Как бы ни хотели режиссер Клер Дени и Роберт Паттинсон вновь поработать вместе, этому не суждено сбыться. Предыдущая коллаборация постановщицы и актера материализовалась в фантастический фильм «Высшее общество», и Паттинсон должен был продолжить сотрудничество, снявшись в новом фильме Дени, триллере Stars At Noon. Однако Роберт настолько занят в других проектах, что отказался от участия в съемках. К счастью, ему быстро нашли замену.
Главную роль в ленте Дени исполнит Тэрон Эджертон («Рокетмен»). Он составит компанию Маргарет Куэлли. Действие фильма развернется в Никарагуа на фоне политических интриг и насилия 80-х. Гражданская война между сандинистскими революционерами и их противниками, поддерживаемыми США, достигла апогея. Эджертон сыграет загадочного сотрудника британской нефтяной компании, притворяющегося представителем общественной организации. Он связывается с репортершей-неудачницей, которую встретил в баре некогда роскошного отеля, где та занимается проституцией.
«Тетрис» — биографическая драма об истории создания, пожалуй, одной из самых популярных компьютерных игр, которая завоевала всю планету. Ее создатель, советский инженер-программист Алексей Пажитнов, роль которого, скорее всего и досталась Ефремову, работал в Академии наук СССР в 80-е годы ХХ века и занимался проблемами искусственного интеллекта. В ходе работы он пользовался принципами головоломки «пентамино», которая и легла в основу популярной игры.
Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста. В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в «Братьях по оружию», когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего. Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом. Хотя так было не всегда.
Флетчер вырос в Северном Лондоне и ходил в детский драматический кружок с шести лет. Карьера быстро пошла на взлет: «Багси Мэлоун» сменился «Человеком-слоном», а уже в 1984-м Флетчер снимался на Таити вместе с Мэлом Гибсоном в картине «Баунти». Потом его захватила роль в Press Gang, шоу было довольно успешным, но Декстер никогда не умел распоряжаться финансами и всю зарплату спускал на новые автомобили.
За последние несколько лет экранизации игр вышли на новый уровень и уже не являются априори провальными, так что Голливуд возрождает давно забытые проекты. Еще в 2014 году появилась информация о том, что продюсеры готовят полнометражный фильм по мотивам популярной игры «Тетрис». Тогда он позиционировался как научно-фантастический эпик, но в итоге работа над ним застопорилась.
Теперь зрителям предстоит оказаться не в самой игре, а за кулисами ее создания. В работе находится биографическая драма, которая расскажет о трудной правовой борьбе, развернувшейся вокруг «Тетриса» в конце 80-х. Главную роль в картине получил Тэрон Эджертон («Kingsman: Секретная служба»). Новый проект позволит ему вновь поработать с Мэттью Воном, продюсирующим ленту о «Тетрисе». Съемки возглавит Джон С. Бейрд («Стэн и Олли»).
Слухи о том, что студия Warner Bros. хочет пригласить во вселенную DC Джона Константина, ходят давно. После того как знаменитый оккультист покорил сериаломанов и, несмотря на закрытие сольного шоу, продолжает бороздить телевизионные просторы в компании «Легенд завтрашнего дня», мейджор наконец обратил внимание на героя. Руководство WB, видимо, осознало, какой популярностью пользуется Константин среди зрителей. Неудивительно, что в мире кинокомиксов DC могут появиться сразу две версии персонажа.
Первый Джон Константин, по слухам, — это Киану Ривз, который давно мечтает вернуться к роли экзорциста. В этом году в рамках фестиваля Comic Con, перебравшегося в онлайн, состоится пресс-конференция, посвященная 15-летию фильма «Константин: Повелитель тьмы». Ривз на ней будет присутствовать, и тогда, вероятно, фанатам удастся выведать у актера хоть какую-то информацию.
Скучать не придется. Трейлер фильма «King’s man: Начало»
Работа над экшен-блокбастером «King’s man: Начало» проходила быстро и тихо: всю информацию об актерском составе студия 20th Century Fox раскрыла только после того, как стартовали съемки. Премьера ленты должна была состояться еще прошлой осенью, но дату несколько раз переносили. Томительное ожидание подходит к концу, и уже в сентябре зрители узнают, как и зачем на свет появилась организация Kingsman.
Официальный синопсис блокбастера гласит, что худшие в истории человечества тираны и преступные гении объединят усилия для того, чтобы затеять войну и убить миллионы людей. Новый трейлер блокбастера уделяет немало времени одному из главных антагонистов картины — мистификатору Григорию Распутину, который то подливает масла в огонь революции, то разъезжает по балам.
Видимо, многолетние супергеройские похождения в образе Капитана Америка сказались на предпочтениях Криса Эванса. Быть хорошим парнем ему уже неинтересно, и актер выбирает роли более неоднозначных героев. Так, сейчас он ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к команде нового «Магазинчика ужасов», где хочет сыграть злодея.
Сюжет фильма вращается вокруг флориста по имени Сеймур, который мечтает вырваться из привычной рутины и сбежать куда-нибудь со своей возлюбленной Одри. Последнюю, однако, вечно тянет на плохих парней, и ее нынешний бойфренд Орин Скривелло — дантист с замашками садиста. Жизнь Сеймура в корне меняется после того, как он находит говорящее и поющее растение.
С 2016 года студия Paramount пытается вернуть на экраны Святого, который до этого гостил и в кино, и на телевидении. Изначально Святой был главным героем книг Лесли Чартериса. После он перекочевал на ТВ, где его сыграл будущий Бонд Роджер Мур, а в 1997-м до больших экранов добрался экшен-триллер с Вэлом Килмером в главной роли. Руководство Paramount все еще хочет познакомить современных зрителей с неуловимым Робин Гудом, и проект наконец обрел режиссера.
Отправить Святого навстречу новым приключениям планирует Декстер Флетчер. Режиссерского опыта у него немного, зато его драмы заслуживали от критиков похвалу. После выхода «Рокетмена» студии заинтересованы в услугах Флетчера. Paramount мечтает взвалить на него нового «Святого», а Universal — сделать приспешником Дракулы. Кто будет из них первым, пока неясно.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.
Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».