Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.
Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Бедный сирота Оливер Твист, созданный Чарльзом Диккенсом, гостил и на больших, и на малых экранах, и на театральных подмостках. Успехи предшественников не дают покоя голливудским продюсерам, мечтающим превратить Оливера в женщину для телевизионного сериала. Осенью 2016 года о своем желании снять полнометражный игровой фильм по мотивам классической истории объявила и студия Disney, однако в отсутствие сценариста работа над проектом застопорилась.
Как сообщает портал Deadline, теперь эта проблема решена: Мышиный дом пригласил Дэнни Стронга написать текст будущей музыкальной адаптации. Режиссером ленты значится обладатель театральной премии «Тони» Томас Каил, а продюсерами — Марк Э. Платт («Ла-Ла Ленд») и Айс Кьюб. При этом последний еще и планирует сыграть Фейгина — главаря банды преступников.
Всего неделю назад в североамериканском прокате открылся фильм «Человек, который изобрел Рождество», рассказывающий о создании знаменитого произведения Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Оно множество раз было адаптировано для театральных подмостков, для больших и малых экранов, а теперь свою версию классической истории представит зрителям Стивен Найт, создатель таких популярных сериалов, как «Острые козырьки» и «Табу».
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что канал BBC пригласил Найта адаптировать ряд произведений Диккенса, и первым на очереди является как раз «Рождественская песнь». Трехсерийная экранизация должна выйти в 2019 году. Помогать Найту будут его давний коллаборатор Том Харди и компания Ридли Скотта Scott Free London. Известно, что Харди станет одним из продюсеров проекта, а его вовлеченность в работу над сериалом в качестве актера остается под вопросом. На данный момент Том занят на съемках блокбастера «Веном», а в планах у него значится второй сезон «Табу».
В этом году Энн Хэтэуэй появлялась на больших экранах в боевике «Моя девушка — монстр», а теперь актриса готова переключить внимание на романтическую комедию компании STX Films, пока не имеющую официального названия.
Сценарий к фильму пишут Эбби Кон и Марк Силверштейн («В активном поиске»), прекрасно знакомые с жанром. Новый проект расскажет о том, как сложно ходить на свидания в современном мире, где существуют Tinder и подобные ему приложения, а технологии проникли во все сферы жизнедеятельности человека.
Режиссер «Совместной поездки» познакомится с Шафтом
Перезагрузка боевика «Шафт» была анонсирована около двух лет назад, но за прошедшее время подвижек в работе над проектом студии New Line Cinema практически не было. Однако теперь лента обрела режиссера, а значит, рано или поздно зрители все же увидят новую версию фильма 1971 года.
Дизель, Кончаловский и невеста: смотрите на этой неделе
Первая рабочая неделя позади. Выходные, на которые пришелся Старый Новый год, — тоже. Жизнь возвращается в спокойное рабочее русло, а фильммейкеры продолжают радовать зрителей увлекательными новинками. На этой неделе выходят два особенно ожидаемых проекта, один очень распиаренный и несколько других, тоже достойных упоминания.
Не забыли еще, кто такой Ксандер Кейдж? Это шпион-экстремал, который пятнадцать лет назад на байке перепрыгивал через заборы из колючей проволоки и на сноуборде обгонял снежную лавину. Вин Дизель возвращается на большие экраны в образе бесшабашного спецагента, и в этот раз он противостоит могущественной преступной организации под руководством героя Донни Йена. Адреналин, гонки по морю на байке, спуск на лыжах через джунгли, тайные заговоры, безудержный экшен и красивые девушки — Ксандер Кейдж возвращается в фильме «Три икса: Мировое господство».
Первое издание «Приключений Оливера Твиста» было выпущено в далеком 1838 году, однако роман Чарльза Диккенса до сих пор не теряет своей популярности. В начале прошлого месяца мы сообщали, что вольную интерпретацию знаменитого литературного произведения готовит канал NBC, а теперь о своих планах подарить новую экранную жизнь его героям объявила студия Disney. Как сообщает Variety, Мышиный дом решил создать музыкальную адаптацию нестареющей истории о приключениях бездомных мальчишек в лондонских трущобах.
Действие фильма развернется в наши дни, а зрителей будет ждать причудливое смешение различных музыкальных жанров, стилей и направлений. Роман Диккенса однажды уже адаптировали в формат мюзикла. В 1963 году бродвейская постановка спектакля «Оливер!» завоевала три престижные театральные премии «Тони». Пять лет спустя по мотивам мюзикла был снят одноименный фильмКэрола Рида, которому удалось выиграть шесть наград Американской академии кинематографических искусств и наук, включая золотую статуэтку за лучший фильм года.
Студия Universal готова отправить Кевина Харта и Айс Кьюба в очередной полицейский рейд по злачным местам. Как сообщает Variety, голливудский мейджор приступает к созданию третьего фильма киносерии «Совместная поездка».
Старт франшизе был дан в 2014 году, когда экшен-комедия Тима Стори установила новый рекорд североамериканского бокс-офиса по сборам в январе. Бюджет «Совместной поездки» составлял $25 млн, а свое путешествие по экранам кинотеатров она завершила с результатом в $154 млн. Уже в феврале того же года руководство Universal официально дало зеленый свет второй части. Сиквел, получивший в отечественном прокате название «Миссия в Майами», заработал $124 млн при $40-миллионном бюджете.
После того как Американская академия кинематографических искусств и наук объявила прошлогодних номинантов на «Оскар», внезапно оказалось, что среди них непривычно мало темнокожих деятелей кино. Например, издание The Hollywood Reporter обратило внимание читателей на то, что впервые с 1998 года все актерские номинации достались выходцам из Европы.
В этом году ситуация с номинациями повторилась, а вызванный ей общественный резонанс оказался еще шире. Свое несогласие со сложившимся положением дел выразили многие известные представители индустрии, в их числе Спайк Ли, Джада и Уилл Смиты... Вскоре президент КиноакадемииШерил Бун Айзекс заявила, что возглавляемая ей организация попытается изменить ситуацию.
Фильм Джона Фавро не спешит расставаться с первым местом в топе-5 — в минувший уикенд лента добавила в свою домашнюю копилку $60,8 млн. Итого у Маугли и компании диких животных за две недели в прокате имеется $191,5 млн. На мировой арене «Книга джунглей» собрала еще $96 млн и теперь с результатом $528,5 млн входит в пятерку самых кассовых фильмов нынешнего года.