Сюжет картины сфокусируется на группе военных и ученых, которые вступят в эпичную битву с враждебно настроенным инопланетными захватчиками, способными присваивать себе личности своих жертв.
Девять фильмов, чтобы пощекотать нервы на самоизоляции
Пандемия коронавируса заставляет понервничать даже самых рациональных людей. И это логично: в мировом кинематографе предостаточно примеров того, как человечество неожиданно сталкивается с опасной болезнью, которая, в лучшем случае, убивает сразу, а в худшем — превращает зараженных в зомби и вампиров. Однако Lostfilm.INFO призывает не паниковать и проводить самоизоляцию за изучением классических и в чем-то поучительных фильмов об эпидемиях. Посмотрите, как эти герои справляются со стрессом, изобретают способы защиты и ставят здоровье людей выше любых ценностей. Заваривайте гречку и поехали!
Брюс Уиллис — легенда Голливуда. Самоуверенность и убийственный взгляд помогли актеру стать героем множества экшенов, но и в фильмах других жанров невозможно не заметить разносторонний талант и харизму американца. К сожалению, с такой длительной карьерой, как у Брюса Уиллиса, избежать ошибок при выборе проектов не удалось. Вместе успехи и неудачи Крепкого Орешка составляют многогранную картину жизни, каждая сторона которой заслуживает внимания зрителя. В день 65-летия актера LostFilm.INFO предлагает вспомнить пять лучших и пять худших фильмов с участием Брюса Уиллиса.
В США объявлены победители главной антипремии мирового кино. Триумфатором «Золотой малины — 2020» стал мюзикл «Кошки», выигравший шесть позолоченных статуэток ценой в $4,97.
В этом году премия вручалась в сороковой раз. Огкомитет «Малины» забронировал калифорнийский театр The Barnsdall Gallery и договорился о первой в истории трансляции церемонии по ТВ. Юбилей кинонаграды испортил коронавирус: в день вручения призов стало известно, что мэр Лос-Анджелеса вводит запрет на культурно-массовые мероприятия.
Оскароносный Энтони Хопкинс воспитает одного из величайших чемпионов-тяжеловесов в истории бокса. Гениальный британец сыграет легендарного американского тренера Каса Д’Амато, открывшего талант Майка Тайсона.
Фигура Д’Амато уже давно привлекает голливудских кинематографистов. В разное время его историей интересовались Мартин Скорсезе, Джейми Фокс и Брюс Уиллис, однако ни один из этих проектов так и не сдвинулся с мертвой точки.
Известный американский продюсер Рэндолл Эмметт переквалифицируется в постановщика. Голливудский магнат воспользовался связями в мире большого кино, чтобы собрать неплохую команду для дебютной режиссерской работы. В актерский состав ленты Midnight in the Switchgrass влились Меган Фокс, Брюс Уиллис и Эмиль Хирш.
Сюжет фильма придумал начинающий сценарист Алан Хорснейл. Действие триллера развернется в 2004 году. Уиллис и Фокс сыграют агентов ФБР, объединившихся с полицейским из Флориды (Хирш), чтобы поймать загадочного маньяка.
Главная голливудская звезда экшенов всех мастей, неподражаемый Брюс Уиллис, согласился на главную роль в научно-приключенческом боевике под названием Cosmic Sin («Космический грех*»). Сценаристами и режиссерами проекта значатся Эдвард Дрейк и Кори Лардж. Последний также выступит одним из исполнительных продюсеров. В этом же качестве он работал на съемках фильмов «Человек ноября» и «Оно» (которое It Follows).
Действие сай-фая развернется в футуристическом мире и сфокусируется на группе военных и ученых, которые должны сразиться с пришельцами, чтобы спасти человечество от катастрофы. Враждебно настроенные инопланетяне способны присваивать себе тела людей и намерены таким образом завладеть всей нашей планетой.
В США объявлены номинанты на главную антинаграду мирового кинематографа — «Золотую малину». В борьбу за позолоченную статуэтку ценой в $4,97 вступили провальный мюзикл «Кошки», кинокомикс «Хеллбой», несколько оскароносных звезд и, конечно же, давние любимцы организаторов премии — Сильвестр Сталлоне, Тайлер Перри, Брюс Уиллис и Джон Траволта.
