В центре сюжета, как это ни удивительно, — женщина. Она не подозревает, что является «другой», а когда правда наконец всплывает, она решает отомстить Ему, заручившись поддержкой его же собственной жены.
Вопреки своей привычке снимать раздирающие душу драмы на этот раз режиссер взялся за черную комедию. Сюжет картины строится вокруг бывшего актера, однажды сыгравшего культового супергероя. Для того, чтобы вернуть былую славу, он отправляется на Бродвей, чтобы участвовать в постановке пьесы по новелле Рэймонда Карвера. Однако его надеждам угрожают действия эгоистичного актера, занятого в главной роли.
Алехандро Гонсалес Иньярриту готовит свою первую комедию
Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный своими яркими эмоциональными драмами, впервые собирается снять комедию, сообщает портал InsideMovies.
Фильм под названием Birdman («Человек-птица»*) расскажет об актере, пребывающем в глубоком кризисе. Когда-то он сыграл супергероя, а теперь пытается заполучить главную роль в бродвейском спектакле, чтобы вернуть себе популярность.
А ее отец, Джон Фогель, был знаменитым в Америке 1990-х годов мошенником, грабителем, поджигателем, фальшивомонетчиком, к тому же любил злоупотреблять алкогольным и наркотическим. В общем, Шону Пенну сам бог велел взять эту роль на себя.
Алехандро Иньярриту: рокировка в пользу криминальной драмы
Самый знаменитый мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту решил кардинально сменить жанровую тематику и переключиться со съемок вестерна на работу над криминальной драмой. По сообщениям Variety, номинант премии «Оскар—2007» года перешел в активную фазу переговоров со студией New Regency об экранизации мемуаров Дженнифер Фогел "Flim-Flam Man: The True Story of My Father's Counterfeit Life" («Настоящая история жизни мего отца»*).
Отец Дженнифер считал, что для того, чтобы выжить, необходимо быть жестким и беспринципным. Для достижения поставленной цели он не жаловал методы законного решения проблемы. Действуя по отработанной и незурядной преступной схеме, он грабил банки, замышлял убийства предпринимателей, подделывал крупные суммы денег и т.п. При этом он был примерным семьянином и обожал собственную дочь, уделяя ей практически все свободное от бесчинств и беспредела время.
Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим.
Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны«Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того».
Его называют «самым плохим парнем в Голливуде», «самой политизированной кинозвездой США» и лучшим актером Америки (по мнению журнала Time). Все характеристики относятся к одному человеку, которому с детства ничего, кроме актерской карьеры, на горизонтах не светило. Его зовут Шон Пенн. Этот парень сумел избавиться от клейма «муж Мадонны» и не побоялся ради «правды в глаза» рассориться практически со всеми друзьями юности — а ныне звездами первой величины.
Интеллектуал и бунтарь, Шон Пенн не может упрекнуть себя ни в одном «коммерчески успешном» проекте. Его имя в титрах — словно печать «кино не для всех», гарантирующая качество и полное отсутствие прибыли. Пенн один из немногих актеров, для которых искусство стало важнее хорошего заработка. Он соглашался работать за гроши в авторских малобюджетных проектах и считал зазорным, если тебя покупают для «неинтересного фильма». Непримиримый взгляд на подобные вещи привели к расколу многолетней дружбы с Николасом Кейджем, с которым актер ходил в одну школу.
Две великие загадки – Красота и Смерть волнуют множество умов, в том числе и кинематографические. «Красотой спасется мир» – с таким постулатом Достоевский потребовал от человечества вчувствования в мироздание. Христианский мир воспел Воскресение Спасителя «Смертию смерть поправ». Простые смертные, то есть мы с вами, в нашем неспешном быту задаемся такими вопросами не часто – все больше, когда по каким-либо причинам сталкиваемся с необратимыми фактами. Или когда читаем книги и смотрим фильмы, в которых подобные философские понятия становятся «ведущими».
У каждой страны есть свой кинематографист, который ведет постоянный диалог со зрителем на вечные темы. В случае Мексики – это, безусловно, Алехандро Гонсалес Иньярриту. Его трилогия Сука любовь, 21 грамм и Вавилон - кинематографическое пронзительное размышление режиссера о смерти – дало глоток свежего воздуха в мейнстриме современного кино. Иньярриту не заперся в андеграунде, поплевывая на простого зрителя с колокольни камерного авторского кино. И не стал говорить языком черной комедии, смахивая с помощью едкой сатиры и чернухи «невидимые слезы миру». Он рассказал простые истории доступным языком. О том, что все мы плаваем в кипящем «бульоне» из квантонов – то есть во Вселенной. И плаваем не случайно. Вкус, чувство меры и изобразительное мастерство позволило стать Иньярриту режиссером «красивого кино» - не картинкой (хотя она не уступает испанским полотнам Альмодовара), а героями, понятными и близкими нам.