Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью, которых недавно можно было видеть вместе на сцене театра Dolby на церемонии вручения «Оскаров» в качестве ведущих, ведут переговоры о том, чтобы исполнить главные роли в романтической драме We Live in Time, которая находится в разработке у StudioCanal. Режиссером проекта значится Джон Краули, снявший «Бруклин», а сценаристом — Ник Пэйн.
Детали сюжета пока держатся в секрете, съемки запланированы на конец этого года. Производством проекта StudioCanal займется совместно с компанией Бенедикта Камбербэтча Sunny March. Курируют процесс Рон Халперн и Джо Нафталин.
На прошлой неделе стало известно, что актер и режиссер Энди Серкис («Веном 2») сможет, наконец, вернуться к работе над проектом мечты, которым является экранизация «Скотного двора» Джорджа Оруэлла. Ограничиваться одним фильмом Серкис не намерен, поэтому положил глаз на еще одну киноадаптацию: он возглавит съемки картины по мотивам романа The Giant's House («Дом гиганта»).
Главной героиней произведения, написанного Элизабет Маккракен и опубликованного в 1996 году, является Пегги Корт — молодой библиотекарь, которая общению с людьми предпочитает чтение книг. Однако все меняется с появлением в библиотеке невероятно высокого мальчика по имени Джеймс — Пегги увлекает неожиданное приключение вместе с новым знакомым.
Хотя все и обсуждают сатирическую комедию «Не смотрите наверх», не она одна входит в топ самых просматриваемых фильмов Netflix. Подписчики сервиса интересуются и другими лентами, например, драмой «Непрощенная» с Сандрой Буллок в главной роли. Нора Финшелдт, режиссер картины, как раз готовит следующую работу, а станет ей экранизация мемуаров Эми Липтрот The Outrun.
Фильм, сценарий к которому написали Финшелдт и Липтрот, расскажет о женщине, вернувшейся в родной город после длительного отсутствия, причем часть этого времени главная героиня провела в реабилитационной клинике. Как можно догадаться, без драматических событий в ее жизни не обошлось. Это интригующая и поэтическая история о том, как собрать свою жизнь по кусочкам, и о том, что излечиться можно самыми неожиданными способами.
«Левиафан» стал одним из лучших фильмов десятилетия
Артхаусная драма Андрея Звягинцева «Левиафан» попала в десятку лучших картин десятилетия, оказавшись на шестом месте в рейтинге журнала The Hollywood Reporter.
Опубликованный в 2013 году роман «Щегол» принес писательнице Донне Тартт престижную Пулитцеровскую премию и множество других литературных наград. Потому голливудские продюсеры не смогли пройти мимо произведения, несколько десятков недель державшегося в списке бестселлеров по версии The New York Times, и уже этой осенью зрители увидят фильм, который журналисты авансом занесли в список потенциальных претендентов на главные кинонаграды.
Теодор Деккер чудом выжил после теракта в нью-йоркском музее, унесшего жизнь его матери, и напоминанием о той трагедии мальчику служит редкая картина, которую он забрал с собой. Судьба оказалась беспощадна к юному Теодору: сначала он отправился в Лас-Вегас к непутевому отцу, а после сменил еще несколько приемных семей. Та самая картина утянула его на дно, но именно она может стать лучом света, который поможет Теодору выбраться из пучины наркотиков и махинаций с произведениями искусства…
Кто-то предпочитает снимать фильмы по оригинальным сценариям, кто-то выбирает истории, основанные на реальных событиях, а ирландский режиссер Джон Краули, судя по всему, любит заниматься адаптациями литературных произведений. Среди его работ драма «Мальчик А» с Эндрю Гарфилдом по одноименному роману Джонатана Триггела и получившая три номинации на «Оскар» картина «Бруклин» по книге Колма Тойбина с Сиршей Ронан в главной роли. Кроме того, режиссер приписан к экранизации бестселлера американской писательницы Донны Тартт «Щегол» и останавливаться на этом не собирается.
Как сообщает информационный портал Deadline, режиссер решил добавить в свою копилку еще один проект, в основе которого лежит книга. Он планирует заняться экранизацией недавно опубликованного романа Бернарда МакЛаверти под названием Midwinter Break («Зимнее путешествие»*), права на который выкупила британская компания Film4. Продюсером картины выступит Гай Хили («Отрицание»), а вот работу над сценарием будущего фильма возьмет на себя сам МакЛаверти.
Кастинг: Хаммер — к монстрам, Траволта — в мир скоростей
Несколько недель назад мы сообщали, что режиссер Бен Уитли готовит новый фильм под названием Freakshift, а на главную роль в нем претендовала Алисия Викандер. Сегодня портал Deadline узнал, кто же будет экранным партнером актрисы.
Компанию Викандер составит Арми Хаммер («Агенты А.Н.К.Л.»), уже успевший поработать с Уитли над другой его картиной — криминальным боевиком «Перестрелка», который совсем скоро откроется в российских кинотетрах.
Речь в драме пойдет о Романе Дж. Израэле (Вашингтон) — юристе, которому приходится стать во главе юридической фирмы после того, как у его партнера случился сердечный приступ. На новой должности главный герой узнает грязные секреты компании, идущие вразрез с его принципами, после чего в его жизни наступает серьезный кризис.
В начале прошлого года Адам МакКейзавоевал премиюАмериканской академии кинематографических искусств и наук за работу над сценарием ленты «Игра на понижение», которая была посвящена ипотечному кризису 2007-2008 годов. По сведениям Deadline, оскароносный фильммейкер намерен познакомить зрителей с подробностями еще одной интересной истории из реальной жизни. На сей раз Адам выступит в качестве продюсера картины Crook County, речь в которой пойдет о крупном коррупционном скандале в судебной системе США.
Сэм Мендес готовится к полету на гигантском персике
Попрощавшись с бондианой, Сэм Мендес уже успел застолбить за собой режиссерское кресло драматического триллера «Мотель вуайериста», а теперь готовится добавить в число будущих проектов еще и детское фэнтези. Как сообщает сайт Deadline, студия Disney решила пополнить список своих полнометражных игровых фильмов экранизацией «Джеймса и гигантского персика», и Мэндес ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки.