Книгу Криса ван Оллсберга, впервые опубликованную в 1981 году, в 1995-м перенес на экран режиссер Джо Джонстон. Главные роли в фильме исполняли Робин Уильямс и Кирстен Данст. Продюсерами нового проекта, который является «переосмыслением» оригинальной экранизации, числятся Мэттью Толмач и Билл Тейтлер.Тед Филд и Майк Вебер стали исполнительными продюсерами предстоящей картины.
Права на экранизацию самого знаменитого романа Джека Керуака, ставшего священной книгой битников, выкупил, как известно, еще Мартин Скорсезе в какие-то совсем незапамятные времена. Роль писателя Сола (в каких-то вариантах перевода, в основном, книжных — Сал или Сэл) Парадайза, главного героя, в котором трудно не узнать автора, должен был сыграть Брэд Питт, но так и не сыграл. А если бы сыграл, было бы любопытно сравнить его с Джонни Деппом в «Ромовом дневнике», но это уже к делу не относится.
Если честно, вышеперечисленное — это все, что нужно знать собственно о фильме: роман сюжетная канва повторяет на зависть многим авторам экранизаций. Так что каждый может взять в руки книгу и прочесть ее — оно вообще полезно, а в случае с Керуаком еще и крайне увлекательно. Попробуем понять, почему вслед за все тем же «Ромовым дневником», повествующим о той же эпохе, фильм вышел в свет именно сейчас.
О главной российской премьере недели, фильме «ДухLess»,LostFilm.INFO писал так подробно, что лишний раз останавливаться на этой экранизации не будем, посоветовав читателю ознакомиться с рецензией. Пожалуй, трудно рассказать что-то выдающееся и о захватывающей картине «Универсальный солдат 4» (главные роли исполняют Жан-Клод ван Дамм и Дольф Лундгрен: что уж тут добавить), и о ленте «Заложница 2» (Лиам Нисон снова будет бороться со злодеями, понятное дело). Кроме этого буйства франшизы нас ожидает европейская лента о трудностях взросления, очередная история об американских '60-х, отечественная драма о цирке, один эталонный ужастик и не менее эталонная голливудская мораль о том, как плохо вести распутную жизнь. Выбор, в общем, велик, на всех хватит.
Долгими и торными дорогами добирался «Слон»Владимира Карабанова до широкого отечественного зрителя, и, к великому счастью, добрался. Фильм собрал внушительное число премий и наград, и он действительно стоит того, чтобы на него пойти. Конечно, не потому, что одну из главных ролей играет Сергей Шнуров и не потому, что на экране появляется Александр Адабашьян, а просто потому, что снято очень пронзительно, но без лишней сентиментальности. Жестокий, трудный, сложный и прекрасный мир — все мы и без кино знаем, каков он, и потому нам так часто хочется сказки. Но иногда стоит все-таки взглянуть на себя со стороны и постараться понять, что в жизни важно, а что нет, за что стоит цепляться, а за что — нельзя ни в коем случае. Слона Бодхи весь фильм везут умирать, но это путешествие — и есть вся наша жизнь, и пропутешествовать ее нужно так, чтобы ... (каждый может продолжить по своему вкусу).
Ужасы, женщины, Николас Кейдж: смотрите на этой неделе
Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «Дом-призрак», семейно-голливудский «Проклятый камень» (Шон Стоун — режиссер, а Оливер Стоун — «в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.
А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента «ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название «V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.
Антиутопия не дает режиссерам, сценаристам и авторам романов покоя, и, хотя изобрести что-то новое уже сложно, постепенная трансформация того, как должен быть обустроен дивный новый мир, происходит.
Прежде, чем рассказать об этом, отметим, что картина Хуана Диего Соланаса«Параллельные миры» всем хороша, кроме финала. Неплохо прописанные главные герои, прекрасная игра Кирстен Данст (Иден из верхнего мира), музыка, волшебные пейзажи, драйв и разумная социальность, даже политический контекст (в противоборстве первого мира и третьего нет уже виноватых и правых, но победит все равно первый) — в общем, эта средняя и ладно скроенная мелодрама могла бы так и остаться одной из сотен ей подобных, если бы не все тот же финал. Он придает ленте историческую объемность, будучи при этом пошлым настолько, насколько это вообще возможно.
Бокс-офис России: «Неудержимые 2» лидируют и в России
Боевик «Неудержимые 2», продолжает возглавлять отечественный прокатный уик-энд по итогам 23—26-го августа. Лидерство, впрочем, не столь безоговорочно, как неделю назад.
Напомним, 26-летний актер получил приглашение участвовать в последнем проекте провокационного датского режиссера, эротической двухчастной драме, съемки которой начнутся в следующем месяце. Фон Триер разделит англоязычный проект на два фильма, один из которых будет сдержанным, другой — более откровенным.
Фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды», наконец, осветил своим готичным светом все наши кинотеатры, и некоторые бэтфаны уже нарекли его лучшим супергеройским кино на все времена.
Так это или нет, покажет время, а пока в честь этой долгожданной премьеры мы вспоминаем фильмы про супергероев, которые уже давно заслужили право называться лучшими. Итак, поехали...
«Восстание планеты обезьян» и «Во все тяжкие» покорили «Сатурн»
В США прошла 38-ая церемония награждения победителей премии «Сатурн» (Saturn Awards), которая вручается лучшим фильмам и телевизионным шоу в жанре научной фантастики, фэнтези и ужасов. В категории полнометражных фильмов больше всего наград получили «Восстание планеты обезьян» и «Супер 8», тогда как в номинациях, посвященных сериалам, хозяйничали Breaking Bad («Во все тяжкие») и Fringe («За гранью»).
Награды присуждаются Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов.