Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Руаль Амундсен

Roald Amundsen
Руаль Амундсен
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1872 (152 лет назад)
Умер:: 00 1928 (55 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

31.03.2019 23:02

Шазам, Кинг и российский Тарантино: смотрите на этой неделе

Школьные каникулы подошли к концу, но пир духа в российских кинотеатрах продолжается, и грядущий уикенд порадует нас как веселыми супергеройскими приключениями, так и правдивыми историями из жизни великих покорителей неизведанных территорий. Поклонники Стивена Кинга и его экранизаций наконец смогут посетить обновленное Кладбище домашних животных, слоган которого предостерегает, что это может быть «хуже смерти», а приятным сюрпризом для ценителей проектов студии Laika станет ее новый мультфильм, трогательно обыгрывающий историю бигфута.

Особняком стоит одна российская новинка под интригующим названием «Папа, сдохни», на которую стоит обратить внимание хотя бы потому, что она заметно отличается и от фестивальных, не каждому близких фильмов нашего производства, и от надоевшего отечественного мейнстрима с его показушным позитивом и актерами без профессионального образования и желания развиваться.
Читать полностью
Поделиться:

04.10.2018 13:33

Постеры: герой из пекла и репродукция Киану

С тех пор, как Хеллбой попал на Землю, все его желания сводились к тому, чтобы пить, развлекаться с друзьями и спасать людей от монстров. Однако автор комиксов Майк Миньола создал его для более мрачной цели — приближение конца света. Всю жизнь Хеллбой сопротивлялся предначертанной судьбе, но на постере нового сольника он принимает свою демоническую сторону и предстает во всей красе — объятый адским пламенем, с огромными рогами и горящим мечом.

В фильме Нила Маршалла Хеллбой в исполнении Дэвида Харбора сразится с древней ведьмой, мечтающей отомстить человечеству, поэтому победить ее можно только с помощью сверхспособностей. Ранее Миньола признался, что сюжет хоррора будет максимально приближен к комиксам.
Читать полностью
Поделиться:

28.10.2013 20:24

Клуб кинопутешествий

Воодушевившись прошлым выпуском путеводителя, где речь шла о капитанах, мы решили пойти дальше и вглубь, вспомнив о великих путешествиях. Наверняка в юности, читая о знаменитых экспедициях, открывших миру новые острова, моря и континенты, большинству из нас хотелось оставить и свой след в истории. Отправиться в кругосветное плавание, покорить высочайшие пики или полететь в космос. Конечно, со временем дух приключений слегка угас, и обремененный детьми, котом, женой и кредитом на машину, бывший мечтатель способен лишь на освоение новых курортов. Давайте вновь почувствуем соль на языке и ветер в волосах, просмотрев некоторые ленты из сегодняшнего путеводителя, который мы посвятили приключениям первооткрывателей.

Осторожно, в статье могут быть спойлеры!
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (как Capt. Anderson)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Race for the Poles
Race for the Poles (2000)
(3.40)
Himself (хроника)

Frosset hjerte
Frosset hjerte (1999)
(5.70)
Himself (хроника)

Roald Amundsen
Roald Amundsen (1954)
(0.00)
Himself

Warcraft
Warcraft (1950)
(7.20)
Себя (хроника)


Med 'Maud' over Polhavet
Med 'Maud' over Polhavet (1926)
(0.00)
Himself



Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
весь топ
31.03.2019
Шазам, Кинг и российский Тарантино: смотрите на этой неделе

