Сегодня свой 75-летний юбилей празднует американский режиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий Британской академии и Венецианского кинофестиваля, обладатель «Эмми», а также четырехкратный номинант на «Оскар» — Майкл Манн.
Майкл Кеннет Манн родился в 1943 году в Чикаго в еврейской семье торговцев бакалейными товарами. Его дедушка по отцовской линии был эмигрантом из Российской империи и участником Первой мировой войны, а папа — ветераном Второй мировой. Образование Майкл получил в Университете Висконсина, где изучал английскую литературу. Тогда же Манн впервые увидел фильм Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и, по его словам, влюбился в кино. После окончания учебы он переехал в Англию, где поступил в Лондонскую киношколу, а после стал работать в рекламном агентстве, оттачивая свои режиссерские навыки на съемках рекламных роликов, короткометражных и документальных фильмов.
Минувший год подарил нам не только множество превосходных фильмов с фантастической режиссурой и великолепными актерскими работами, но и откровенно провальные картины с отвратительными сценариями и ужасной игрой звезд первой категории. Их создатели уже безнадежно проиграли борьбу за любовь зрителей и уважение критиков, зато у них появился неплохой шанс завоевать главную голливудскую награду за сомнительные достижения в области кинематографа.
В Америке были объявлены имена претендентов на премию «Золотая малина». Лидером по количеству номинаций в этом году стал блокбастер «Трансформеры: Последний рыцарь», претендующий на победу в восьми из девяти категорий.
Компания Anonymous Content и телевизионный отдел студии Paramount намерены продолжить свое успешное сотрудничество в области создания сериалов. В прошлом году они объединили усилия при работе над великолепной психологической драмой «13 причин почему», а уже совсем скоро на телеэкраны выйдет их новый совместный проект — криминальной триллер The Alienist.
Как стало известно изданию Deadline, боссы Anonymous Content и Paramount TV заключили еще одну сделку. На этот раз они намерены перенести на малый экран героев бестселлера Грегори Дэвида Робертса «Шантарам». Книга поступила в печать в 2003 году. С того времени она была переведена на 39 языков мира и разошлась тиражом в 6 миллионов экземпляров.
Уходящий 2017 год подарил нам множество самых разнообразных проектов. Некоторые из них были настоящими шедеврами и надолго сохранятся в памяти, другие же оставили после себя чувство недоумения и полнейшего разочарования. В любом случае минувшие 365 дней в кинематографическом плане были интересными и насыщенными, а новый год готовит для киноманов не менее яркие и любопытные фильмы.
Зрителей ждут фантастические блокбастеры, всевозможные ремейки и перезагрузки, продолжения популярных франшиз, очередные экранизации комиксов, байопики, исторические картины о знаменательных событиях, зажигательные комедии и драматические истории, заставляющие утирать текущие градом слезы. Хоть это было и непросто, ведь кинопрокатчики приготовили для нас огромное количеств «вкусных» премьер, LostFilm.INFO отобрал 18 самых ожидаемых фильмов 2018 года.
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
Американцы назвали самые ожидаемые фильмы 2018 года
Студия Marvel продолжает пожинать плоды успеха своей популярной киновселенной. В уходящем году на экраны вышло сразу три супергеройских блокбастера, которые пополнили копилку самой кассовой франшизы в истории почти на $2,6 млрд. Похоже, что 2018-й обещает принести Marvel не менее впечатляющие результаты.
Крупнейший в Северной Америке онлайн-сервис по продажам билетов Fandango провел традиционный опрос среди поклонников кинематографа, чтобы определить самые ожидаемые фильмы следующего года. В исследовании приняло участие более восьми тысяч человек. Как выяснилось, больше всего зрители ждут кинокомикс «Мстители: Война бесконечности».
Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги года. Вслед за списком нерентабельных звезд Голливуда авторитетное экономическое издание опубликовало рейтинг самых кассовых актеров Фабрики грез.
По сложившейся традиции, в поле зрения аналитиков Forbes попадают только исполнители ключевых ролей в фильмах. Составители рейтинга также не принимают в расчет озвучку мультяшных и CG-персонажей.
После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.
Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
После того, как три уикенда подряд общие кассовые сборы российского проката поднимались выше отметки в 1 млрд руб., наступил вполне ожидаемый спад. Хотя результаты минувших выходных все равно можно назвать солидными. В общей сложности выручка кинотеатров составила порядка 934 млн руб.
На смену экранизации комиксов о Торе и приближающемся конце всего сущего пришел другой супергеройский блокбастер — «Лига справедливости». Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Аквамэн, Флэш и Киборг объединяются в команду для борьбы с могущественным противником, который угрожает безопасности всей планеты. Режиссером фильма по мотивам графических романов издательства DC выступил Зак Снайдер, а среди актеров, исполняющих главные роли, можно увидеть Бена Аффлека, Генри Кавилла, Галь Гадот, Джейсона Момоа, Эзру Миллера и Рэя Фишера. В российском прокате картина стартовала с отметки в 376 млн руб., что является хоть и неплохим результатом, но все же достаточно скромным по сравнению с другими проектами киновселенной DC. Так, лента «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в прошлом году освоила за премьерные выходные 530 млн руб., а «Отряд самоубийц» и вовсе смог заработать 762 млн руб. Правда, «Лиге справедливости» удалось превзойти стартовые сборы сольного фильма о Чудо-женщине, который в июне нынешнего года начал шествие по российским кинотеатрам с отметки в 226 млн руб., в итоге заработав чуть менее 485 млн руб. Но результаты творения Пэтти Дженкинс в нашем прокате нельзя назвать выдающимися. В долларовом выражении фильм смог собрать порядка $8 млн, тогда как в США получил $412 млн, а в мире в общей сложности около $409 млн.
Ставка на усы. Рецензия на «Убийство в Восточном экспрессе»
Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения Агаты Кристи, — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам Шекспира, можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона — Кеннет Брана, поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же Шекспира.
Как кинодеятель Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, «Тор», где он любезно уступил место высокомерного бога Крису Хемсворту, тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская «Золушка». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую Брана, как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью.