В центре событий вестерна окажется несколько семей, которые ищут свое предначертание судьбы в Орегоне 1850-х. Здесь, на периферии общества, они должны сплотиться, чтобы защитить земли от тех, у кого есть деньги, власть и желание избавиться от неугодных. Джиллиан Андерсон досталась роль Констанс — матриарха обеспеченного семейства, которая превыше всего ценит власть, богатство и наследие. Она не просто унаследовала состояние мужа, но и умудрилась его удвоить. Во времена предвзятого отношения к женщинам Констанс нашла свое место и политических союзников благодаря деньгам, очарованию и безжалостности.
Лина Хиди («Игра престолов») держит курс на Запад: актриса подписалась на участие в съемках сериала The Abandons («Брошенные»*), действие которого развернется в Орегоне 1850-х. Идея создания телевизионного вестерна принадлежит Курту Саттеру («Сыны анархии»).
События нового шоу будут вращаться вокруг нескольких семей, у которых нечистые на руку власть имущие попытаются отнять землю. Хиди досталась роль Фионы, матриарха одной из семей. Своих детей она родить не смогла, но усыновила четверых сирот. Движимая лучшими побуждениями и взрывным темпераментом, героиня ставит веру и любовь к семье превыше всего.
В ноябре прошлого года мы писали, что создатель «Сынов анархии» и «Майянцев» Курт Саттер решил сменить железных коней на обычных и предложил Netflix идею многосерийного вестерна «Брошенные» (The Abandons). Сценарист потратил почти год на проработку сюжетных ходов и характеров персонажей. Руководство онлайн-гиганта осталось довольно увиденным и оформило сделку на производство полного первого сезона.
Год назад Саттер описывал сериал в качестве микса классического телевестерна «Бонанца» и историй о сицилийской мафии. Судя по новому синопсису, зрители отправятся в Орегон образца 1850 года. В центре сюжета окажутся несколько местных семей, у которых попробуют перекупить землю богатые и могущественные чужаки.
Похоже, Курт Саттер осядет на сервисе Netflix. В начале года мы сообщали, что автор культовых сериалов «Сыны анархии» и «Майянцы» снимет для стримингового гиганта и студии Blumhouse полнометражный ужастик «Этот зверь» (This Beast). Курт остался доволен предложенными условиями труда и готов продолжить сотрудничать с Netflix при создании телевестерна «Брошенные» (The Abandons).
Работа над «Сынами анархии» принесла Саттеру три номинации на премию «Эмми». Байкеры уехали в закат в 2014 году. Через четыре года Курт запустил успешный спин-оффа сериала — «Майянцы». В конце 2019 года поклонников шоу потрясла новость об увольнении Саттера со странной формулировкой «неподобающее поведение на съемочной площадке». Сам шоураннер объяснил ситуацию тем, что не смог терпеть указания сверху со стороны корпорации Disney, которая стала владельцем канала FX весной того года.
Недавно на просторах Сети появились слухи о том, что онлайн-сервис Netflix хочет посоперничать со студией Universal в деле создания фильмов о монстрах. Официальный анонс подобного проекта не заставил себя долго ждать: стриминговый гигант скооперируется с компанией Blumhouse для работы над лентой This Beast («Зверь»*). Любопытен выбор режиссера для проекта: съемки возглавит Курт Саттер («Сыны анархии»).
Действие хоррора развернется в XVIII веке в английской деревушке, которую осаждает загадочное создание. Десятки невинных людей убиты, а творящийся в округе беспорядок достигает небывалых масштабов из-за религиозного фанатизма. Практически невыполнимая миссия по ловле зверя ложится на плечи простого охотника, пообещавшего остановить кровавую бойню. Однако никто не подозревает, что им движут не профессиональные, а личные мотивы…
Кастинг: Курт Саттер — в фермеры, Риз Ахмед — к Веному
Сериаломанам Курт Саттер известен в первую очередь как создатель популярной криминальной драмы «Сыны анархии». Однако он занимался не только сценарием шоу, но еще и сыграл в нем члена банды SAMCROОтто Делэйни. Раньше Саттер появлялся лишь на маленьких экранах, а теперь он в качестве актера отправится покорять мир большого кино.
История создания драмы «Левша» в чем-то похожа на сюжет самого фильма. Боксер Билли Хоуп, главный герой картины в исполнении Джейка Джилленхола, достиг в жизни многого: титул чемпиона по боксу, богатство, любящие жена и дочь. Так и в 2010 году Питеру Ричи удалось добиться, по голливудским меркам, невозможного. Имея за плечами успешную карьеру агента и опыт работы над комедией «Мартовский кот», продюсер приблизился к заветной мечте — его фильм хотела снять крупная студия.
Впервые идея «Левши», «ленты без вампиров, роботов, зомби или взрывов», как описывает ее сам Питер, пришла ему в голову во время обеда с наставником, партнером, а по совместительству отцом — Аланом Ричи. Последний до сих пор помнит, как водил маленького сына в кинотеатр на показ ленты 1931 года «Чемпион». «Это наш любимый фильм, — говорит Ричи-старший, — и мы решили создать его собственную версию».
Курт Саттер возвращается на FX с исторической драмой
Как сообщает Collider, руководство канала FX дало зеленый свет десятисерийному первому сезону сериала «Палач-бастард»* (The Bastard Executioner) от создателя культовых «Сынов анархии» (Sons of Anarchy) Курта Саттера.
В центре сюжета — подданный короля Эдуарда I, который решает уйти на покой и оставить в прошлом ужасы войны. Однако творящееся вокруг беззаконие заставляет его вновь взяться за оружие...
Сегодня свой юбилей празднует Рон Перлман, выдающийся актер и брутальный верзила, чей пронзительный взгляд из-под надвинутых кустистых бровей кого угодно может привести в трепет. На его счету — около 170 ролей в кино и на телевидении, среди которых — первобытный человек, цирковой великан с золотым сердцем, чудовище, красонокожий чертенок и, конечно, коварный президент байкерского клуба. Любой из его проектов убеждает в одном — тягаться с харизмой Перлмана дано далеко не каждому.
Рон, выходец из обычной американской семьи, стал известен в индустрии кино задолго до экранизации комиксов о герое из пекла. Первой значимой работой на большом экране стала роль в фильме Жана-Жака Анно «Борьба за огонь». Плодотворное сотрудничество с Анно продолжилось в адаптации романа Умберто Эко «Имя розы». После этой картины Рона полюбили избранные синефилы еще до того, как это стало мейнстримом.