Картина Флориана Зеллера «Отец», уже сейчас признанная критиками одной из лучших драм этого года, в скором времени поборется за премию «Оскар» сразу в шести категориях. Известный французский драматург и талантливый режиссер предпочитает не тратить время попусту: пока экранизация пьесы с Энтони Хопкинсом в главной роли продолжает завоевать сердца зрителей, Зеллер вовсю трудится над следующей адаптацией. Сегодня стало известно, что в съемках ленты под названием «Сын» примут участие Хью Джекман и Лора Дерн.
Сюжет нового фильма режиссера основан на пьесе «Сын», которая образует трилогию с другими его произведениями — «Отец» и «Мать». Адаптацией сценария занимается творческий дуэт Зеллера и Кристофера Хэмптона, плоды трудов которого уже оценила по достоинству Британская академия кино и телевизионных искусств. «Сын» сосредоточится на исследовании проблем взросления, в частности, на подростковой депрессии, с которой столкнулся один из главных героев предстоящей драмы — Николас. Его отцу Питеру (Джекман), который обзавелся новой семьей, придется нелегко, когда в его жизни объявится бывшая жена (Дерн) с беспокойным отпрыском, страдающим от проблем с контролем гнева. Питер изо всех сил старается быть примерным отцом и помочь Николасу, но состояние его сына грозит разрушить хрупкое семейное счастье.
«Кофе, сигареты и мистика». К 75-летию Дэвида Линча
Далеко не каждый юбиляр заслуживает того, чтобы под него персонально видоизменяли поэзию Джима Моррисона. Но сегодня на чаше весов персона нужной степени культурологической увесистости, поэтому: “Well I'll tell you the story of coffee and mystics and man. Da-da-dah”. Далее декламация фронтмена The Doors должна смениться магическими, обволакивающими, переносящими в иное спиритическое пространство мотивами Анджело Бадаламенти, ведь чествовать в связи с 75-летием нам предстоит мастера головоломок, идеального балансировщика между страшным, загадочным и абсурдным — Дэвида Линча.
Создателя, как правило, трудно отделить от его творений, поэтому Линч в глазах многих киноманов воспринимается сквозь туман предрассудков. Смурной чудаковатый старик с несуразной прической и в плохо сидящем костюме — да будь он соседом по лестничной клетке, после молниеносного приветствия ноги сами понеслись бы наутек, лишь бы избежать столь неуютной компании. Но Дэвид Линч, как и совы, — не то, чем кажется. В обычной жизни он добродушен, отзывчив, зачастую радуется таким мелочам, как встреченные в парке белки, а к своим подписчикам в Twitter неизменно обращается: «Дорогие Twitter-друзья!». Так воздадим же должное столь неординарной личности и выбранному им сложному, петлистому, но уникальному своей сюрреалистичностью пути.
В США стартовало главное телесобытие этой осени — 72-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Пандемия COVID-19 вынудила отправить мероприятие в онлайн, но можно не сомневаться, что в итоге все статуэтки доберутся до новых владельцев.
На прошлой неделе Американская телеакадемия назвалаименапобедителей в категориях для приглашенных звезд, экспертов по кастингу, художников-постановщиков, операторов, гримеров, каскадеров, мастеров по спецэффектам и прочих технических специалистов, участвовавших в создании лучших сериалов минувшего сезона. Сегодня станут известны лауреаты «Эмми 2020» в основных номинациях. На связи с участниками онлайн-церемонии находится популярный телеведущий Джимми Киммел.
Хотите взглянуть, как юные Джордж Клуни, Лора Дерн и Чарли Шин спасаются от огромного кровожадного медведя? Скоро у вас появится такая возможность: продюсер Сузанна Надь объявила о завершении работы над монтажом и реставрацией знаменитого ужастика «Гризли 2: Хищник».
После успеха «Челюстей» экраны буквально наводнили малобюджетные хорроры о недружелюбных представителях фауны. Некоторые из них были успешны в прокате. Так, в 1976 году компании Film Ventures и Columbia выпустили ужастик «Гризли», который заработал $39 млн при скромном бюджете в $750 тыс. Естественно, продюсеры задумались о создании сиквела.
72-я торжественная церемония вручения «Эмми» состоится 20 сентября. В роли ведущего мероприятия в третьей раз в жизни выступитДжимми Киммел. Вопрос о формате церемонии остается открытым. Если к осени власти Лос-Анджелеса не разрешат культурно-массовые мероприятия, телепремия уйдет онлайн. В рамках основной церемонии вручат награды актерам, сценаристам, режиссерам и продюсерам.
Студия Universal продолжает усиливать связь между первой и второй трилогиями о динозаврах с острова Нублар. Создатели ленты «Мир Юрского периода: Власть» вернут на экраны очередного персонажа оригинального «Парка Юрского периода».
Зрителей ждет новая встреча с Льюисом Доджсоном — загадочным мужчиной в красной футболке-поло, который подговорил программиста Денниса Недри устроить диверсию и вынести из парка эмбрион динозавра. С той поры Доджсон больше не появлялся на киноэкранах. В романах Майкла Крайтона он был одним из сотрудников генетической корпорации BioSyn, пытавшейся своровать технологии Джона Хаммонда.
«Мир Юрского периода: Власть» не стоит считать финалом научно-фантастической франшизы. «Это начало новой эры! Динозавры теперь обитают на материке среди людей и, я надеюсь, еще не скоро покинут нас», — сообщает Фрэнк Маршалл.
Напомним, что в предыдущей части остров Нублар, родина парка развлечений с динозаврами, был стерт с лица земли извержением вулкана. Спасенные доисторические создания были проданы на черном рынке, однако многим удалось сбежать. Скоро начнётся эра, в которой человечество и доисторические существа будут вынуждены сосуществовать.
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.
Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».