О распределении ролей в фильме информации пока нет, но его события развернутся на вечеринке, которую прерывает появление незваного гостя. После его прихода присутствующие на сборище становятся участниками комедии ошибок, расплаты и переосмысления жизни.
Разговоры о возвращении Змея Плискина ходят в Голливуде давно, однако снять продолжение дилогии «Побег из Нью-Йорка» продюсерам пока так и не удалось. Когда-то перезагрузку связывали с именем Роберта Родригеса, в 2020-м проектом хотел занятьсяЛи Уоннелл, но их попытки не привели к успеху. Возможно, Тайлеру Джиллетту и Мэттью Беттинелли повезет больше — именно они должны вернуть Змея на большие экраны.
Пока информации о фильме имеется немного. Джилетт и Беттинелли, подарившие зрителям хоррор «Я иду искать» и последний «Крик», возглавят съемки. Сценариста для проекта только подыскивают, но известно, что Джон Карпентер, режиссер оригинального «Побега из Нью-Йорка» и его продолжения, станет исполнительным продюсером перезагрузки.
Медиакомпания The Daily Wire приобрела эксклюзивные права на производство фильмов и сериалов по вышедшему в 1957 году роману-антиутопии Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». В настоящее время лейбл планирует снять сериал, который выйдет на его потоковом сервисе Dailywire+. Продюсерами будущего шоу являются Джереми Дэниал Боринг, Калеб РобинсонДаллас Зонньер и Аманда Пресмик.
Роман, проданный тиражом более 7 миллионов экземпляров по всему миру, изображает антиутопические Соединенные Штаты, в которых частный бизнес страдает от все более обременительных законов и правил. Исполнительный вице-президент железной дороги Дагни Таггерт и ее любовник, сталелитейный магнат Хэнк Риарден, борются с «мародерами», которые хотят использовать их ресурсы, и в итоге общество все глубже погружается в хаос.
Ужастики сулят хорошую прибыль при низких вложениях, поэтому студия Cataslyst охотно купила права на создание полнометражной версии психологического хоррора «Сибил».
Оригинальная короткометражка вышла в 2018 году. Сюжет «Сибил» придумали Джоэнн Митчелл и Трэйси Шилс. Переработкой сценария в полнометражный формат занимался Доминик Брант. Судя по предварительной информации, картина расскажет об одиноком гробовщике, начавшем жуткие поиски идеальной семьи...
Студия Amazon Studios взяла в разработку драму о Корпусе подготовки офицеров запаса (ROTC) и для работы над ее сценарием пригласила двух ветеранов ВВС США — Джализу Конвэй («9-1-1: Одинокая звезда») и Ребекку Мургу («Стойкость»). Режиссером пока безымянной ленты и ее исполнительным продюсером выступит Спайк Ли.
Действие фильма развернется в мире строгой военной программы ROTC в крупном университете. В рамках этого курса студенты из самых разных слоев общества доводят себя до пределов, которые они ранее никогда не считали достижимыми. В основу сюжета будет положен личный опыт Джализы и Ребекки, которые в свое время перед поступлением на военную службу прошли через ROTC.
Брэдли Купер и Стивен Спилберг давно хотели поработать вместе. Со «Снайпером» не срослось, но, похоже, актер и режиссер все же нашли проект, который поможет им исполнить заветную мечту. Купер исполнит главную роль в фильме «Буллитт», съемки которого возглавит Спилберг. По их собственным словам, идея проекта пришла к ним еще во время пандемии, а сейчас они готовы ее реализовать.
Фрэнк Буллитт — коп из Сан-Франциско, известный киноманам по классическому фильму «Детектив Буллитт» 1968 года, в котором титульного героя сыграл Стив МакКуин. Полицейский триллер рассказывает о том, как Буллитт по поручению сенатора Чалмерса берется за охрану важного свидетеля, способного многое поведать о делах преступного синдиката и тем самым дать Чалмерсу шанс продвинуться по карьерной лестнице. Однако преступники не спят, и Буллитт вынужден ввязаться в схватку с представителями криминального мира.
К девятой части «Форсаж» герои франшизы нарушили так много земных законов физики, что отправились покорять космос. Похоже, следующий фильм киносерии окажется еще более зрелищным и безумным: до авторитетных зарубежных источников дошла информация, что на съемки боевика потрачен один из крупнейших бюджетов в истории Голливуда.
Если «Форсаж 9» обошелся в $200 млн, то ценник десятого фильма оценивается в $340 млн. Больше денег на создание полнометражных картин тратили лишь авторы четвертых «Пиратов Карибского моря» ($379 млн) и двух частей «Мстителей». На съемки «Эры Альтрона» ушло $365 млн, а производство «Финала» потребовало $356-миллионных вложений.
Студия Marvel может потерять очередную звезду своей популярной киновселенной. На сей раз на прощание с миром супергероев намекнул Крис Хемсворт.
Актер дал понять, что его следующее появление в образе Тора может стать последним. «Если я вернусь к этой роли, речь может пойти о завершении целой саги, — сказал Крис. — В подобных историях всегда есть рождение, развитие и смерть героя. Marvel пока не делилась своими планами, но у меня есть ощущение, что мы движемся к финальной стадии этого путешествия. При этом мне нравится играть Тора. На днях моя дочь сказала: "Папа, люди любят твоего персонажа, поэтому ты должен продолжать сниматься в этих картинах". Посмотрим, как сложится судьба моего героя».
В прошлом месяце звезда «Фантастических тварей» Эдди Редмэйн дал понять, что перспективы создания четвертой части фэнтезийной франшизы выглядят весьма печально. Судя по разговорам за кулисами Фабрики грез, компания Warner Bros. Discovery действительно может прервать киносерию на полуслове. К счастью для поклонников творчества Дж.К. Роулинг, речь не идет о полном прощании с миром магии и волшебства.
Сборы «Фантастических тварей» шли по нисходящей. В результате дело закончилось тем, что триквел заработал всего $405 млн при $200-миллионном производственном бюджете. Согласно упрощенной схеме распределения доходов, для выхода в ноль картине нужно собрать в два раза больше бюджета. Учитывая солидные расходы на промокомпанию, «Тайны Дамблдора» можно считать убыточным фильмом.
Тимофей Трибунцев найдет убийц доносчиков на декабристов
На киностудии одного из отечественных онлайн-кинотеатров приступили к работе над детективным сериалом под названием «Цербер». События в сериале будут разворачиваться в 1826 году, сразу после декабрьского восстания на Сенатской площади. Режиссер проекта — Владимир Щегольков («Везёт»). Главные роли исполнят Тимофей Трибунцев («Ликвидация») и Сергей Марин («Жизнь и приключения Мишки Япончика»).
После подавления властями выступления декабристов специальная комиссия приступила к установлению всех причастных к восстанию. Некоторые имена становятся известны благодаря работе доносчиков. После нескольких арестов по столице прокатилась волна убийств: кто-то жестоко расправлялся с теми, кто доносил полиции на бывших декабристов, оставляя на трупах убитых листки со стихами Александра Пушкина. Расследовать это дело поручили опытному сыщику из Москвы (Тимофей Трибунцев) и дворянину Александру Бошняку (Сергей Марин), который недавно освободился из тюрьмы.