Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рональд Рейган

Ronald Reagan
Профессии: Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.09.2014 12:43

Поздравляем звездную пару!

Сегодня сразу два звездных супруга, Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс, родившиеся в один день с разницей в двадцать пять лет, празднуют свои дни рождения.

Майкл Дуглас, выходец из киношной до мозга костей семьи, наследник традиций старой актерской школы и сын легендарного Кирка Дугласа, вошел в этот бизнес вальяжной походкой, ни с кем не соревнуясь, на позиции хозяина жизни. Он никогда ничего не просил у киноэлиты, а беззастенчиво требовал желаемого, будучи уверенным в своих способностях и харизме.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

15.12.2013 13:10

Топ 250. Очарование «Касабланки»

«Весь мир рушится, а мы выбрали это время, чтобы влюбиться».

У каждого свой любимый момент в фильме «Касабланка». Кому-то нравится сцена, когда Ильза говорит свое знаменитое: «Сыграй это снова, Сэм». Кто-то проживает заново прощание Ильзы и Рика в аэропорту. Кто-то любит пафосную сцену пения «Марсельезы».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, ретро
Поделиться:

30.10.2013 17:51

Невероятный Эдвард

«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».

Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Играл себя [ скрыть ]


1989 MLB All-Star Game
1989 MLB All-Star Game (1989)
(0.00)
Himself - Color Commentator


Telegram-канал

Топ 250
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
25.09.2014
Поздравляем звездную пару!

Сегодня сразу два звездных супруга, Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс, родившиеся в один день с разницей в двадцать пять лет, празднуют свои дни рождения. Майкл Дуглас, выходец из киношной до мозга костей семьи, наследник традиций старой актерской школы и сын легендарного Кирка Дугласа, вошел в этот бизнес вальяжной походкой, ни с кем не соревнуясь, на позиции хозяина жизни. Он никогда ничего не просил у киноэлиты, а беззастенчиво требовал желаемого, будучи уверенным в своих способностях и харизме. Как английские короли передают право на престол своим старшим детям, так и Кирк Дуглас вверил Голливуд в руки молодого, обаятельного наглеца, который очень скоро вышел из тени прославленного отца. Известность пришла к Майклу благодаря роли в сериале «Улицы Сан-Франциско» (The Streets of San Francisco), но телевизионной карьеры Дугласу было мало. Он всех удивил, состоявшись сначала как продюсер, а только потом как актер. Майкл Дуглас забрал у отца права на экранизацию романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» и получил свой первый «Оскар» за «Лучший фильм». Дальше к Дугласу пришли его лучшие роли: дерзкий любовник и авантюрист в «Романе с камнем» и «Жемчужине Нила», опасный сластолюбец в «Роковом влечении» и «Основном инстинкте», одураченный миллионер в «Игре» и наконец, расчетливый делец, олицетворение власти и порока в «Уолл-стрит», за работу в котором актер получил второй «Оскар». Одним словом, он был Леонардо ДиКаприо 80-90-х: желанный гость в любом проекте, недосягаемая величина для большинства своих коллег, сердцеед, к рукам которого так и липли деньги. Не хватало лишь женщины, которая могла с ним потягаться. С нынешней женой Кэтрин Зетой-Джонс Дугласа познакомил его друг Дэнни Де Вито. Эффектная и амбициозная англичанка с поэтичной фамилией стала достойной парой королю фабрики грез, хотя в ее активе на момент их встречи значился только оглушительно успешный фильм «Маска Зорро» и множество не столь заметных проектов. Кэтрин быстро наверстала это досадное упущение. В 2000 году она снялась вместе с мужем в картине Стивена Содерберга «Траффик», а уже в 2002-м Зета-Джонс плакала от счастья, сжимая в руках заслуженную статуэтку «Оскар» за роль убийственной и импульсивной красотки Велмы Келли в ленте «Чикаго». К слову, режиссер Роб Маршалл не просчитался, убедив продюсеров мюзикла взять в картину именно Кэтрин, обладающую всеми необходимыми данными. У нее был глубокий поставленный голос, профессиональные танцевальные навыки, готовность пахать как лошадь по 14-15 часов в сутки, нескончаемый энтузиазм и жажда победы. Кэтрин быстро освоилась в этой индустрии, в успехе сравнявшись с Майклом. Темпераментная и характерная актриса в последующие годы снялась в лентах «Невыносимая жестокость», «Терминал», «Двенадцать друзей Оушена», «Вкус жизни» и в сиквеле истории, прославившей ее, — «Легенда Зорро». А два года назад Зета-Джонс вновь порадовала поклонников своей впечатляющей пластичностью и приятным голосом в мюзикле «Рок на века». Теперь Майкл и Кэтрин равны, хотя для них вопрос о соперничестве в подтверждении своего культового статуса никогда не был актуален. Супруги поддерживают друг друга как в карьере, так и в семейной жизни. Дуглас, несмотря на возраст (актеру сегодня исполняется 70 лет), по-прежнему считается мастером своего дела и блестящим дополнением любой съемочной группы. На подходе два фильма с его участием: многострадальный супергеройский боевик «Человек-муравей» и более интересный в плане актерской игры политический триллер «Рейкьявик», в котором Майклу предстоит сыграть президента Рональда Рейгана. Что ж, запросы Дугласа с годами растут — от талантливого биржевого махинатора до красноречивого манипулятора. Кэтрин Зета-Джонс в последнее время мелькает на больших экранах все меньше. Однако приметивший актрису Содерберг уже готовит к производству ленту «Клео» с ней в главной роли. Эту пару определенно рано списывать в тираж, ведь она до сих пор может задать такого жару, что многим молодым покорителям Голливуда даже и не снилось.... подробнее
15.12.2013
Топ 250. Очарование «Касабланки»

«Весь мир рушится, а мы выбрали это время, чтобы влюбиться». У каждого свой любимый момент в фильме «Касабланка». Кому-то нравится сцена, когда Ильза говорит свое знаменитое: «Сыграй это снова, Сэм». Кто-то проживает заново прощание Ильзы и Рика в аэропорту. Кто-то любит пафосную сцену пения «Марсельезы». А все-таки лучше всего получился последний кадр — Рик и капитан Луи Рено уходят в туман по взлетной полосе… Мужчины без женщин. «Луи, думаю, что это начало прекрасной дружбы». Касабланка 1942 года, контролируемая коллаборационистским правительством Франции из Виши. Американец Рик, казалось бы, равнодушный к войне и вообще проявляющий цинизм по отношению ко всему на свете, содержит один из лучших ресторанов города — «У Рика». Там собирается местная власть, беженцы со всех концов Европы, богатые жители города. Кажется, что война где-то далеко. Напитки льются рекой, играет прекрасная музыка, радуются жизни красивые нарядные женщины… Но однажды в ресторан заходит прекрасная блондинка со спутником. И все меняется. Мужчине нужны документы и возможность покинуть Маррокко, потому что его разыскивают нацисты. А его девушка… Ильза — бывшая девушка Рика, с которой они жили до войны в Париже. Но теперь она с другим. «Столько пивнушек разбросано по всему миру, а она выбирает мою». Так начинается вечная история — любовный треугольник на фоне конца света. Это был очередной плановый фильм студии Warner Brothers. От него ничего не ждали, на него не делали никаких ставок. Студия даже отказалась приглашать кинозвезд. Но другие звезды — те, что на небе — иногда светят очень странно. Или карты ложатся так, как им вздумается. Исполнителя роли Рика, одного малопопулярного актера по имени Рональд Рейган, заменили другим, тоже не очень известным — Хамфри Богартом. На роль Ильзы пригласили молодую актрису, шведку Ингрид Бергман. Исторический расклад получился такой — исполнители главных ролей стали культовыми суперзвездами, а пострадавшее от студии лицо — президентом США. Посредственного режиссера заменили на знаменитого европейского — венгра Майкла Кертица. На остальные роли пригласили много европейских актеров, которые в то время находились в эмиграции в США — Виктора Ласло, спутника Ильзы, сыграл немец Пауль Хенрид. Наверно, самым именитым актером в этом фильме оказался Клод Рэйнс (капитан Луи) — у него уже была номинация на «Оскар». В итоге, к собственному удивлению, «Уорнеры» сняли фильм, который стал легендой мирового кинематографа. «Касабланка» получила восемь номинаций на «Оскар», три из которых — «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий» — были выиграны. Но все только начиналось. Шли годы, а популярность «Касабланки» только росла. Мы не будем перечислять все топы, в которые занесен фильм, потому что он значится почти во всех, и в каждом — ближе к вершине. Но стоит отметить, что все попытки снять ремейк заканчивались отступлением на заранее заготовленные позиции. Должно же быть хоть что-то святое. Есть ли в «Касабланке» какой-то секрет? Нет никакого секрета. Просто женщина по имени Ильза в исполнении сногсшибательной Ингрид Бергман подходит к роялю и просит Сэма (Дули Уилсон) сыграть ту песню... И Сэм неохотно, потому что хозяин ресторана будет очень недоволен, начинает играть "As Time Goes By". Из темноты появляется действительно очень недовольный Рик... В этой истории нет ничего необычного. Просто она очень хорошо рассказана, а текст сценария написан настоящим литературным языком. Богарт и Бергман были просто невероятны в 1942 году. И спустя 70 лет они все еще не потеряли своего шарма. И, скорее всего, спустя еще 70 лет, они будут так же хороши. Дело даже не в той химии, которая возникает между главными героями. Главная химическая реакция случается между экраном и зрителями: мы влюбляемся в «Касабланку» каждый раз заново, как будто она — наша первая любовь. И мысленно просим Сэма: «Сыграй это снова». И снова... Сколько раз не пересматриваешь фильм, там, в аэропорту, в тумане, ты смотришь на лицо Бергман и ждешь альтернативного финала. Но когда наступает традиционный финал, становится понятно — он чертовски хорош. Это правильно — хорошая история не должна быть рассказана до конца. Она должна оставлять вопрос. И давать надежду: может быть, когда-нибудь, после войны, в Париже... Ведь «Париж — всегда Париж». Хорошо, что сиквел так и не сняли. Мы расстаемся с «Касабланкой» вот так — двое мужчин уходят в туман. Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» Продолжение следует...... подробнее
30.10.2013
Невероятный Эдвард

