Тяжела судьба президента США, и об одном из глав американского государства, который стал жертвой убийства, расскажет стриминговый сервис Netflix. В работе у компании находится драма Death by Lightning, основанная на книге Кэндис Миллард. Главные роли в телеадаптации получили Мэттью Макфэдиен («Наследники») и Майкл Шеннон («Трагедия в Уэйко»).
Сериал расскажет о 20-м президенте США Джеймсе Гарфилде — его сыграет Шеннон. А вот Макфэдиен примерит образ Шарля Гито — ярого поклонника Гарфилда и по совместительству того, кто выпустил в него роковую пулю.
В центре сюжета — художник-бунтарь, специализирующийся на граффити. Выбрав в качестве своего следующего холста дом богатого владельца, он внезапно натыкается на шокирующую тайну. Она приведет его на путь, который поставит под угрозу жизни его близких.
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
МакГрегор в ужасе и Депп в загуле: смотрите на этой неделе
На следующей неделе состоится долгожданная премьера хоррора «Доктор Сон», он же сиквел «Сияния» Стэнли Кубрика, он же экранизация одного из многих бестселлеров великого и ужасного Стивена Кинга. У фильма вышел довольно многообещающий трейлер, так что все кингоманы возлагают на картину большие надежды. Тем временем Джонни Депп в драматической комедии «Во всё тяжкое» примерит образ больного раком профессора, который решил провести отведенное ему до смерти время в кутежах и объятиях красоток, а Эмма Робертс попытается спастись бегством из фэнтезийного аналога института благородных девиц.
Также грядущий уикенд порадует любителей романтических комедий подробным руководством по сексу на втором свидании, а отечественный режиссер Павел Руминов расскажет трогательную историю о девочке из музыкальной семьи, вынужденной петь кавер-версии попсовых песен, чтобы вернуть домой свою маму.
Два фильма бондианы, «Координаты "Скайфолл"» и «СПЕКТР», настолько вымотали режиссера Сэма Мендеса, что он взял творческий отпуск и на несколько лет отдалился от мира кино. Теперь Мендес готовится к громкому камбэку с военной драмой «1917», благодаря которой фильммейкер впервые после «Морпехов» вернулся на поля боевых сражений.
Название ленты говорит само за себя — ее события разворачиваются в 1917 году, во время Первой мировой. Двум молодым солдатам поручают важную миссию — попасть на вражескую сторону и доставить союзникам сообщение, которое спасет жизни сотен других солдат.
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.
В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Компания ShivHans Pictures была основана всего пару лет назад, но уже успела произвести фурор в Голливуде благодаря таким сильным независимым кинокартинам, как «Трамбо» и «Капитан Фантастик». Как стало известно изданию Deadline, молодая студия готова взяться за новый интригующий проект. Руководство ShivHans Pictures решило объединить усилия с компанией In Cahoots в работе над биографической драмой Special («Особенная»*) о жизни Энн Берк, при активном участии которой была создана организация «Специальная Олимпиада».
Идея проведения масштабного спортивного мероприятия для детей и взрослых с отклонениями в умственном развитии принадлежит Юнис Кеннеди Шрайвер, которой в начале 60-х годов прошлого века хватило смелости объявить журналистам, что ее сестра Розмари была рождена с расстройством интеллекта. Несколько лет спустя фонд клана Кеннеди решил поддержать проект 24-летней учительницы физкультуры Энн Берк, придумавшей своеобразный аналог Олимпийских игр для людей с нарушениями интеллектуального развития.
После выхода на экраны триллера «Сплит» на исполнительницу главной женской роли Аню Тейлор-Джой посыпались многочисленные заманчивые предложения, и вот уже совсем скоро мы сможем увидеть ее в одном кадре со звездой «Нимфоманки» Мией Гот и Джорджем МакКэем, прекрасно себя проявившем в обладателе престижных наград «Капитане Фантастике». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер фильма «Обитель теней», в котором этим молодым, но весьма талантливым актерам предстоит столкнуться с реалиями взрослой жизни.
По сюжету драматического триллера, британка Роза Мэрроубон, прихватив своих детей, сбегает от мужа и поселяется на американской ферме, которая досталась ей в наследство. Но вскоре она умирает, и ребята решают скрыть этот факт, чтобы органы опеки не разделили их. Им кажется, что они нашли место, где наконец-то смогут прийти в себя от пережитых потрясений, и теперь им всего-то надо дождаться, когда старшему брату Джеку исполнится 21 год. Однако планам детишек Мэрроубон помешает адвокат, внезапно появившийся на пороге их дома. Единственный шанс хоть как-то исправить ситуацию — обратиться за помощью к подруге семьи. Но она пока даже не представляет, во что ввязывается...
Вышедший в прошлом году фильм «Очень плохие мамочки» заработал в мировом прокате более $180 млн при весьма скромном бюджете в $20 млн. Окрыленная успехом студия STX Entertainment сразу задумалась над тем, чтобы создать на основе фильма франшизу. В планах компании был спин-офф о плохих папочках Bad Dads, однако сначала решили выпустить на экраны сиквел, получивший название Bad Mom‘s Christmas.
Режиссер «Брюса Всемогущего» поборется за справедливость
Последний раз режиссер Том Шэдьяк радовал киноманов новым художественным фильмом десять лет назад, когда вышла комедия «Эван Всемогущий». После постановщик успел поработать над документальной лентой «Я», а теперь он готов вернуться в мир большого кино.