Лучшие фильмы и актеры 2011 года по версии GALECA-сообщества
Ассоциация критиков нетрадиционной сексуальной ориентации (Gay and Lesbian Entertainment Critics Association — GALECA) присудила британской драме «Уик-энд» ("Weekend") режиссера Андрю Хая сразу две премии — как лучшему фильму 2011 года и как лучшему фильму о сообществе ЛГБТ, сообщает The Hollywood Reporter. Эта история отношений двух парней, которые познакомились в гей-клубе, демонстрирует зрителю главные отличия гетеросексуальных пар от гомосексуальных, совсем не в пользу последних.
«Золотой глобус» — 2012: «Потомки» обошли «Артиста»
Вчера вечером в Лос-Анджелесе кинокритики раздали «Золотые глобусы»лучшим шоу уходящего года, а также распределили награды среди тех, кто трудится для широких экранов. Лучшей драмой был назван фильм «Потомки» режиссера Александра Пэйна, однако немой черно-белый «Артист», фаворит и номинантнескольких предыдущих премий, взял свое — целых три «Глобуса».
Из всех репетиций «Оскара» премия «Золотой глобус», пожалуй, самая ожидаемая и одна из самых престижных. Ежегодно организаторы премии опрашивают около сотни иностранных журналистов, проживающих в Голливуде, и на основе этого опроса определяют победителей. Рекордсменом по количеству номинаций на «Золотой глобус» является актриса Мэрил Стрип. Вчера вечером у Мэрил стало одной номинацией и одним «Глобусом» больше.
Мнение о твоей работе, честно высказанное коллегами по цеху, всегда ценно. Они знают обо всех достоинствах и недостатках профессии не понаслышке, сами не раз натыкались на подводные камни и наступали на те же грабли. Их похвала всегда важнее, а критика воспринимается болезненней, чем от тех, кто мимо проходил.
Главный герой, персонаж Майкла ФассбендераБрэндон Салеван — житель Нью-Йорка, страдает от клинической формы эротомании, в результате которой он неспособен контролировать свою сексуальную реакцию. После того как его своенравная младшая сестра Сьюзи (Кэри Маллиган) переезжает к нему квартиру, мир Брэндона становится совершенно неуправляемым.
Понятно, что самые красивые постеры к кинофильмам приходят из арт-бутиков типа Мондо или делаются руками частных талантливых дизайнеров. У киностудий задачи другие — привлечь большое количество зрителей, чем больше, тем лучше.
Поэтому дизайнеры, работающие на аутсорсинге у крупных киностудий, в своем творчестве обычно обращаются к широкой аудитории, используя известные жанровые шаблоны: «гигантские головы в облаках», «секси-спина», «природа в голубом» и т.д. Желающие почувствовать себя частью широкой аудитории могут погуглить «типы голливудских постеров»).
«Пятилетняя помолвка», «Радостный шум», «Стыд», «МЫ. Верим в любовь»: новые постеры
Галерея LostFilm.INFO пополнилась новыми постерами к следующим фильмам.
Романтическая комедия от мастера непростого жанра Джудда Апатоу «Пятилетняя помолвка» затрагивает вечную тему взаимоотношений мужчины и женщины. Их помолвка затянулась на долгих пять лет, в их отношениях были взлеты и падения, новые увлечения, ссоры и расставания. Не было лишь одного — мысли о свадебном торжестве.
Майкла Фассбендера можно с уверенностью назвать универсальным актером. Таким, каким был когда-то Джон Траволта: хочешь танцы — будут танцы. Положительный персонаж — легко, отрицательный — пожалуйста. Фантастика? Можно. Драма? Попробуем. До конца года у Фассбендера выходят два фильма: «Стыд», где он играет жителя Нью-Йорка, который не может контролировать свою сексуальную жизнь, и психологический «Опасный метод» о взаимоотношениях Зигмунда Фрейда и Карла Юнга.
С этими фильмами, по большому счету все понятно: они готовы и совсем скоро появятся в прокате. Но есть один проект, работа над которым только начинается и сулит Майклу еще одну смену амплуа. Это ремейк «Робокопа» от режиссера Жозе Падильи. На главную роль в этом фильме усиленно сватают именно Фассбендера. Тот пока ничего не решил, но уже заявил, что обязательно ознакомится со сценарием, поговорит с режиссером, а там будет видно. За подробностями к актеру обратился ресурс Collider, и вот какие ответы получил.
Появились новые постеры к будущим премьерам. Первая — «Дж. Эдгар», которая рассказывает историю первого директора ФБРЭдгара Гувера. Постеры в двух вариантах, на обоих — Леонардо ди Каприо в образе. Первая версия — просто фото актера с напряженным выражением лица, вторая — тот же кадр, только на фоне американского флага и с полупрофилем ди Каприо, стилизованным под газетный снимок.
Синопсис: одиозный директор возглавлял бюро на протяжении полувека, успев завоевать за это время противоречивую репутацию. Объявив войну гангстерам и Ку-Клукс-Клану, Гувер также преследовал Мартина Лютера Кинга и собирал обширное досье на «неблагонадежных» граждан, среди которых были видные политики, звезды Голливуда и многие другие.
Завершающая часть исторической тетралогии петербургского режиссера Александра Сокурова«Фауст» получила главный приз 68-го кинофестиваля в Венеции, сообщает Reuters. По данным информационного агентства жюри было единогласным в своем решении.
В основу исторической картины положена первая часть трагедии Гете. Сюжет строиться вокруг отношений главного героя и его фрау Маргариты.
В последний день лета, 31 августа, на острове Лидо прошла торжественная церемония открытия старейшего европейского кинофорума. В 68-й раз Венецианский фестиваль распахнул двери для лучших мастеров киноискусства. Среди фаворитов нынешнего киносмотра звучат имена известных режиссеров - Дэвида Кроненберга, Романа Полански, Александра Сокурова, Уильяма Фридкина и Абеля Феррары.