен мемуарами Стефани Лэнд «Уборщица. История матери-одиночки, вырвавшейся из нищеты». Главная героиня нового шоу — мать-одиночка Алекс, которая занимается уборкой, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Ей приходится бороться с бедностью, бездомностью и бюрократией. История Алекс описывается как красивая, живая, вдохновляющая и в то же время жестокая сказка о нищете в Америке.
В нынешнем году Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America) оказалась одним из последних кино- и телепрофсоюзов, который наградил лучших по итогам 2021-го. Организация решила не рисковать и вновь провела церемонию в онлайн-формате, ведущей которой была выбрана актриса, комик и сценаристка Эшли Николь Блэк.
Кинонаграды в этом году достались сатирической комедии «Не смотрите наверх» и драме «CODA: Ребенок глухих родителей». Если последняя застолбила себе место в списке фаворитов предстоящей церемонии вручения «Оскара» еще до вручения WGA Awards, то фильм Адама МакКея существенно повысил свои шансы на получение заветной статуэтки. В прошлом году мнения Американской киноакадемии и Гильдии в категории для оригинальных сценариев сошлись. Хотя стоит отметить, что некоторые претенденты на «Оскар», в том числе и «Власть пса», не прошли по критериям WGA и на приз Гильдии сценаристов не претендовали, так что интрига все еще сохраняется.
Лауреатами премии Гильдии сценаристов Америки в основных категориях стали:
Лучший оригинальный сценарий художественного фильма — «Не смотрите наверх» (Адам МакКей, история Адама МакКея и Дэвида Сироты)
Лучший адаптированный сценарий художественного фильма — «CODA: Ребенок глухих родителей» (Сиан Хедер, по мотивам фильма «Семейство Белье»)
Лучший сценарий документального фильма — «Разоблачая Мейбриджа» (Марк Шаффер)
Лучшая команда сценаристов драматического сериала — «Наследники» (Джесси Армстронг, Джон Браун и другие)
Лучшая команда сценаристов комедийного сериала — «Хитрости» (Женевьев Аньелло, Люсия Аньелло и другие)
Лучшая команда сценаристов нового сериала — «Хитрости» (Женевьев Аньелло, Люсия Аньелло и другие)
Лучший оригинальный сценарий телефильма или мини-сериала — «Мейр из Исттауна» (Брэд Ингелсби)
Лучший адаптированный сценарий телефильма или мини-сериала — «Уборщица. История матери-одиночки» (Ребекка Брунштеттер, Маркус Гардли и другие, по книге Стефани Лэнд)
Лучший сценарий эпизода драматического сериала — «Наследники», эпизод «Вышедшие на пенсию дворники Айдахо» (Тони Рош и Сьюзэн Сун Хи Стэнтон)
Лучший сценарий эпизода комедийного сериала — «Великая», эпизод «Наконец в одиночестве» (Тони МакНамара)
Лучший сценарий мультсериала — «Тука и Берти», эпизод «Планто» (Лиза Ханауолт)
Почетная премия им. Пола Селвина — Барри Дженкинс...подробнее
В последний свой визит на малые экраны Маргарет Куэлли танцевала в сериале «Фосси/Вердон», да так вдохновенно, что получила номинацию на премию «Эмми». Следующий ее телевизионный проект будет посвящен совсем другой теме — бедности американцев.
Куэлли исполнит главную роль в драмеди Maid («Уборщица»*), сценарий которой написала Молли Смит Мецлер («Без обязательств»). Проект вдохновлен мемуарами Стефани Лэнд «Уборщица. История матери-одиночки, вырвавшейся из нищеты». Главная героиня нового шоу — мать-одиночка Алекс, которая занимается уборкой, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Ей приходится бороться с бедностью, бездомностью и бюрократией. История Алекс описывается как красивая, живая, вдохновляющая и в то же время жестокая сказка о нищете в Америке.
Среди продюсеров проекта значатся Марго Робби и сама сценаристка Молли Смит Мецлер. Последняя также выбрана шоураннером драмы.
* — предварительный вариант перевода.
Источник: Deadline...подробнее