Звезда пятого «Крика» Дженна Ортега скоро породнится со знаменитой семейкой Аддамс в сериале «Уэнсдэй», а из стен готичной академии «Невермор» актриса отправится в другое учебное заведение, где ее наставником будет Мартин Фриман. Сообщается, что Ортега получила одну из главных ролей в фильме Miller’s Girl, работает над которым студия Lionsgate.
Картина станет режиссерским дебютом для Джейд Бартлетт. Она же написала сценарий, в 2016 году попавший в знаменитый Черный список нереализованных идей Голливуда. Известно, что в центре сюжета окажутся преподаватель и его студентка. Девушка получает от своего наставника творческое задание, но результат приводит ее к неоднозначным выводам. Хотя источник не сообщает, какие роли достались Фриману и Ортеге, нетрудно догадаться, что именно они станут преподавателем и студенткой. Съемки ленты уже стартовали и проходят в Джорджии.
Во вселенной «Семейки Аддамс» все возвращается на круги своя. Кристина Риччи, воплотившая в фильме 1991 года и его сиквеле образ Уэнсдей Аддамс, вернется в фамильный особняк благодаря сериалу «Уэнсдэй». Проектом, предназначенным для стримингового сервиса Netflix, занимается Тим Бертон.
Какую роль в шоу получила Риччи, пока не сообщается, но, как отмечают инсайдеры, это точно не роль Уэнсдэй. Последняя, напомним, предстанет перед зрителями как студентка академии Невермор, в свободное время занимающаяся расследованиями, а сыграет ее Дженна Ортега. По слухам, Риччи станет кем-то вроде надзирательницы академии — похожая роль была закреплена за Торой Берч, но та не сможет принять участие в съемках проекта.
Сначала появился комикс. В 1933 году художник-карикатурист Чарльз Аддамс прислал в журнал The New Yorker забавный рисунок. Продавец пылесосов пытается всучить свой товар бледной аристократичной даме в черном, за спиной у которой маячит некая личность огромного роста и зловещего вида. Журнал ничего не ответил, но Аддамс не отступал и время от времени, словно фотографии из семейного альбома, присылал новые рисунки, на которых фигурировали те же безымянные персонажи, а также их близкие.
Со временем Чарльз подарил придуманной им семейке свою фамилию — не потому, что у него отказала фантазия, а потому что они ему нравились. Нарисованные Аддамсы были странными и таинственными, отличались любовью к могилам, кладбищам и пыточным инструментам и регулярно шокировали своих соседей. Аддамс реальный обожал заброшенные дома с плохой репутацией, использовал столик для бальзамирования вместо журнального, а третью свою свадьбу сыграл на кладбище для домашних животных. Налицо явное родство душ.
Уже восемь лет киновселенную DC лихорадит как в плане оценок в прессе, так и в вопросе кассовых сборов. Неудивительно, что Warner Bros. продолжает поиски комиксовых героев, которые могли бы принести студии полный и безоговорочный успех. Возможно, ими станут Металлические люди.
Группа человекоподобных роботов дебютировала в комиксах DC в 1962 году. Шестерка супергероев была создана ученым Уильямом Магнусом из шести разных металлов. Роботы обрели собственное сознание и стали защитниками землян от всевозможных угроз.
Информация об участии актрисы в проекте стала известна благодаря свежему пресс-релизу WB. Основной съемочный этап завершился в ноябре прошлого года. Очевидно, сцены с участием Риччи снимались в условиях строгой секретности. Неудивительно, что студия не привела ни имени, ни описания ее героини.
Смешной, захватывающий и романтичный фильм «Назад в будущее» был и остается настоящим хитом из 1980-х. Энергичный Майкл Дж. Фокс, полусумасшедший Кристофер Ллойд, запоминающийся саундтрек, продуманный сценарий и выдающаяся режиссерская работа Роберта Земекиса сделали этот фильм незабываемым уже для нескольких поколений зрителей. Несмотря на двасиквела, именно первый фильм остается всеми любимой классикой. Это удивительно теплое, остроумное и вызывающее ностальгию кино отмечает сегодня 35-летний юбилей.
Как это часто случается, «Назад в будущее» мог никогда не случиться. Даже когда съемки уже начались, актерский состав был не тем, что зритель увидел в итоге. Сценарий фильма, совместное детище Земекиса и Боба Гейла, появился на свет после того, как Гейл наткнулся на выпускной альбом отца и задумался, смог бы он подружиться с молодым папой, если бы ходил в школу в то же время. Как только история о подростке, путешествующем в 50-е, обрела форму, авторы сразу осознали, что хотят видеть в главной роли звезду ситкомов Майкла Дж. Фокса. Однако продюсеры сериала «Семейные узы» не захотели отпускать своего ведущего актера на съемки фильма, так как тот был слишком ценным участником их проекта. При помощи присоединившегося к команде Стивена Спилберга Гейл и Земекис заново провели кастинг, и среди популярных тогда у подростков актеров, в числе которых были Си Томас Хауэлл, Джон Кьюсак и Джонни Депп, выбрали Эрика Столца.
Несмотря на все старания новичков, одолеть «Джокера» им не удалось, и в прошедший уикенд лидер североамериканского бокс-офиса остался прежним. Более того, «Джокер» прекрасно справляется и с ролью лидера общемирового проката, а вот дебютанты проявили себя по-разному.
Топ-5 бокс-офиса США за 11-13 октября выглядит следующим образом:
Фильм, основанный на реальных событиях, повествует о 70-летнем фермере из провинции Канады (Уокен), который подает иск против гигантской корпорации после того, как обнаруживает в своем урожае генетически модифицированную канолу. Публично выступив против методов работы компании, он осознает, что теперь представляет интересы тысячи других бесправных земледельцев по всему миру. Сам того не подозревая, персонаж Уокена становится народным героем в отчаянной борьбе против корпоративной алчности. Риччи сыграет активистку, выступающую против ГМО.
С момента первого появления Аддамсов в поп-культуре чуть ли не каждое поколение успело познакомиться с разными составами этой странной американской семейки. И вот настал черед современного зрителя увидеть, как живут Гомес, Мортиша, их дети и другие обитатели зловещего дома.
Пожалуй, из всех современных режиссеров сложно выделить хотя бы одного настолько же культового, как старина Терри Гиллиам, которого с одинаковой силой обожали бы зрители и прессовали бы продюсеры. На счету этого англичанина американского происхождения — самые рискованные, дерзкие и вызывающие проекты, ни один из которых не имел безоговорочного успеха сразу по выходу на экраны. Каждый выпущенный хулиганом Терри фильм так или иначе встречал возражения, будь то мрачная антиутопия, выносящая приговор обществу потребления («Бразилия»), или гротескная притча о современной Алисе, необъяснимым образом занесенной на территорию хичкоковского «Психо» («Страна приливов»).
Этот интеллектуальный маргинал, в чьей голове роятся миллионы образов, рождаются фантастические типажи и возводятся целые города, то и дело принимает на себя роль самого болезненного нарыва Голливуда. И хотя ему поклоняются синефилы со всего мира, Гиллиам периодически становится мишенью для критиков и студийных боссов. Их раздражает его наплевательство на общественные запреты и безудержная фантазия, плоды которой иногда оказываются настолько уродливыми, что могут существовать лишь на грани фола. После выхода на экраны «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» профессиональная тусовка вообще задалась целью раз и навсегда потопить выскочку, который производит на свет «фальшивку, выданную за авторское кино».