«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно». Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???». Потому что новичок провел бой без правил. Дебютант в кино, выпускник Йеля, парень из внебродвейского театра не просто снес Гира с экрана, он еще ухитрился с первого захода выиграть «Золотой глобус» и получить номинацию на «Оскар». Но Голливуд не знал, что это не только явление большого таланта, это еще и начало головной боли. Эдвард родился в Бостоне в очень влиятельной и богатой семье. Как старший сын он должен был возглавить семейный бизнес. Но его няня совершила «роковой» поступок — начала возить ребенка в Нью-Йорк на бродвейские постановки. И в восемь лет Нортон решил, что станет актером. Однако после школы семья отправила его продолжать получать образование в престижном Йельском университете, и он закончил его со степенью бакалавра искусств и истории. А потом дедушка послал Эдварда в Японию, в Осаку, в филиал семейной фирмы. Но через два года Нортон оставил семейный бизнес и приехал в Нью-Йорк, чтобы начать все сначала — официант, бармен, актер во внебродвейских театрах. А затем случились кинопробы на роль в фильме «Первобытный страх». Его выбрали из двух тысяч претендентов. Фильм еще не вышел на экраны, а в Голливуде уже заговорили о сногсшибательном новичке. Первыми в него вцепились Милош Форман с фильмом «Народ против Ларри Флинта» и Вуди Аллен с лентой «Все говорят, что я люблю тебя». В фильмах у обоих он сыграл роли второго плана, но имена режиссеров говорили сами за себя. Нортон попал в Голливуд абсолютно сложившейся личностью, абсолютно незвездной. Абсолютным нью-йоркцем — и с очень непростым характером. Его воспитывали как лидера. И он повел себя как лидер. В 1998 году он сыграл в знаменитой криминальной драме «Шулера» с Мэттом Дэймоном, но роль в другом фильме совершенно затмила эту. В 1998 году вышла легендарная «Американская история Х». Дерек Виньярд, «Американская история Х» Это была вторая номинации Нортона на «Оскар». Никто, в общем, уже не сомневался, что актер близок к гениальности, но после «Американской истории Х» всеми овладел некоторый испуг. На съемках, наконец, стали проявляться черты характера Нортона, которые впоследствии сослужат ему плохую службу. Во время съемок «Американской истории Х» параллельно шла «голливудская история Х». Нортон командовал парадом на съемочной площадке. Режиссера фильма Тони Кэя раздражала родословная Эдварда и сам Эдвард, Нортона раздражал Тони Кэй. Студия поставила на этого актера, и ему доверили окончательный монтаж. После выхода фильма на экраны и колоссального успеха скандал между режиссером и студией длился еще два года. Но тогда Нортону это сошло с рук. У него никогда не было проблем, присущих некоторым звездам — алкоголизм, наркомания, вождение в нетрезвом виде, бурная сексуальная жизнь. Он просто вел себя по принципу «я самый умный в классе». Он так привык с детства и не видел причины, чтобы меняться. И многие в Голливуде, особенно те, кто не был с ним близко знаком, считали его высокомерным снобом. Это было «главное обвинение», которое выдвигал режиссер Тони Кэй. «Американская история Х» — история провинциального неонациста, который постепенно, с большим трудом начинает осознавать: что-то он делает сильно неправильно. Роль Дерека Виньярда была сыграна Нортоном на таком нерве, что у зрителей перехватывало дыхание. И не успели все перевести дух, как на экраны вышел «Бойцовский клуб». Дэвид Финчер редко ходит в кино, и ему случайно попался «Первобытный страх». Так Нортон стал членом «Бойцовского клуба». Разумеется, здесь ему поруководить не удалось. Поползновения были пресечены одним взглядом Финчера, и Нортон стал белым и пушистым. Сыграл он блистательно. Совершенно бессмысленно в очередной раз рассказывать о «Бойцовском клубе». Это давно стало общим местом, и Нортон стал неотъемлемой частью культа. В 2000 году, вдохновленный дебютным фильмом «Реальность кусается» своего друга Бена Стиллера, Нортон решил попробовать себя в режиссуре и снял комедийную мелодраму «Сохраняя веру». В 1997 году мама Эдварда умерла от рака мозга, и он посвятил фильм ей — она была большой поклонницей классических голливудских мелодрам. Фильм получился приятным, но не более того. И хотя он был достаточно тепло принят критикой и даже получил какие-то награды и номинации на разных фестивалях, трудно отнести его к очень удачному режиссерскому дебюту. Видимо, Нортон не режиссер. Он