Произведения Стивена Кинга множество раз были экранизированы. Одни адаптации, как «Кэрри» или «Сияние», стали классикой кинематографа, а некоторые остались незамеченными. Этим летом зрителям представилась возможность увидеть киноверсию «Темной башни», но она разочаровала большую часть поклонников Короля ужасов. Зато ужастик «Оно» нашел путь к сердцам синефилов, и заработанные им за первые выходные $190 млн — наглядное тому подтверждение.
На этой волне в ближайшее время киноманы, вероятно, еще не раз услышат о новых экранизациях Кинга. У портала Deadline появилась информация, что теперь Голливуд возьмется за рассказ «Детки в клетке» (в другом переводе «Пустите детей») из сборника «Ночные кошмары и фантастические видения». Кинг написал произведение еще в 1972 году, а речь в нем идет о пожилой учительнице младших классов, которая внезапно замечает странные вещи, происходящие с учениками. Один мальчик заставляет ее думать, что в него и одноклассников вселились какие-то существа. Кроме того, люди в городе начинают загадочным образом умирать. Главная героиня подозревает, что либо у нее паранойя, либо действительно происходит нечто ужасное...
«Стражи Галактики» признаны самым кровожадным фильмом
Издание The Guardian продолжает радовать ценителей разнообразных кинорейтингов. Неделю назад знаменитая британская газета назвала любимые книжные экранизации жителей Туманного Альбиона, а теперь она совместно с экспертами аналитической компании GoCompare определила фильмы с наибольшим количеством экранных смертей.
Лидером рейтинга довольно неожиданно стал кинокомикс «Стражи Галактики». Подняться на первую строчку пьедестала блокбастеру студии Marvel помогла сцена битвы за планету Ксандар, во время которой погибли 80 тысяч пилотов Корпуса Нова.
В начале марта режиссер Зак Снайдер признался, что он рассматривает возможность создания биографической ленты о жизни Джорджа Вашингтона в стиле своего культового боевика «300 спартанцев». Теперь фильммейкер развил свою мысль, объявив о желании вынести действие франшизы за пределы Древней Греции.
«У нас уже есть идеи для дальнейшего развития киносерии, — сказал Снайдер в интервью Collider. — Мы обсуждали возможность использования визуального стиля дилогии, чтобы рассказать зрителям о других исторических конфликтах. Ранее я уже говорил, что нам было бы интересно перенести действие во времена Войны за независимость. Мы также подумываем о создании фильма о пропавшем римском легионе, который неожиданно объявился в Китае. Есть мысли и насчет картины о Битве за Аламо. У “300 спартанцев” может быть множество инкарнаций».
В начале этого месяца мы сообщали о том, что съемочная команда блокбастера «Чудо-женщина» планирует посетить юг Италии.
Согласно сведениям от инсайдеров студии Warner Bros., работа над картиной стартует уже в ноябре, в связи с чем режиссер Пэтти Дженкинс спешит завершить кастинг на ключевые роли. Журналисты портала Heroic Hollywood делятся пока неподтвержденной информацией о том, что приглашение сыграть главных антагонистов фильма получили Шон Бин («Властелин колец», «Легенды»/Legends) и Ева Грин («300 спартанцев: Расцвет империи», «Бульварные ужасы»/Penny Dreadful).
В центре сюжета — человек, ставший калекой после ограбления банка, которое так и осталось нераскрытым. Его берут в заложники, чтобы выпытать хранимые им секреты. Ему предстоит перехитрить людей, лишивших его свободы, и раскрыть дело. Действовать герою придется только глазами, ведь он полностью парализован.
Лена Хиди и Чарльз Дэнс присоединились к обширному актерскому составу комедийного хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», съемки которого возглавляет Берр Стирс. В основе сюжета этой долгое время находившейся в разработке картины — роман Сета Грэм-Смита, написанный по мотивам классической книги Джейн Остен. В новой версии романтичной истории представители разных социальных слоев английского общества XIX века не только решают свои повседневные проблемы и строят отношения, но и пытаются сражаться с армией зомби.
В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale.
Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.