Бокс-офис Северной Америки: триумф «Семейки Крудс» и прорыв «Падения Олимпа»
В прошедшие выходные фаворитом американского бокс-офиса стал анимационный фильм «Семейка Крудс», но настоящим сюрпризом можно назвать впечатляющий прорыв экшена «Падение Олимпа» — не зря его создатели уделили так много внимания рекламе. Кроме того, приличную кассу собрала криминальная комедия «Отвязные каникулы», хотя она и отстает от фильма «Даже не мечтай» с Полом Раддом и Тиной Фей.
В общей сложности топ-12 этого уик-энда собрал $131,9 млн, что на 35% меньше, чем в прошлом году, когда только одни «Голодные игры» положили в копилку $155 млн.
Представляем вашему вниманию несколько характер-постеров к молодежной криминальной комедии «Отвязные каникулы» режиссера Хармони Корина.
Фильм еще не вышел в мировой прокат, но уже успел побывать на международных кинофестивалях в Европе. Американский зритель посмотрит «Отвязные каникулы» уже 22 марта, а в России премьера картины состоится 9 мая.
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор отечественного бокс-офиса, который мы проводим каждый вторник. В прошедшие выходные кинематографические предпочтения россиян совпали с выбором американских зрителей. Это подтверждает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные российских дистрибьюторов.
Приключенческая фэнтези-комедия Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный» за этот уик-энд заработала в российском прокате $4,88 млн и возглавила рейтинг самых кассовых фильмов недели. Всего же наши зрители оставили на сеансах картины внушительные $21,59 млн. Что и сказать, успех «Оза» в Северной Америке продолжается и в России, хоть и не с таким размахом. Отметим, что на данный момент суммарный заработок фильма в мировом прокате составляет почти $281 млн.
Бокс-офис Северной Америки: «Оз» продолжает лидировать
Наступил понедельник, а значит пришла пора нам снова взглянуть на бокс-офис Северной Америки и узнать, какие фильмы заработали больше всего денег в местном прокате.
Пальму первенства уверенно держит в своих волшебных руках «Оз: Великий и ужасный» и его режиссер Сэм Рэйми. Приключенческая фэнтези-комедия собрала за прошедший уик-энд $42,2 млн, что на 47% меньше, чем на прошлой неделе. Тем не менее, за 10 дней показов картина может похвастаться внушительной суммой в $145 млн. «Оз» идет наравне с «Алисой в стране чудес» и если продолжит в том же темпе, то к концу проката легко может рассчитывать на $230 млн.
«Оз» покорил бокс-офис Северной Америки своим волшебством
Рейтинг самых кассовых фильмов американского проката на этой неделе ожидаемо возглавила приключенческая комедия в жанре фэнтези «Оз: Великий и ужасный». Режиссер Сэм Рэйми должен быть доволен своим детищем, ведь его картина стала первым успешным блокбастером этого года.
В своей стартовый уик-энд цирковой фокусник Оскар Диггс (Джеймс Франко) заработал для студии Disney невероятные $80,28 млн. Это лучший результат со времен «Хоббита» ($84,6 млн), который вышел в декабре прошлого года. «Оз» также стал третьим по кассовым сборам среди вышедших в марте картин и пятым среди весенних премьер.
«Оз великий и ужасный»: похвала обманщику. Рецензия
Существует целый класс романтических комедий, о которых почти невозможно написать так, чтобы не пересказать весь сюжет от начала и до конца. Но если за этой комедией тянется долгая-долгая история (прямо с 1900 года), она выполнена в фантастических декорациях и снизу доверху набита сказочными персонажами, задача рецензента облегчается многократно. Сначала можно долго говорить об истории (одних экранизаций романа Лаймена Фрэнка Баума не перечесть), затем перейти к качеству, упомянуть всех речных фей и фарфоровых барышень, а под занавес коротко остановиться на том, как все хорошо закончилось.
В случае с фильмом «Оз: Великий и ужасный» давайте обойдемся без этого: все, что вы можете узнать о картине Сэма Рэйми, вы узнаете и так. Да, речь идет о «фантазии на тему» знаменитой сказки, да, перед нами — рассказ о том, как неудачливый фокусник Оскар Диггз (Джеймс Франко) становится великим волшебником, все верно. Стоит ли ради этого смотреть картину? Нет. Пейзажи мы видели, сказочные герои тоже не новость, так что огромный бюджет картины вряд ли является оправданием для похода в кино.
Сегодня в американских кинотеатрах дебютировала приключенческая комедия в стиле фэнтези «Оз: Великий и ужасный» от режиссера Сэма Рэйми («Человек-паук»). Похоже, что зритель хорошо встретил картину и к концу уик-энда фильм должен заработать около $90 млн кассовых сборов.
Успешный старт в прокате — это хороший повод для того, чтобы сделать сиквел. Пока студия Disney еще не делала официальных заявлений, но портал Variety уже сообщает о том, что Рэйми получил заказ на продолжение картины.
Наступающая неделя порадует зрителя несколькими очень качественными картинами, но начнем мы для порядка с самого дна. На дне залегла отечественная премьера «О чем молчат девушки»: трудно представить себе что-нибудь более пошлое и гадкое, но если вы захотите окунуться с головой в мир столичных безмозглых бездельников, всегда пожалуйста. Немногим лучше выглядит нечто подростковое под названием «21 и больше». От анонса в стиле «приключение полное хаоса и разврата» почему-то хочется зевать. В свою очередь драма «Ангел-хранитель» станет очередной попыткой заново рассказать сюжет фильма «Леон», а ромком «Даю год» словно бы специально пародирует «Дневник Бриджит Джонс». Премьеры, на которые стоило бы обратить внимание, начинаются с картины «Любовь — это все, что тебе нужно». Она очень славная, хотя и предсказуемая, но все искупается качеством и проработкой деталей и характеров.
Отличная комедия характеров получилась и у Майкла Хоффмана. Его «Гамбит» — умная и живая история о том, как клерк (Колин Ферт), дабы отомстить своему сумасбродному начальнику (Алан Рикман), пытается продать ему картину Моне. Для этого ему нужна простая американская девушка, занимающаяся, разумеется, родео (Кэмерон Диаз). Если говорить серьезно, то в картине скрыта довольно важная и нетривиальная мысль: а сколько на самом деле стоит искусство, раз даже поклонник великого художника никогда не отличит оригинал от подделки, а так называемые эксперты могут лишь цокать языком. В чем ценность того, в чем никто вообще не разбирается? В общем, фильм подойдет не только тем, кто ценит хороший актерский состав (а он хороший), но и вдумчивым зрителям, которых не обманешь подписью «комедия».
Волшебник-авантюрист по имени Оз (Джеймс Франко) бросает вызов судьбе и на воздушном шаре отправляется в ту самую страну, которую ему вскоре предстоит возглавить, и становится участником борьбы за королевство.
Волшебник-авантюрист по имени Оз (Джеймс Франко) бросает вызов судьбе и на воздушном шаре отправляется в ту самую страну, которую ему вскоре предстоит возглавить, и становится участником борьбы за королевство.