Школьные каникулы подошли к концу, но пир духа в российских кинотеатрах продолжается, и грядущий уикенд порадует нас как веселыми супергеройскими приключениями, так и правдивыми историями из жизни великих покорителей неизведанных территорий. Поклонники Стивена Кинга и его экранизаций наконец смогут посетить обновленное Кладбище домашних животных, слоган которого предостерегает, что это может быть «хуже смерти», а приятным сюрпризом для ценителей проектов студии Laika станет ее новый мультфильм, трогательно обыгрывающий историю бигфута. Особняком стоит одна российская новинка под интригующим названием «Папа, сдохни», на которую стоит обратить внимание хотя бы потому, что она заметно отличается и от фестивальных, не каждому близких фильмов нашего производства, и от надоевшего отечественного мейнстрима с его показушным позитивом и актерами без профессионального образования и желания развиваться. «Шазам!». Суперсила для зарядки телефонов В центре сюжета — сирота Билли Бэтсон, постоянно сбегающий из приемных семей. Однако изменить его жизнь оказалось суждено не новым родителям, а волшебнику Шазаму, от которого подросток однажды получил самую настоящую суперсилу. Теперь, стоит Билли произнести имя своего благодетеля, как он тут же превращается во взрослого супергероя, обладающего способностями шести богов: Соломона (Solomon), Геракла (Hercules), Атласа (Atlas), Зевса (Zeus), Ахиллеса (Achilles) и Меркурия (Mercury). Заглавные буквы из их имен и сложились в волшебное заклинание. Вскоре Шазаму предстоит проверить свои новые сверхсилы на прочность: суперзлодей Доктор Сивана не дремлет, и мир, как водится, опять в опасности. Поставил фильм режиссер Дэвид Ф. Сандберг, известный по хоррорам «И гаснет свет...» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». В образе взрослого Шазама предстал Закари ЛевайГерои: Возрождение»), а зловещего Таддеуша Сивану играет Марк Стронг. Уже по трейлеру понятно, что одной из самых сильных сторон новинки станут шутки и гэги, и неудивительно, ведь заключенный в супергеройское тело подросток, прежде чем спасать мир, должен сначала разобраться, как в этом костюме ходить в туалет... «Кладбище домашних животных». Зомби-кот и все-все-все В небольшой городок в штате Мэн приезжает семья с двумя детьми. Доктор Луис Крид надеется, что на новом месте его семейство обретет счастье. Но риелторы не предупредили его, что неподалеку находится зловещее индейское кладбище, с которым связано множество жутких легенд. Говорят, если закопать там умершего, тот воскреснет. Когда под колесами грузовика погибает любимец семьи, кот Черч, Луис решает проверить правдивость легенды. Животное возвращается в наш мир, но радости это воскрешение не приносит ни детям, ни родителям. Съемки одного из самых ожидаемых фильмов года возглавили Кевин Колш и Деннис Уидмайер, знакомые с жанром хоррор по работе над сериалом «Крик». Главные роли исполнили Джейсон КларкЭверест»), Эми СаймецЗагадочные события») и Джон ЛитгоуДекстер»). «Кладбище домашних животных» — один из самых страшных романов Стивена Кинга. Культовый писатель признавался, что когда приступил к сочинению финала, сам был напуган своими же фантазиями и решил, что такое ни за что не опубликуют. Книга все же появилась на прилавках и, конечно же, мгновенно оказалась в числе бестселлеров. Напомним, что этот роман уже экранизировали в конце 80-х, и те, кто смотрел ту адаптацию, были напуганы не меньше самого автора оригинала. Посмотрим, удастся ли Уидмайеру и Колшу переплюнуть предшественников. «Амундсен». Манящие льды Режиссер Эспен Сандберг, снявший в 2012 году зрелищный и вдохновляющий «Кон-Тики», вновь решил обратиться к теме великих свершений и в своей новой биографической драме рассказал, как так получилось, что обычный, не самый богатый норвежец стал величайшим исследователем полярных просторов. Главную роль постановщик отдал Полу Сверре Валхейму Хагену, а компанию в кадре ему составила Кэтрин Уотерстон. Картина в деталях покажет, сколько первостепенной важности вещей вроде семьи и любви пришлось поставить на карту Руалю Амундсену ради осуществления своей мечты о покорении ледяной пустыни. Судя по первым отзывам, нас ждет не такое захватывающее зрелище, как «Кон-Тики». В этот раз постановщик уделил больше внимания тому, что из себя представлял его главный герой как человек со всеми его слабостями и амбициями. Не сосредотачиваясь на самом главном достижении Амундсена, а последовательно представляя весь его путь и отношение к нему окружающих, Эспен снял фильм, достойный сравнения с «Чаплиным» Ричарда Аттенборо. Ну а некоторые сюжетные ходы заставят вас вспомнить известную истину о том, что жизнь — лучший сценарист. «Папа, сдохни». Не на того напали Фильм дебютанта Кирилла Соколова с названием, не предвещающим ничего хорошего, заявлен как трэш-комедия с элементами социальной драмы. Главный герой, парень по имени Матвей, решает убить отца своей девушки Оли, поскольку тот с ней плохо обращается. Но опытный в таких делах опер Андрей Геннадьевич дает отпор, и события принимают неожиданный, в первую очередь для Матвея, оборот. Главную роль в картине исполнил Александр КузнецовКислота»), а неприятного папашу сыграл Виталий Хаев, известный по черной комедии «Изображая жертву». Фильм уже завоевал главный приз на фестивале «Окно в Европу», посетители которого хвалили ленту за шокирующую циничность, брутальную сатиру, абсурдную кровожадность и любопытные визуальные находки. Но самое главное, что сделал режиссер, это вытащил на белый свет такую неудобную и острую для нас тему бытового насилия и прошелся по ней с какой-то тарантиновской лихостью. Можно с уверенностью сказать, что ничего подобного в сегменте российского кино в последнее время не выходило, и этот фильм незамеченным не останется. «Потерянное звено». 300 кг доброты Отвести душу в компании с детьми можно будет на сеансе этой новинки от известной студии Laika, выпустившей проект «Кубо. Легенда о самурае» и несколько других крутых и самобытных мультфильмов. Сюжет «Потерянного звена» вращается вокруг мистера Линка, двухметрового лохматого добряка, измученного одиночеством. Вместе с исследователем Лайонелом Фростом он отправляется на поиск родственников в долину Шангри-Ла, а разбавлять их мужскую компанию будет бесстрашная искательница приключений Аделина Фортнайт. В отличие от предыдущих мультиков Laika, которые то уходили в хоррор, то склонялись к жанру социально-политической сатиры, «Потерянное звено» режиссера Криса Батлера больше напоминает добрую семейную комедию. Так что если на «Дамбо» вы детей уже сводили, самое время подсунуть им флаер с изображением очаровашки Линка.... подробнее
04.10.2018
Постеры: герой из пекла и репродукция Киану

