Однажды 13-летний Альфредо Джеймс Пачино играл в школьной пьесе и настолько вжился в роль, что на сцене его затошнило по-настоящему. «Помню, кто-то подошел к моей маме и сказал: "Это новый Брандо", — вспоминает актер. — А я говорю: "Кто такой Брандо?"». Через много лет на съемочной площадке «Крестного отца» молодой Аль смотрел на Марлона как на божество, а сегодня Пачино исполнилось 75 лет, и он сам является живой легендой мирового кинематографа. Давайте вспомним, за что мы полюбили Аль Пачино, и попробуем разгадать, откуда в нем столько неукротимой энергии и дьявольского обаяния.
Один из величайших актеров современности родился 25 апреля 1940 года в Бронксе, Нью-Йорк. Его отцу, Сальваторе Пачино, на тот момент было 18 лет. Через два года Сальваторе бросил жену и сына, и маленький Аль остался жить с мамой и ее родителями. Мальчик несколько лет спал между бабушкой и дедушкой, поскольку семья жила очень бедно, и отдельная кроватка была непозволительной роскошью. Место отца в сердце Альфреда занял дед, с которым они частенько сиживали на крыше их дома. Затаив дыхание, Аль слушал увлекательнейшие истории из диккенсовского детства дедушки: как тот воровал еду, прятался от стражей порядка, постоянно сбегал из дома.
Журнал Forbes объявил список актеров, чьи высокие финансовые запросы не оправдывают надежд кинокомпаний, снимающих фильмы с их участием. В расчет берутся последние три фильма, в которых участвовали звезды.
Возглавил список Адам Сэндлер, средний гонорар которого за последние три фильма составил более $15 млн. При этом с каждого потраченного на его зарплату доллара студии смогли вернуть лишь $3,4. В расчет Forbes еще не был включен фильм «Одноклассники 2», заработавший в мировом прокате более $246 млн и дающий Сэндлеру надежду поправить ситуацию на следующий год.
«Академики» ежегодной премии за самые сомнительные достижения в области кинематографа «Золотая малина» вынесли свой предварительный вердикт.
Лидером по числу номинаций стала завершающая часть молодежной фэнтезийной драмы «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», которая представлена во всех 10 номинациях.
Топ-5 самых громких американских провалов 2012 года
Прокатный бизнес — элемент точной настройки, не предполагающий компромиссов и издержек. И что бы ни нашептывал здравый смысл, итоговый результат всегда найдет свое отражение в единственно известном нам «всеобщем эквиваленте всеобщего», т.е. деньгах.
Есть, конечно, исключения, есть чрезвычайные обстоятельства, объясняющие причины отдельных провалов, но сегодня мы поговорим о тех проектах, к которым американская общественность была особенно не расположена.
Еще летом стало известно, что звезда сериала Arrested Development («Замедленное развитие»), актер Джейсон Бейтман, готов приступить к своему режиссерскому дебюту по сценарию из «черного списка» 2011 года. Collider сообщает, что лед тронулся — актерский состав укомплектован, производство картины началось.
«Монстры на каникулах» оживили бокс-офис Северной Америки
Последний уикенд сентября удивил рекордным дебютом мультфильма «Монстры на каникулах», уверенным стартом триллера «Петля времени» и хорошими сборами «Идеального голоса», который открылся в ограниченном прокате. Между тем, драма «Обучение полетам» в бокс-офисе Северной Америки получила звание самой провальной премьеры года. Топ-12 прошедших выходных заработал в общей сложности $108,3 млн, что на 21% больше, чем показали аналогичные замеры в прошлом году.
Итак, первое место заняли «Монстры на каникулах». В день открытия они собрали с американских зрителей $43 млн (а это уже половина от потраченного на съемки бюджета), побив предыдущий сентябрьский рекорд «Стильной штучки» ($35,6 млн). «Монстры» также стали лучшим дебютом для Sony Pictures Animation со времен «Смурфиков» ($35,6) и мульта «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» ($30,3). Но самое, пожалуй, удивительное — рекордсмен прошедших выходных оказался второй по сборам премьерой для актера и продюсера Адама Сэндлера с тех пор, как на большие экраны вышла спортивная комедия «Все или ничего» ($47,6).
Журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых американских актеров и на первой позиции в этом году оказался совершивший немало невыполнимых миссий 50-летний Том Круз (кстати, вчера — 3-го июля — будущему Ричеру исполнилось 50 лет).
За год актер заработал $75 млн (преимущественно за счет последней из ныне существующих миссий — «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и это дало ему возможность сместить с воображаемого трона Леонардо ди Каприо, который возглавлял список год назад. Однако, предстоящий вскоре Крузу развод с его женой Кэти Холмс наверняка слегка подсократит его многомиллионное состояние.
«Сэндлер и К» стали «триумфаторами» «Золотой малины»
Свой оглушительный и беспощадный вердикт вынесли члены фонда, борющиеся с халтурой и бесталанностью, за самые сомнительные достижения в кинематографе за 2011 года. «Золотая малина» — антипремия, призванная, по задумке ее создателя Джона Уилсона, воздать по заслугам откровенно слабым, халтурным кинематографическим проектам, в этом году была абсолютно безоговорочна в своем выборе. Впервые за 32-летнюю историю данного мероприятия, приз во всех десяти номинациях достался одной-единственной картине и членам ее съемочной группы. Это кинокомедия Денниса Дугана«Такие разные близнецы».
Несколько смягчает фиаско тот факт, что премия, впервые за годы проведения, была вручена комедийной картине и актеру-комику во «Всенародный день дурака». В каком-то смысле лучшей награды и не придумаешь...
Фаворитом прошедшего уик-энда в североамериканском бок-офисе, стала, безусловно, вампирская сага «Сумерки. Рассвет». «Сумеречные» не растеряли своих многочисленных поклонников и стартовали не хуже «Новолуния» двухгодичной давности с результатом $72 млн против $72,7 млн.
По сообщению Deadline, итог уик-энда $139,5 млн против $142,8 млн «Новолуния». Всего, с учетом мирового проката, картина собрала $283,5 млн. По предварительным прогнозам, «Рассвет» соберет дома не менее $275 млн и более $650 млн по миру. Однако если сравнивать бюджеты, то на «Затмение» было потрачено всего $68 млн, а вот «Рассвет» обошелся его создателям в $110 млн. Так что прибыль, хоть и весомая, на фоне внушительных затрат, будет смотреться как необходимый минимум.