Секреты Пентагона и возвращение кикбоксера: смотрите на этой неделе
Уже через две недели в Лос-Анджелесе будут объявлены имена победителей юбилейной 90-й церемонии вручения премии «Оскар». По этому случаю отечественные прокатчики решили выпустить на экраны сразу два фильма, участвующие в гонке за главной кинонаградой мира. За внимание российских зрителей также поборются фильм-лауреат «Золотого глобуса — 2018», новая комедия от Квартета И, очередная часть франшизы «Кикбоксер», документалки о спасителе человечества и лидере группы «Ленинград», а также множество других любопытных картин.
Пока создатели сериала «Видоизмененный углерод» благополучно перезагружают сознание людей из тела в тело в дистопическом будущем, авторы молодежной мелодрамы «Привидение» заставляют страдать девочку-подростка, делая то же самое с призраком приглянувшегося ей мальчика в настоящем времени. В недавно обнародованном дублированном трейлере фильма Майкла Сакси представлен привычный нам мир и совершенно обычная героиня, но в обстоятельствах, мягко говоря, странных.
По сюжету ленты, не имеющей ничего общего с одноименной культовой классикой 1990 года, стеснительная девушка по имени Рианнон знакомится с приятным во всех смыслах парнем и сразу же влюбляется. Но уже на следующий день оказывается, что миловидная внешность возлюбленного дарована ему всего на один день. Ее парень — призрак, вынужденный кочевать из тела в тело, меняя пол, расу, вес и прочие характеристики. Каждый новый день этот дух оказывается в новой семье и должен жить жизнью того человека, чью оболочку он временно занял. Любить его Рианнон, конечно, меньше от этого не стала, ведь всем подросткам известно, что внешность не главное, но долго так продолжаться тоже не может, и пара юных сердец начинает отчаянно искать выход из положения.
Праздничная пора прошла, а североамериканские зрители все еще с удовольствием путешествуют вместе с главными героями фильма «Джуманджи: Зов джунглей». Несмотря на обилие новых релизов в минувшие выходные (19-21 января), комедия Джейка Кэздана сохранила за собой первое место в бокс-офисе США.
«Если вы спросите, какой возраст самый лучший, я скажу: вот как мой сейчас», — неоднократно высказывалась в интервью Ингеборга Дапкунайте. Сегодня обаятельной и талантливой актрисе, обладательнице премии «Ника», успешно снимающейся не только в России, но и в Европе и Голливуде, исполняется 55 лет, хоть в это и трудно поверить. Будучи литовкой по национальности, она всегда воспринималась российским зрителем с одной стороны как иностранка, с другой — как отечественная актриса.
Родилась Ингеборга Дапкунайте в Вильнюсе в 1963 году в семье дипломата и метеоролога. По долгу службы родителям приходилось много времени проводить в Москве, а потому воспитание девочки взяли на себя ее бабушка и дедушка. Именно благодаря бабушке, работавшей администратором в вильнюсском Театре оперы и балета, в возрасте четырех лет Ингеборга впервые оказалась на сцене в роли сына мадам Баттерфляй в опере Пуччини «Чио-Чио-Сан». Несмотря на серьезное увлечение фигурным катанием и баскетболом, а также первоначальные планы пойти изучать иностранные языки, девушка все же остановила свой выбор на актерской карьере. После школы Дапкунайте поступила в Литовскую консерваторию на факультет хорового и театрального искусства, окончив которую, стала работать в Каунасском драматическом театре.
В феврале 2015 года студии Sony и Marvel преподнесли замечательный сюрприз поклонникам кинокомиксов, объявив о заключении сделки по совместной опеке над Человеком-пауком. Питер Паркер явно пришелся ко двору во вселенной Marvel: юный супергерой в исполнении Тома Холланда уже успел принять активное участие в противостоянии Железного человека и Капитана Америка, а также получил собственный сольник.
К сожалению для зрителей, к настоящему моменту представители голливудских компаний так и не раскрыли детали громкого соглашения трехлетней давности. В результате у многих киноманов возникло ощущение, что студия Marvel получила эксклюзивные права на Питера Паркера. Это подозрение только упрочилось после появления новости о том, что руководство Sony намерено построить новую франшизу о персонажах комиксов о Человеке-пауке, но не планирует задействовать в ней самого нью-йоркского школьника.
Как сообщает портал Variety, дуэт режиссеров ведет переговоры со студией Warner Bros. о том, чтобы возглавить съемки «Флэша». Примечательно, что они были не первыми кандидатами в списке мейджора, поскольку сначала место постановщика предложили Бену Аффлеку. Но последний, видимо, решил пока держаться подальше от киновселенной DC и отказал студийным боссам.
Уходящий 2017 год подарил нам множество самых разнообразных проектов. Некоторые из них были настоящими шедеврами и надолго сохранятся в памяти, другие же оставили после себя чувство недоумения и полнейшего разочарования. В любом случае минувшие 365 дней в кинематографическом плане были интересными и насыщенными, а новый год готовит для киноманов не менее яркие и любопытные фильмы.
Зрителей ждут фантастические блокбастеры, всевозможные ремейки и перезагрузки, продолжения популярных франшиз, очередные экранизации комиксов, байопики, исторические картины о знаменательных событиях, зажигательные комедии и драматические истории, заставляющие утирать текущие градом слезы. Хоть это было и непросто, ведь кинопрокатчики приготовили для нас огромное количеств «вкусных» премьер, LostFilm.INFO отобрал 18 самых ожидаемых фильмов 2018 года.
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
В безвозвратно ушедшем 2017-м на больших экранах успели погостить и воинственные космические гладиаторы, и загадочные амфибии, и целая стая призраков. Нам пришлось попрощаться со старичком Росомахой, позволить Железному человеку преподать парочку уроков дружелюбному соседу, присоединиться к сражению с настоящей живой планетой и погостить у Дженнифер Лоуренс.
Предлагаем вспомнить самые эпичные, веселые и пугающие киноприключения прошлого года, пролистав подборку лучших постеров по версии LostFilm.INFO.
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».