С тех пор, как Хеллбой попал на Землю, все его желания сводились к тому, чтобы пить, развлекаться с друзьями и спасать людей от монстров. Однако автор комиксов Майк Миньола создал его для более мрачной цели — приближение конца света. Всю жизнь Хеллбой сопротивлялся предначертанной судьбе, но на постере нового сольника он принимает свою демоническую сторону и предстает во всей красе — объятый адским пламенем, с огромными рогами и горящим мечом. В фильме Нила Маршалла Хеллбой в исполнении Дэвида Харбора сразится с древней ведьмой, мечтающей отомстить человечеству, поэтому победить ее можно только с помощью сверхспособностей. Ранее Миньола признался, что сюжет хоррора будет максимально приближен к комиксам. Также в сегодняшней подборке постеров можно увидеть Генри Кавилла в непривычном для него образе, который он примерил для триллера «Номис», полярного путешественника Руаля Амундсена и вышедшего на охоту Майкла Майерса. «Хроники хищных городов» 6 декабря 2018 г. Journal 64 4 октября 2018 г. «Хеллбой: Возрождение кровавой королевы» 11 апреля 2019 г. «Старик с пистолетом» 28 сентября 2018 г. «Амундсен» 15 февраля 2019 г. «Номис» 2018 г. «Королевский корги» 4 апреля 2019 г. «Семья по-быстрому» 24 января 2019 г. «Человек-паук: Через вселенные» 13 декабря 2018 г. «Репродукция» 25 октября 2018 г. «Вице-президент» 21 декабря 2018 г. «Хантер Киллер» 1 ноября 2018 г. «Девушка, которая застряла в паутине» 8 ноября 2018 г. «Хэллоуин» 18 октября 2018 г. «Робин Гуд: Начало» 29 ноября 2018 г. «Две королевы» 17 января 2019 г. ... подробнее
28.10.2013
Клуб кинопутешествий