быстро это понял и больше не экспериментировал. В следующем году актер впервые встретился на съемочной площадке с титанами — Робертом Де Ниро и Марлоном Брандо — в криминальной драме «Медвежатник». Криминальная драма, наверно, самый любимый жанр Эдварда, начиная с дебюта. В 2002 году Нортон сыграл в мощном психологическом триллере Спайка Ли «25-й час». Это была экранизация романа Дэвида Бениоффа, которого мы знаем как основного шоуранера Game of ThronesИгры престолов»). Монти, главный герой, проживает на свободе последние сутки. Утром он должен сесть в тюрьму на очень большой срок. Он проводит обычный и необычный день, выясняя отношения с родственниками, друзьями, девушкой, и когда в финале отец везет его в тюрьму под гениальный саундтрек Теренса Бланшара, по лицу Нортона понимаешь, что он не сыграл, он прожил эти 24 часа вместе с Монти. Монти, «25-й час» На этом фоне роль в «Красном драконе» Бретта Рэтнера в том же году выглядит не столь впечатляющей. Это мог сыграть не только Нортон, а в фильме «25-й час» нужен был именно он. Как сказал когда-то Шон Пенн: «Я не берусь за роли, которые могут сыграть другие пять талантливых парней. Я играю только то, что смогу сыграть только я». Высокомерно, но точно. Все в том же 2002 году Нортон сыграл в очаровательной черной комедии Дэнни Де Вито «Убить Смучи». Это один из его самых теплых и душевных фильмов. История простоватого и порядочного парня, случайно ставшего звездой телешоу в забавном костюме Носорога Смучи. Один из немногих абсолютно положительных образов, сыгранных Нортоном. Благодаря его персонажу, комедия к финалу перестала быть «черной» и превратилась в очень добрую и романтичную. «Убить Смучи» Личная жизнь Эда в конце 90-х носила «звездный» характер. Его подругами были Кортни Лав, Дрю Бэрримор, Кэмерон Диаз. Нортона связывали длительные отношения с Сальмой Хайек, для которой он полностью переписал сценарий фильма «Фрида». Расставания с подругами проходили без излишнего шума в желтой прессе. Актер стал делать большие перерывы в съемках. Выбирал. Много занимался благотворительностью. «Я просто люблю работать с умными людьми». В следующий раз он появился на экране в 2005 году в блокбастере Ридли Скотта «Царство небесное». Ему было предложено выбрать любую роль. Нортон сделал экстравагантный выбор — сыграл прокаженного короля Балдуина IV. Весь фильм он играл в маске, но даже так сумел переиграть всех. И в том же году его можно было увидеть в инди-фильме «Это случилось в долине». Почти все персонажи Нортона балансируют на грани Добра и Зла, и иногда трудно понять, на какой они стороне. Персонаж Нортона в фильме и злил, и вызывал жалость, потому что все его неблаговидные поступки были вызваны тотальным одиночеством и желанием быть нужным кому-то. В 2006 году Нортон сыграет, возможно, одну из своих лучших ролей — доктора Уолтера Фейна в экранизации знаменитого романа У. Сомерсета Моэма «Разрисованная вуаль». Он сам выступил продюсером фильма и, соответственно, руководил процессом. Финальная часть немного отличалась от первоисточника, но в данном случае это было необходимо. Объяснить зрителям, почему героиня Наоми Уоттс любила персонажа Лива Шрайбера и не любила своего мужа в исполнении Нортона, было бы проблематично. В итоге она не просто стала уважать мужа, как это было в романе, но и полюбила его. Нортон сыграл как всегда великолепно и даже более того. Эдвард Нортон и Наоми Уоттс, «Разрисованная вуаль» К сожалению, доктора Уолтера Фейна из «Разрисованной вуали» затмил фокусник Айзенхайм из нашумевшего фильма «Иллюзионист». Фильм, конечно, красивый, романтичный, снятый на волне любви к лентам про фокусников, но абсолютно не сравнимый с невероятно сложной ролью в «Разрисованной вуали». 2008 год оказался поворотным в карьере Эдварда. Но проблемой оказался сам Нортон. История его утверждения на роль Брюса Баннера в «Невероятном Халке» — сама по себе блокбастер. А еще один блокбастер — то, что происходило за кадром. Повторилась ситуация с «Американской историей Х», только на этот раз против Нортона был не малоизвестный режиссер, а «империя» Marvel. Тем не менее, студия, выбрав актера, старалась идти ему на уступки, позволяя делать изменения в сценарии. На стороне Нортона был режиссер Луи Летерье. В итоге они отсняли около трех часов материала, но Marvel отклонила такой большой формат, и при монтаже было удалено много сцен, которые Нортон считал ключевыми. Результатом стало присутствие