Дэна Брунетти продолжит рассказ о выдающихся личностях современности: продюсер «Социальной сети» готовит картину об американском изобретателе Мартине Купере, совершившем первый в мире звонок по сотовому телефону.
В 1954 году Купер устроился в компанию Motorola и занялся усовершенствованием автомобильной радиотелефонной сети. В начале 70-х Мартин предложил казавшуюся безумной идею — уменьшить размеры телефона до такой степени, чтобы бизнесмены могли носить его с собой. В те времена вес аппаратов в машинах достигал 14 кг. Команде Купера удалось создать модель, которая весила в десять раз меньше и не требовала привязки к авто.
Прошлым летом голливудская студии Relativity была вынуждена признать себя банкротом. За минувший год компания сменила руководство и нашла новые источники финансирования, благодаря чему она надеется вернуться в мир большого кино. В прошлом месяце Relativity решила наконец-то сдвинуть с мертвой точки новую экранизацию комикса «Ворон», а теперь изданию The Hollywood Reporter стало известно, что боссы студии приобрели права на ремейк знаменитого вестерна «Ровно в полдень».
Картина Фреда Циннемана вышла на экраны в 1952 году, а 37 лет спустя Библиотека Конгресса США внесла ее в Национальный реестр фильмов в качестве кинематографического шедевра, имеющего особое культурное и историческое значение. Главным героем истории стал шериф Уилл Кейн в исполнении Гэри Купера, которому пришлось в одиночку встать на защиту города, когда он узнал, что на местную железнодорожную станцию в полдень прибудет поезд с опасными преступниками.
Судя по всему, руководство студии Universal решило не растягивать съемочный процесс двухсиквелов к фильму «Пятьдесят оттенков серого». По сведениям портала The Wrap, картины будут сниматься друг за другом без перерыва.
Кроме того, стало известно, что режиссером двух новых частей франшизы выбран Джеймс Фоули («Идеальный незнакомец»), входивший в список основных претендентов на пост рулевого ленты «На пятьдесят оттенков темнее». Сообщается, что Фоули согласился возглавить съемки как сиквела, так и триквела.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студии 20th Century Fox Television, Fox 21 Television и компания Кевина Спейси и Дэны БрунеттиTrigger Street Productions объединят усилия в работе над сериалом The Resident, который уже заслужил сравнение с «Аббатством Даунтон» (Downton Abbey) и «Карточным домиком» (House of Cards).
В центре сюжета политической драмы окажутся взаимоотношения сотрудников Белого дома с семьями американских президентов. В настоящий момент создатели The Resident готовятся представить свой проект на суд руководителей кабельных каналов.
Фильм расскажет удивительную историю жизни известного каскадера, который благодаря своим опасным трюкам снискал славу настоящего героя во всем мире. Нивел стал популярен еще в 60-е годы, когда начал исполнять трюки на мотоциклах. В 1975 году Ивел смог перепрыгнуть через 14 автобусов. За всю карьеру каскадер получил 433 травмы и с этим показателем вошел в Книгу рекордов Гиннесса.
За первый фильм из планируемой трилогии актеры получили $250 тыс., а в ближайшем будущем им также должны выплатить проценты от кассовых сборов. По сведениям инсайдеров, Джонсон и Дорнан рассчитывают увеличить зарплату за сиквел до семизначной суммы. Звезды «50 оттенков» подписывали соглашение сразу на всю трилогию, но готовы пойти по стопам актеров «Сумерек» и «Голодных игр», которые пересматривали условия контрактов после успеха первых частей киносерий в бокс-офисе.
Студия Sony предложила Джозефу Косински («Трон: Наследие», «Обливион») занять пост режиссера экранизации популярной серии видеоигр Gran Turismo, сообщает The Hollywood Reporter.
Мало найдется в мире домохозяек, которые могли бы похвастаться такой же степенью самореализации, как Эрика Леонард, больше известная как Э.Л. Джеймс. 51-летняя британка — автор нашумевшей книги «Пятьдесят оттенков серого», которая, по-видимому, стала сборником ее собственных сексуальных фантазий. Роман и два его сиквела разошлись тиражом более чем в сто миллионов копий по всему миру и принесли писательнице $100 млн дохода. Режиссер экранизации первой книги трилогии — британка Сэм Тейлор-Джонсон — относится как раз к тем женщинам, которые, как и Джеймс, в жизни добились многого.
Не так много приходит на память и книг, экранизации которых были бы так ожидаемы и обсуждаемы, как «Пятьдесят оттенков серого». На вопрос, хотела ли она увидеть фильм по собственному роману, Джеймс отвечает просто: «Вы когда-нибудь видели моего агента? Когда я только начала писать книгу и делилась этой идеей с друзьями, я и подумать не могла, к чему это приведет. Но как только "Пятьдесят оттенков" разошлись по всему миру, голливудские боссы все названивали и названивали, требуя фильма. Работая продюсером на телевидении, я всегда задумывалась, каково это — снимать кино. Экранизация стала для меня определенным вызовом, потому я и согласилась».