Воодушевившись прошлым выпуском путеводителя, где речь шла о капитанах, мы решили пойти дальше и вглубь, вспомнив о великих путешествиях. Наверняка в юности, читая о знаменитых экспедициях, открывших миру новые острова, моря и континенты, большинству из нас хотелось оставить и свой след в истории. Отправиться в кругосветное плавание, покорить высочайшие пики или полететь в космос. Конечно, со временем дух приключений слегка угас, и обремененный детьми, котом, женой и кредитом на машину, бывший мечтатель способен лишь на освоение новых курортов. Давайте вновь почувствуем соль на языке и ветер в волосах, просмотрев некоторые ленты из сегодняшнего путеводителя, который мы посвятили приключениям первооткрывателей. Осторожно, в статье могут быть спойлеры! «Путешествие на Луну» (1902) Знаменитая картина Мари-Жоржа-Жана Мельеса стала первым научно-фантастическим фильмом в истории. Эта фарсовая комедия основывается на романах «Из пушки на Луну» Жюля Верна и «Первые люди на Луне» Герберта Уэллса. В этом фильме Мельес впервые применил спецэффекты, используя комбинированные съемки, приемы мультипликации. Несмотря на то, что картина создавалась более столетия назад, она смотрится очень свежо. Благодаря тонкой иронии, отличному монтажу, прекрасно выстроенной сюжетной линии, все ясно без слов, ведь «Путешествие» снималось в эпоху немого кино. Как оказалось, многие цитаты из этого фильма мы видели и раньше, и вот теперь предоставляется возможность оценить оригинал: благо, в 2011-м году был выпущен отреставрированный вариант, очень давно раскрашенный кем-то вручную. А для полноты ощущений стоило бы посмотреть драму «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе, где обыгрываются факты биографии самого Жоржа Мельеса и создания его шедевров, в том числе, и «Путешествия на Луну». «Кон-Тики» (1949), «Кон-Тики» (2012), «Ра» (1972) Великий путешественник, исследователь, ученый-антрополог Тур Хейердал стал последователем Руаля Амундсена, Дэвида Ливингстона, Мунго Парка, рисковавших жизнью ради поиска доказательств своих теорий. В 1947-м году он совершил смертельно опасное путешествие через Тихий океан на плоту «Кон-Тики». В начале 70-х ученый переплыл Атлантику на тростниковой лодке «Ра-II», а в конце семидесятых Тур в течение пяти месяцев пересекал на «Тигрисе» Персидский залив. Хейердал был замечательным рассказчиком, его книги покорили сердца миллионов юных искателей приключений. Все его путешествия были задокументированы на пленке, благодаря чему мы и теперь можем стать свидетелями великих открытий. Есть и еще факт, за который стоит сказать «спасибо» знаменитому норвежцу: в интернациональный состав «Ра» и «Тигриса» входил улыбчивый русский врач по имени Юрий Сенкевич. Позднее Юрий Александрович стал вести «Клуб кинопутешествий» — любимейшую передачу советских телезрителей. В прошлом году норвежские режиссеры Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг экранизировали знаменитую книгу, выпустив собственную красочную версию путешествия на «Кон-Тики». Фильм получился достойным оригинала, а благодаря сочной картинке, красивым натурным съемкам и добавленным сценам экшена, он смог покорить современного зрителя, поселив в сердцах мальчишек уже XXI века тягу к великим приключениям. «Вертикаль» (1966) Дебютный фильм Станислава Говорухина и Бориса Дурова стал, пожалуй, одним из лучших об альпинистах. Он пытается рассказать, во имя чего люди рискуют жизнью, бросают налаженный быт и отправляются покорять неприступные горные вершины? На пределе возможностей, преодолевая страх, боль, усталость