Ранее предполагалось, что режиссерское кресло телевизионной версии «Уиллоу» займет Джон М. Чу, но он покинул проект из-за несостыковок в рабочем графике и по той причине, что готовится стать отцом. Сообщается, что Энтвистл также возьмет на себя функции исполнительного продюсера наравне с Джоном Кэзданом («Хан Соло: Звездные войны. Истории») и Венди Мерикл («Стрела»). Сценарий пилота написал Кэздан.
Ромком «Безумно богатые азиаты» стал настоящим феноменом, заработав $238,5 млн при относительно небольшом $30-миллионном бюджете. Неудивительно, что лента получит сиквел. Теперь писатель Кевин Кван, по роману которого и был снят фильм Джона М. Чу, готов подарить зрителям еще один хит. Sony Pictures и SK Global приобрели права на экранизацию нового произведения Квана.
Роман Sex and Vanity («Секс и тщеславие»*) вышел всего пару недель назад, но уже привлек внимание продюсеров. Он рассказывает о молодой женщине, разрывающейся между двумя мужчинами. Один из них — американец английского происхождения, представитель привилегированного класса и, по меркам семьи главной героини, жених мечты. Будучи дочерью американки китайского происхождения и представителя нью-йоркской элиты, Люси всегда отдавала предпочтение не азиатской, а белой стороне своего «я», и потому она всеми силами старается не влюбиться во второго претендента на ее сердце — Джорджа Зао.
Актерский состав триквела пока не утвержден, но известно, что Сингер волен как добавлять в сюжет новых персонажей, так и прописывать сюжетные линии для уже знакомых зрителям героев. Консультировать команду по вопросам фокусов и магических трюков будут специалисты из компании Theory 11.
Лин-Мануэль Миранда — известный американский драматург и композитор, чьи бровдейские постановки «Гамильтон» и «На высотах» всегда пользуются у публики бешеной популярностью. Последняя получит новую жизнь на большом экране, и сегодня мы можем посмотреть яркий и вдохновляющий дублированный трейлер мюзикла, в нашем прокате получившего название «На высоте». Миранда выступил сценаристом проекта, а съемками руководил постановщик хита «Безумно богатые азиаты» Джон М. Чу.
В центре сюжета ленты — владелец небольшого нью-йоркского продуктового магазинчика, получивший имя Уснави в честь корабля с надписью US Navy. Всю жизнь он мечтал, что судьба даст ему шанс вернуться в родную Доминиканскую Республику, которую его родители покинули, когда он был маленьким. Однажды в руки Уснави попал счастливый лотерейный билет, благодаря которому он наконец-то мог бы переселиться на историческую родину. Но вскоре он начинает понимать, что его настоящим домом давно стал нью-йоркский квартал Вашингтон-Хайтс...
Помните приятного во всех отношениях, но при этом брутального бойфренда Джеммы из «Сынов анархии»? Скоро исполнителя роли Неро Падильи, актера Джимми Смитса, можно будет увидеть на большом экране в новом романтическом мюзикле In the Heights («На Холмах*»), основанном на одноименной постановке известного бродвейского режиссера Лин-Мануэля Миранды.
Комедия «Безумно богатые азиаты» стала в этом году абсолютным хитом. Фильм собрал около $238 миллионов в мировом прокате, получил номинацию на премию «Золотой Глобус» в категории «Лучший фильм (комедия или мюзикл)», а Констанс Ву, воплотившая образ главной героини, посоревнуется за награду «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)». И, как сообщает издание Collider, продолжение не заставит себя долго ждать: сегодня сразу два сиквела ленты отправились в разработку.
Сюжетом занимаются сценаристы первой части Пит Чиарелли и Аделе Лим. Фильмы будут основаны на романах China Rich Girlfriend («Китайская богатая девушка»*) и Rich People Problems («Проблемы богатых людей»*) Кевина Квана, по мотивам книги которого и была снята оригинальная картина. Как говорят продюсеры ленты, Нина Джейкобсон и Брэд Симпсон, съемки сиквелов пройдут одновременно из-за высокого спроса на актерский состав в Голливуде.
Стоило «Богемской рапсодии» заработать в мировом прокате более $540 млн и завоевать титул самого кассового музыкального байопика в истории кинематографа, как боссы голливудских студий тотчас же стали обращать внимание на сценарии фильмов об известных поп-исполнителях и рок-группах. Несколько дней назад мы сообщали, что Universal готовит мюзикл по мотивам хитов легендарного Принса. Как стало известно изданию Deadline, в гонку музыкальных кинопроектов включилась компания Warner Bros., приступившая к созданию картины о солисте группы JourneyАрнеле Пинеде.
История о пути певца к славе идеально подходит для сценария трогательного и жизнеутверждающего голливудского киномюзикла. Арнел родился на Филиппинах в 1967 году. Мальчишка проявил музыкальные таланты в раннем возрасте и стал постоянным участником различных песенных конкурсов. В конце 70-х у матери юного певца появились серьезные проблемы с сердцем. Отец Пинеды влез в долги, но, к сожалению, так и не смог спасти возлюбленную. После смерти матери Арнелу пришлось бросить школу и занятия музыкой, чтобы помочь семье сводить концы с концами.
Ранее стало известно, что главную роль в картине исполнит неотразимая и прекрасная Матерь драконов Эмилия Кларк. Сценарий к комедии написан дважды оскаровским лауреатом Эммой Томпсон («Разум и чувства», «Усадьба Хауардс-Энд») в соавторстве с Брайони Киммингс, для которой эта работа станет кинодебютом. Кроме того, в фильме прозвучит музыка певца и композитора Джорджа Майкла, включая его одноименную композицию "Last Christmas", а также не издававшиеся ранее материалы.
На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.
На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.
Общая выручка американских кинотеатров на минувших выходных сократилась еще на 7% по сравнению с достаточно слабыми показателями недельной давности, и теперь уикенд 31 августа — 2 сентября с результатом $95,6 млн занимает вторую строчку в списке самых слабых уикендов этого года. Самой же худшей в финансовом плане до сих пор остается трехдневка 2–4 февраля, когда зрители потратили на билеты всего $94,8 млн. Главная причина такой ситуации — это, конечно же, отсутствие в прокате сильных новинок, которые могли бы привлечь зрителей. Мало того, недостаток конкурентов привел к тому, что вот уже третью неделю подряд лидером бокс-офиса остается романтическая комедия «Безумно богатые азиаты».
История современной Золушки от режиссера Джона М. Чу вновь показала мягкое падение сборов (всего 10%) и за минувшие выходные смогла положить в свою копилку дополнительные $22,23 млн. В общей сложности за три недели картина с бюджетом в $30 млн смогла заработать $111 млн, расположившись на 16 месте в рейтинге самых кассовых релизов этого года в домашнем прокате. На международном рынке «Азиаты» ведут себя значительно скромнее, но и стран в списке у них не так много, всего около 25. Так что прокат за пределами США к настоящему моменту принес фильму $19,9 млн.