После закрытия скетч-шоу «Ки и Пил» два главных его создателя пошли разными дорогами. Кигэн-Майкл Ки сконцентрировался на актерской деятельности, а Джордан Пил благодаря успеху фильмов «Прочь» и «Мы» стал одним из самых востребованных режиссеров в жанре хоррор. Если Пил в недавнем интервью признался, что не желает возвращаться в кадр вообще, то его коллега, напротив, нашел для себя новый актерский проект, причем драматический, а не комедийный, как можно было ожидать.
Кигэн-Майкл Ки исполнит главную роль в драме канала ABC под названием August Snow. В его основу будет положен цикл криминальных романов Стивена Мака Джонса. Главным героем сериала станет экс-детектив, выросший в детройтском районе Мексикантаун. Построив выдающуюся военную карьеру, он поступил в ряды полиции, но вскоре был с позором уволен по вине продажных копов и политиков. Август ответил обидчикам, выиграв $18 млн по делу о незаконном увольнении, а после отправился колесить по миру. События проекта начнутся с момента, когда в поисках себя главный герой вернется в родной город. Он становится частным сыщиком, эдаким Робин Гудом из бедного района, собирает банду талантливых отщепенцев для помощи в расследованиях и вкладывает деньги в восстановление города, пытаясь в процессе спасти самого себя.
Режиссер и сценарист Джордан Пил возвращается в царство ужасов и кошмаров: создатель нашумевших ужастиков «Прочь» и «Мы» открыл кастинг в новый кинопроект.
Подробности и название фильма хранятся в секрете. Поговаривают, что в нем будет два главных персонажа — загадочный безымянный злодей и продавец электроники по имени Арти.
Еще при жизни Уэс Крэйвен планировал превратить свой ужастик «Люди под лестницей» в сериал для канала Syfy. После смерти режиссера проект так и не был реализован. Теперь за ремейк взялась студия Universal — она намерена снять новую полнометражную версию «Людей под лестницей» и уже нашла продюсера для фильма. Им станет Джордан Пил.
В оригинальной картине Крэйвена три приятеля оказались заперты в доме, принадлежащем странной паре. Воришки пробрались сюда, чтобы украсть коллекцию редких монет, но в подвале их ждало нечто большее…
Джордан Пил и Иса Рэй объединят творческие усилия в работе над новым сверхъестественным фильмом киностудии Universal. Дуэт спродюсирует картину под названием Sinkhole («Выгребная яма*»), которая будет основана на одноименном рассказе.
Сюжет этого рассказа вращается вокруг семьи, переехавший в дом своей мечты. Вскоре они обнаруживают, что выгребная яма на заднем дворе их дома творит настоящие чудеса: если выбросить туда что-то сломанное, назад неизменно получаешь новую, отлично работающую вещь. По законам жанра, однажды кому-то из членов семьи придет в голову дикая мысль: а что, если в яму бросить не сломанную вещь, а живого человека?.. Согласно описанию, фильм затронет вопросы женского совершенства и идентичности.
В памяти зрителей свежи воспоминания о грандиозном фиаско Universal, которая сначала собрала, а затем распустила звездный актерский состав киновселенной монстров. После слабого выступления «Мумии» студия пересмотрела стратегию развития бренда и отдала предпочтение малобюджетным хоррорам. Обновленную франшизу открыла лента «Человек-невидимка». Похоже, ее успех вернет за стол переговоров звезд первой величины.
Психологический хоррор Ли Уоннелла заслужил 91% «свежести» на Rotten Tomatoes и заработал $124,5 млн при скромном $7-миллионном бюджете. Студия получила сверхдоход даже при том, что в прокат «Невидимки» вмешалась пандемия COVID-19. Стало очевидно, что создатели киновселенной могут рассчитывать на дополнительное финансирование.
Своей популярностью Джордан Пил обязан в первую очередь комедийному жанру, однако в последние годы он продемонстрировал зрителям еще одну грань своего таланта. Выяснилось, что Пил умеет не только смешить, но и пугать публику, и снятые им хорроры пользовались огромным успехом. За сценарий «Прочь» Пил получил премию «Оскар», а лента «Мы» пусть и была обделена вниманием киноакадемиков, но собрала более $250 млн в прокате. Неудивительно, что журналисты гадают, какой проект станет для Джордана следующим.
Пока Пил тщательно скрывает подробности своего следующего фильма, но, по слухам, постановщик уже присматривается к голливудской элите в поисках новой жертвы. Инсайдеры утверждают, что главную роль в проекте может получить Уилл Смит. Такой поворот событий был бы любопытен как для актера, так и для самого Пила, поскольку Смит — нечастый гость в ужастиках.
Пока Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз решают юридические и сценарные вопросы, по стопам Майкла Майерса, удачно вернувшегося на большие экраны два года назад, пойдет другой маньяк из классических хорроров. Режиссер Ниа ДаКоста («Лесок») и продюсер Джордан Пил («Прочь») пять раз произнесли имя Кэндимена, стоя перед зеркалом, и уже этим летом убийца с крюком положит начало новой цепочке смертей.
Оригинальная картина 1992 года основывалась, в свою очередь, на рассказе Клайва Баркера. Новый «Кэндимен» повторяет путь, пройденный «Хэллоуином», то есть представляет собой сиквел, который одновременно перезагрузит франшизу. Она, к слову, насчитывает три части, и если первая считается одним из лучших ужастиков 90-х, то остальные две уже позабыты киноманами.
2019 год благополучно миновал. Обещанные Ридли Скоттом к ноябрю репликанты так и не нагрянули (или же хорошо ассимилировались), но уповать на недостаток впечатлений, открытий и культурных переосмыслений брату-киноману не приходится. Нам удалось запечатлеть на экране продолжения и гранд-финалы грандиозных саг, с одной стороны, и тихие, но бьющие в самое сердце высказывания — с другой. Покрытие очередным слоем позолоты имен элитных творческих единиц и громкие прорывы тех, кого еще вчера приходилось старательно гуглить даже эрудированным и насмотренным синефилам. И даже пресловутое столкновение бумеров и зумеров (кейс Скорсезе против Marvel) еще до того, как это стало глобальным мемом.
Среди всего прошлогоднего репертуарного многообразия мы выбрали 15 фильмов, которые точно не исчезнут во времени, как слезы под дождем.
Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.
Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Премия «Сатурн» досталась Таносу и Железному человеку
В США стартовал очередной сезон раздачи кино- и теленаград. Первой из крупных голливудских организаций в дело вступила Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Сегодня утром в знаменитом лос-анджелесском клубе «Авалон» состоялась 45-я торжественная церемония вручения премии «Сатурн». Гостей мероприятия развлекала актриса Аиша Тайлер.
История «Сатурна» берет отсчет с 1973 года. Сегодня уже сложно поверить, что в те времена существовало всего две номинации — «Лучший научно-фантастический фильм» и «Лучший хоррор». С годами «Сатурн» превратился в одну из самых престижных наград в области кино и телевидения, а число его категорий перевалило за четыре десятка.