идет группа альпинистов обратно на базу. И от их сплоченности, выдержки зависят их жизни. Альпинизм — тот вид спорта, где человеческие качества проверяются в экстремальных условиях, и песня Высоцкого о друге, написанная им специально для картины, объяснит это лучше всего. Вообще, песни Владимира Семеновича — это тот случай, когда музыка оказывается еще одним полноценным персонажем картины. И, заученные зрителем наизусть, они живут собственной жизнью, выступая мерилом хорошего и плохого, вечного и суетного. «Красная палатка» (1969) Последний фильм Михаил Константиновича Калатозова, великого советского режиссера, работы которого изучают и в зарубежных киноинститутах. Эта картина совместного производства СССР и Италии рассказывает об арктической экспедиции на дирижабле «Италия» 1928 года, возглавляемой итальянским исследователем и изобретателем Умберто Нобиле. К сожалению, произошла катастрофа, экипажу дирижабля пришлось задержаться на льду. Из-за ошибок, допущенных лидером группы, почти половине членов экспедиции так никогда и не удалось вернуться домой. Каждый день казнит себя за трагедию проживший долгую жизнь после злополучной экспедиции генерал Нобиле, и каждый раз его судит самый непримиримый судья в мире — совесть. «Москва-Кассиопея» (1973), «Отроки во вселенной» (1975) Это сейчас как минимум драмой назвали бы дилогию о подростках, которые будут вынуждены пять десятков лет провести в замкнутом пространстве для того, чтобы побывать на неизведанной, но якобы населенной разумными существами планете. Но тогда, сорок лет назад, фантастическая лента Ричарда Викторова воспринималась на очень серьезном уровне: если Земля (читай, партия) говорит «надо», значит, нужно выполнять без лишних вопросов. Возможно, поэтому молодые энтузиасты отправлялись покорять Дальний север или целину, ехали воевать на Гренаду и во Вьетнам. Конечно, наивно звучат диалоги, чересчур просты спецэффекты в этой картине, но неизменное чувство ностальгии охватывает каждый раз при просмотре приключений советских школьников в далеком космосе. Вспоминая о советской эпохе, мы тоскуем именно по той невинности, которая была присуща людям, открытости их сердец, жертвенности и вере в идеалы. Юным зрителям стоит посматривать картину для того, чтобы хотя бы попытаться понять, какая великая была у нас страна и какие замечательные люди в ней жили. «1492: Завоевание рая» (1992) Картина Ридли Скотта, снятая к 500-й годовщине открытия Америки Христофором Колумбом. Это полотно далеко от вышедшей в том же году ленты «Христофор Колумб: завоевание Америки» Джона Глена. Скоттовский Колумб в исполнении Жерара Депардье — это одержимый путешественник, гордец и выскочка, мечтающий о славе и богатстве. Если для американцев путешествие Христофора было великим подвигом, положившим начало новой нации, то для самого Колумба в прочтении британского режиссера — лишь рискованное путешествие: да, дерзкое, да, безумное, но предпринятое с очень меркантильным замыслом. Ведь все помнят, куда на самом деле направлялся этот смелый генуэзец, не так ли? Тем не менее, режиссер не пытается хоть сколько-то уменьшить величие духа этого человека, скрупулезно воссоздавая атмосферу Испанского королевского двора конца XV века, когда католическая церковь на равных участвовала в политической жизни Европы, а инквизиция жестко подавляла любые попытки пошатнуть такое положение вещей. Еретиков ежедневно казнили чуть ли не в проулках и за меньшие проступки, куда уж им до Колумба, который, опираясь на идею о сферичности Земли, отправился на Запад, чтобы попасть в