Когда в 2019 году студия Marvel назвала Махершалу Али новым Блэйдом, казалось, что это очередная удачная сделка Кевина Файги и компании. Но спустя почти пять лет охотник на вампиров так и продолжает прятаться за кулисами. Новый «Блэйд» столкнулся со множеством проблем, которые, похоже, до сих пор не решены, и в этот список можно добавить еще один пункт.
В недавнем интервью Аарон Пьер, который должен был составить компанию Али в кадре, сообщил, что покинул команду перезагрузки. «Раньше был такой разговор. Но по мере развития проекта я перестал быть его частью…», — признался актер. Похоже, его уход напрямую связан с тем, что сценарий «Блэйда» переписывался уже несколько раз. Поговаривали, будто бы Махершала Али был недоволен тем, что наряду с его Блэйдом на первый план вышло несколько других персонажей.
В начале прошлого года Netflix приобрел права на экранизацию видеоигры BioShock. Киноадаптация долго томилась в голливудском закулисье и, наконец, получила шанс на жизнь от стримингового гиганта. Проект даже обрел режиссера в лице Френсиса Лоуренса, но новостей о нем не было давно. Как выяснилось, в фильме по мотивам BioShock все еще теплится жизнь.
Успех сериала «Одни из нас» и ленты «Братья Супер Марио в кино» только подстегнул желание боссов Netflix, однако грянули голливудские страйки, и работа над адаптацией оказалась парализована. Сценарист Майкл Грин в своем недавнем интервью поспешил заверить, что фильм по мотивам BioShock по-прежнему находится в работе: «Netflix в восторге от него — они так относились к проекту и до страйка, и после. Позвонили мне через минуту после окончания забастовки с вопросом, как продвигается. Я постоянно нахожусь на связи с Френсисом Лоуренсом и его командой, чтобы довести сценарий до совершенства. Мы настроены оптимистично, любим проект и хотели бы увидеть этот мир кошмаров на экранах. Так что надежда есть».
Третья часть киносерии получила название A Haunting in Venice («Призраки в Венеции»*). В ее основу положен роман Агаты Кристи «Вечеринка в Хэллоуин». События фильма развернутся в мрачной послевоенной Венеции в канун Дня всех святых. Эркюль Пуаро отошел от дел и живет отшельником в одном из самых гламурных городов мира. Однажды детектив соглашается посетить спиритический сеанс в ветхом палаццо. Когда одного из гостей убивают, Пуаро вынужден вновь окунуться в пучину страшных тайн.
События ленты будут вращаться вокруг Итана Копека (Эджертон) — сотрудника службы транспортной безопасности аэропорта, для которого Рождество было обычным суматошным днем, пока его не начал шантажировать таинственный путешественник. У незнакомца одно требование — Копек должен пропустить на борт самолета опасный груз. Кого сыграет Тео Росси, не сообщается.
В феврале стало известно, что экранизация видеоигры BioShockполучила еще один шанс, на этот раз от стримингового сервиса Netflix. Сейчас киноадаптация обрела режиссера и сценариста, а значит, медиагигант не планирует бросать проект на полпути. Так, съемки фильма должен возглавить Френсис Лоуренс, а сценарий напишет Майкл Грин («Бегущий по лезвию 2049»).
Выбор Лоуренса на пост режиссера экранизации BioShock понятен: фильммейкер уже доказал, что способен создать успешную франшизу, и «Голодные игры», перекочевавшие с книг на большие экраны, — тому подтверждение. Постановщик как раз ведет работу над приквелом киносерии. Сейчас Майкл Грин занимается сценарием, а когда он будет готов и Лоуренс закончит с «Балладой о змеях и певчих птицах», дуэт переключится на BioShock.
Сценарий экшен-триллера был написан Т.Дж. Фиксманом («Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры») еще восемь лет назад, правки в текст вносил Майкл Грин («Логан»). Для главного героя фильма, сотрудника службы транспортной безопасности аэропорта Итана Копека, Рождество означает обычный суматошный день, который в итоге превратился в сущий кошмар. Итана начинает шантажировать таинственный путешественник, требуя пропустить на борт самолета опасный груз.
Студии Disney и 20th Century Studios хотят, чтобы знаменитый бельгийский детектив Эркюль Пуаро снова задействовал маленькие серые клеточки мозга: голливудский дуэт разрабатывает третью картину по мотивам произведений Агаты Кристи.
Франшиза стартовала в 2017 году. Экранизация «Убийства в Восточном экспрессе» получила смешанные отзывы в прессе, но справилась с главной задачей и принесла компаниям $352,8 млн при $55-миллионном бюджете. В 2019 году режиссер и исполнитель главной роли Кеннет Брана приступил к съемкам второй части. «Смерть на Ниле» оказалась сложным и проблемным проектом: дата премьеры постоянно сдвигалась из-за пандемии коронавируса, а затем фильм и вовсе попал в неприятности из-за скандала вокруг Арми Хаммера. В итоге сиквел все-таки вышел в прокат, но собрал лишь $102 млн при производственных расходах в районе $90 млн.
Disney продолжит сплавляться по живописным рекам верховья Амазонки в компании с Дуэйном Джонсоном и Эмили Блант: в минувшие выходные сборы фильма «Круиз по джунглям» в домашнем прокате превысили отметку в 100 миллионов долларов, и студия объявила о разработке его сиквела.
Сообщается, что Скала и Эмили Блант готовы вернуться к ролям обаятельного шкипера Фрэнка Вольфа и бесстрашной исследовательницы Лили Хоутон соответственно. За сценарий продолжения засел автор оригинала Майкл Грин. Также в полном составе к съемкам нового проекта готовится команда продюсеров первого «Круиза» — Бо Флинн, Джон Дэвис, Джон Фокс, Дэни Гарсия, Скотт Шелдон, Хирам Гарсия и сам Скала. Ожидается, что в режиссерское кресло вернется Жауме Кольет-Серра.
В ситуации, когда конкуренция между телеканалами только усиливается, Fox сделал ставку на сериал-антологию от музыкальной супер-звезды 1980-х Хьюи Льюиса, создательницы «Зои Харт из южного штата» Лейлы Герштейн и Аарона Каплана. Проект уже находится на стадии написания сценария, за который отвечает Герштейн.
Каждый сезон безымянного пока сериала будет посвящен одной завершенной романтической истории, вдохновленной песнями Льюиса. Музыкант задаст ритм повествованию в первом сезоне, который расскажет современную сагу о любви в 1986 году в обстановке подростковых ромкомов. Такая отсылка к комедийным мелодрамам 1980-1990-х послужит напоминанием, что Сила Любви (название одной из песен Льюиса) непостижима.
Бэк — большой дружелюбный пес, на долю которого выпало немало испытаний. Мало того что из солнечной Калифорнии ему пришлось переехать на Аляску в разгар золотой лихорадки, так еще и надо было освоить бег в упряжке и привыкнуть к не всегда хорошему обращению новых хозяев. Но Бэк не унывает и даже на краю Земли продолжает стойко преодолевать все невзгоды, пока настоящие друзья не помогут найти ему свое место в жизни.