Нортона лишь на одной-двух премьерах, поскольку он отказался от промотура, уехав в Африку заниматься благотворительностью. Пристрастия фанатов разделились между новым Халком и Халком Эрика Баны. Нортон может быть на экране неприятным, отвратительным, очаровательным, отталкивающим, сексуальным, интеллектуальным, тупым, смешным, пугающим, холодным, страстным… Он может быть каким угодно. У него нет актерского потолка, «это — могу, это — нет». Он может абсолютно все. Но изредка он просто выбирал не те фильмы. «Слава весьма агрессивна, и вы должны строго охранять себя от нее». Эдвард начал понемногу отстраняться от актерской карьеры, все больше погружаясь в благотворительную деятельность. Он стал учредителем собственной социальной сети Crowdrise, занимающейся различнымии проектами по всему миру. Сам он посвящает много времени спасению вымирающего кенийского племени масаи. В 2009 году Нортон снялся в инди-драме «Листья травы» режиссера Тима Блейка Нельсона (фильм также известен под названием «Травка»). Эдвард сыграл братьев-близнецов, со свойственным ему мастерством создав два совершенно разных образа — провинциального наркодилера и преподавателя колледжа. Он был продюсером проекта и активно занимался продвижением фильма. Фильм получился очень тонкий и умный, но его постигла судьба большинства независимых кинолент — ограниченный прокат и полки в видеосалонах. 2010 год оказался тяжелым для актерской карьеры Нортона. Фильм «Стоун», в котором он еще раз сыграл с Робертом Де Ниро, провалился. Но это была не главная проблема года. Marvel запускал «Мстителей», и Нортон очень рассчитывал на участие в проекте... Они несколько раз встречались с Джоссом Уидоном. По словам обоих, весьма плодотворно. Правда, Нортон сразу начал с того, что надо изменить сценарий. Видимо, у директоров студии Marvel волосы встали дыбом при воспоминания об их прежних «страстных» отношениях. В итоге летом 2010 года перед презентацией на Comic-Con студия Marvel сообщила актеру, что они отказываются от сотрудничества с ним. Нортон был расстроен, но принял это спокойно. Неожиданно выступил один из менеджеров студии: «Нам не нужна нестабильная атмосфера на съемках и конфликты Нортона с другими актерами». Позднее студия постаралась смягчить это высказывание. Нортон сделал очень приятное и грустное заявление для фанатов, что он соглашается с решением Marvel и надеется на хорошего исполнителя роли Брюса Баннера. Надо сказать, в Marvel не промахнулись — Марк Руффало оказался лучшим Брюсом Баннером. Нортон в какой-то мере был, наверно, ошибкой Marvel не только из-за его конфликтного характера, это просто была не его роль. Руффало оказался точным попаданием. Сам Эдвард тоже высоко оценил этот выбор. Но в следующий раз он появился на экранах только через два года в ролях второго плана — в блистательной комедии Уэса Андерсона «Королевство полной луны» и в фильме «Эволюция Борна» Это можно назвать «просто появился», потому что для актера его уровня играть там было, собственно, нечего. В годы добровольного простоя актер продолжает заниматься благотворительностью. Он продюсирует фильм «Спасибо за обмен» своего друга, режиссера и продюсера Стюарта Блумберга, с которым работал еще со времен «Бойцовского клуба», активно занимается политической деятельностью, женится на своей давней подруге Шоне Робертсон, у него рождается сын. Трудно сказать, вернется ли Нортон к полноценной актерской карьере или пойдет по семейным стопам и займется, как его дед и отец, филантропической деятельностью. Время покажет. Но за 15 лет он оставил такое актерское наследие, которое не удается собрать некоторым и за пять жизней. Возможно, Нортон захочет стать политиком и повторит путь Рональда Рейгана или Арнольда Шварценеггера, только от Демократической партии США. Но это лишь предположения. Выбрать из всех ролей Эдварда лучшую несколько затруднительно — он слишком гениально ровный. Кто-то назовет «Бойцовский клуб», кто-то выберет романтично-зрелищного «Иллюзиониста». Любители комиксов, возможно, запомнили Брюса Баннера. Большинство, наверно, забудет «Первобытный страх», «Американскую историю Х», «25-й час» и «Разрисованную вуаль». И точно почти никто не вспомнит «Листья травы». Но... подождем ставить крест на его карьере. Всем нужны тайм-ауты. P.S. Мы оставляем за собой право упоминать те фильмы Эдварда Нортона, которые считаем достойными упоминания. И пропустить те, которые можно пропустить.... подробнее