Индию? Как мог чувствовать себя в том мире великий мореплаватель, о чем мог думать? Вот для чего стоило бы посмотреть великолепную картину Ридли Скотта. «Звездные врата» (1994) В списке обязательно должен быть и этот остросюжетный фантастический боевик, породивший целую франшизу: несколько сиквелов, а также около десятка успешных сериалов. Ученым удается найти портал перехода с нашей планеты на другую, идентичную Земле. Там широко исповедуется религия, сродни древнеегипетской, а люди — всего лишь рабы для касты привилегированных жрецов, обладающих высокотехнологичным оборудованием. Компания вояк и ученый-египтолог отправляются исследовать новые пространства. В свое время картина потрясала воображение не только благодаря отличным спецэффектам и захватывающим сценам сражений, но и стройной мифологией. Логично объяснялось происхождение портала, египетским «корням» также отдавалось должное внимание. Каким бы прямолинейным ни был сюжет фильма, отличный экшен и неожиданный финал позволяют до сих пор сохранять картину в числе любимых. «Четвертая планета» (1995) В недалеком будущем трое космонавтов интернационального экипажа высаживаются на Марсе. При этом они обнаруживают себя в небольшом советском городке застойных времен, где вырос глава экспедиции. Он встречает знакомых, соседей и девушку, свою первую любовь. Что это? Игра воображения? Групповое помешательство? Чья-то мистификация? Читатель, выросший на произведениях Станислава Лема, Рэя Бредбери, Клиффорда Саймака, знает, какие фортели могут выкидывать с сознанием человека «разумные» планеты, обороняясь от чужаков. Да, возможно, получилась аллюзия на «Солярис», однако, переосмысленная, интерпретированная и по-новому, очень свежо поданная. Конечно, сюжет получился куда более прямолинейным, но, при этом вовсе не глупым. Кино вышло искренним, интересным и умным. Замечательная актерская игра, душевность, «народность» персонажей, свойственная героям фильмов Астрахана, хватают за душу, а финал заставит переживать, переосмысливать картину еще долгое время. Цитируемость фильма также на высшем уровне: «Есть ли жизнь на Марсе? Конечно, нет — разве ж это жизнь?!» «Белый шквал» (1996) Кругосветное путешествие на учебной бригантине «Альбатрос» для студентов мореходной академии становится выпускным курсом: но не только премудростям управления судном им придется научиться за это время. Команде корабля непозволительно иметь разногласия, когда от сплоченности состава зависят жизни всех на борту. Особенно, если приближается легендарное морское бедствие, существование которого в природе пока еще не доказано. Фильм мастерски снят, и снова Ридли Скоттом, которому особенно хорошо удается передавать непокорный дух морской стихии. «Прометей» (2012) Еще одна картина Ридли Скотта, не самая удачная, но, тем не менее, обязательная к просмотру. Изучение планеты в глубоком космосе, на которой, возможно, находятся основатели человеческой расы, сопровождается некоторыми проблемами. Безупречный видеоряд, отличные спецэффекты, пробирающее до дрожи звуковое сопровождение этого фильма вступает в конфликт с сюжетной неразберихой, многочисленными ляпами и приводящим в бешенство открытым финалом. Спасибо Дэймону Линделофу, одному из сценаристов фильма, который, возможно, недостаток фантазии (или, напротив, ее переизбыток) выдает за «фирменную» недосказанность... Впрочем, идея картины настолько прямолинейна, насколько это возможно: одно только название, отсылающее к греческому мифу о титане, жирно намекает на не слишком благополучный исход предпринятой кампании.... подробнее