Известная по сериалу «Половое воспитание» актриса Эмма Маккей получила главную роль в биографической драме Emily, которая расскажет о жизни писательницы Эмили Бронте, автора «Грозового перевала». Снимет фильм Фрэнсис О'Коннор, для которой этот проект станет режиссерским дебютом, она же напишет сценарий. Съемки стартуют в начале следующего года.
Вместе с Эммой в актерский состав байопика вошли Джо Элвин, Фьен Уайтхед и Эмили Бичем. Джо сыграет конфликтного любовника главной героини, Фьен воплотит образ ее вдохновляющего, но имеющего тягу к саморазрушению брата, а Бичем досталась роль Шарлотты Бронте, сестры и соавтора Эмили.
18 сентября 1851 года в тираж вышел первый выпуск The New York Times. С той поры знаменитая нью-йоркская газета опубликовала десятки тысяч некрологов. Издание всегда отдавало дань памяти великим мужам, но зачастую оставляло без внимания представительниц прекрасного пола. Так, без некролога в газете остались писательница Шарлотта Бронте, строительница Бруклинского моста Эмили Уоррен Роублинг, правозащитница Ида Б. Уэллс и многие другие выдающиеся женщины. Как сообщает Deadline, редакция The New York Times исправит историческую несправедливость и посвятит милым дамам антологию Overlooked.
Поддержку владельцам и сотрудникам газеты в создании интригующего проекта окажут телевизионный отдел студии Paramount и компания Anonymous Content, которые уже имеют опыт совместной работы над психологической драмой «13 причин почему» и криминальным триллером «Алиенист».
Несмотря на то, что недавний комедийный хоррор «Гордость, предубеждение и зомби» не смог окупить свой производственный бюджет, Голливуд не теряет интереса к противоречивым интерпретациям классических литературных произведений.
Как сообщает Deadline, компания Криса Коламбуса («Один дома», «Гарри Поттер и философский камень») 1492 Pictures приобрела права на экранизацию романа Линдси Фэй «Джейн Стил». Книга вышла в печать только на этой неделе, но уже успела получить немало восторженных отзывов. При создании своего романа Фэй вдохновлялась бессмертным произведением Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».
Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе
Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина.
Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию КиноакадемииНик Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестерБронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваляДжон Краули («Мальчик А»).
Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.
Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».
Вчера в петербургском кинотеатре «Кристалл-Палас» состоялся пресс-показ картины молодого американского режиссера с японскими корнями Кэри Фукунаги«Джейн Эйр», организованный дистрибьютором «Вольга». Экранизация одноименного английского романа Шарлотты Бронте, давно ставшего классикой, выйдет в российский прокат 1 сентября. А пока LostFilm.INFO делится со своими читателями первыми впечатлениями от просмотра.
Роман «Джейн Эйр» экранизировали столько раз, что вы можете легко сбиться со счета. Кино- и телеверсии пестрят перед глазами — на любой, самый взыскательный вкус. Однако давно ставшая классической история о Золушке и принце, о «первой ласточке» в литературе, утверждающей ценность и равноправие женщины в мире духовном и в мире чувств, привлекает внимание режиссеров неспроста.
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр (Миа Васиковска) получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера (Михаэль Фассбендер). Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варенс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино...
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр (Миа Васиковска) получает место гувернантки в Торнфилде – вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера (Михаэль Фассбендер). Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варенс - воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино...
Кэри Фукунага снимет фильм о крови, кишках и славе
Молодой, но уже известный режиссер Кэри Фукунага рассматривает предложение студии Focus Features занять режиссерское кресло в проекте под названием Ни крови, ни мужества, ни славы (No Blood, No Guts, No Glory), сообщает Variety. Слово guts может быть переведено и как кишки.
Фукунага также перепишет уже существующий сценарий Чейза Палмера, попавший в 2009 году в Черный список самых интересных непродюсированных проектов и находящийся в разработке у Paramount.