14.03.2022 18:13
Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «
Крестный отец».
Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт
Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.
06.07.2013 15:00
Итальянские газеты сообщают, что
Софи Лорен намерена вернуться на большой экран. Звезда таких картин, как «
Перевал Кассандры», «
Любовь под вязами» и «
Две ночи с Клеопатрой», решила принять участие в съемках фильма своего сына,
Эдоардо Понти.
Драма под названием
La Voce Umana (The Human Voice/«Человеческий голос»*) будет сниматься по пьесе-монологу
Жана Кокто, по сюжету которой женщина ведет долгий разговор по телефону со своим возлюбленным. Если режиссер останется верным оригиналу, роль его матери в этой картине будет не только главной, но и единственной.