В этом году состоится юбилейная сороковая церемония вручения «Золотой малины». В этой связи оргкомитет премии договорился о первом в истории показе мероприятия по ТВ. Выход на новую аудиторию привел к изменению привычного графика церемонии: в прежние годы «Малина» вручалась за день до «Оскара». На сей раз оскаровскую церемонию предварил пресс-релиз с перечнем номинантов. Дату вручения антипремии объявят позже.
Мнимые слуги народа. Рецензия на «Сиротский Бруклин»
Исторический неспешный неонуар о послевоенных нравах и фальшивых идеалах, которыми прикрываются власть имущие, готовые пойти на все ради выгоды и удержания статуса-кво, возвращается в Америку 1950-х, чтобы напомнить всем о событиях недавнего времени, до сих пор не теряющих своей актуальности. Детектив Лайонел Эссрог (Эдвард Нортон) с синдром Туретта после убийства своего босса Фрэнка Минны, нащупавшего какую-то большую аферу в верхах, — его сыграл Брюс Уиллис, появившийся на экране всего на десять минут — начинает собственное расследование, которое приводит его к разгадке проблем совершенно иных масштабов. Крупный чиновник-градостроитель Мозес Рэндольф (Алек Болдуин) пытается перекроить карту Нью-Йорка и снести трущобы, чему смело и отчаянно противостоит афроамериканская юристка Лора Роуз, отстаивая права цветных граждан, которые остаются без крова в районе Бруклина. Лайонел входит в суть дела и обнаруживает то, что тщательно скрывалось под завесой лжи и тайных сговоров.
Вторая режиссерская работа Эдварда Нортона, где он также выступил в роли сценариста и, собственно, исполнителя главной роли, на порядок внятнее, чем его дебютная картина «Сохраняя веру». Прославившийся своим непокорным характером в работе и стремящийся всегда стать соавтором фильмов, где снимается, Нортон явно нашел отдушину в создании «Сиротского Бруклина», который целиком и полностью можно считать его творением. Несмотря на то что в основу ленты легла история, рассказанная Джонатаном Литэмом в детективе «Сиротский Бруклин», Нортон не пощадил оригинал и значительно его видоизменил, перенеся действие из 1990-х в 1950-е и придумав новых персонажей. По его словам, идея фильма созревала и настаивалась почти двадцать лет, но тем не менее оставалась созвучной духу настоящего времени.
В конце этого месяца в прокат выходит картина «Терминатор: Темные судьбы». Машина времени остается недостижимой мечтой, поэтому мы можем только гадать, как сложится экранная жизнь блокбастера Тима Миллера. Либо режиссер «Дэдпула» создал достойное продолжение «Судного дня», либо зрители в очередной раз убедятся, что фильмы о Терминаторе умеет снимать только Джеймс Кэмерон. Редакция LostFilm.INFO не знает, с какими эмоциями вы покинете кинотеатр, но искренне надеется, что наша сегодняшняя статья поможет встретить премьеру на волне ностальгии и позитива. Представляем вашему вниманию рассказ о создании оригинального «Терминатора», отмечающего свой 35-й день рождения.
Пожалуй, картина Кэмерона является лучшим ответом на вопрос, почему зрители испытывают ностальгию по 80-м. За последние несколько десятилетий Голливуд сделал огромный рывок в финансовом и техническом планах, но стал часто сравниваться с бездушным конвейером. Сметы блокбастеров превысили государственные бюджеты стран-карликов, а эксперты по компьютерной графике научились творить настоящие чудеса. Сегодня можно нарисовать целые постапокалиптические города, снабдить Скайнет многотысячной армией роботов и даже омолодить Арнольда Шварценеггера, однако ни одному «Терминатору» со времен «Судного дня» так и не удалось приблизиться к неповторимой атмосфере оригинала, снятого за смешные даже по меркам 80-х 6,4 миллиона долларов.