Как сообщает Business Insider, на фестивале Comic-Con двукратный лауреат премии «Оскар» Квентин Тарантино ответил на вопрос фанатов о самых любимых сценах из своих сценариев.
Главное место в сердце Квентина занимают открывающие кадры «Бесславных ублюдков», в которых Ганс Ланда прибывает на французскую ферму в поисках семейства Дрейфусов. Непревзойденный мастер диалога позволил зрителям стать свидетелями восхитительной игры в кошки-мышки между нацистом и фермером Перье Лападиттом (Дэнис Меноше), которая открыла миру талант Кристофа Вальца. Роль Ганса принесла австрийцу его первую в карьере премию «Оскар».
Создатели экранизации-долгостроя «Гордость и предубеждение и зомби», кажется, тоже готовят нечто забавное. По крайней мере, до них отправлять ходячих мертвецов в XIX век вроде бы никто не осмеливался. Можно представить, что если этот проект будет успешным, нас вполне могут ожидать такие фильмы, как «Война и мир и зомби» или «Преступление и наказание и зомби».
В этом году Квентин Тарантино посетит со своим новым фильмом «Омерзительная восьмерка» легендарный Comic Con, который совсем скоро стартует в городе Сан-Диего. Фильммейкер уже пообещал представить посетителям новые кадры со съемок и полноценный трейлер к картине.
В интервью изданию Entertainment WeeklyТарантино сравнил свой новый проект с другими представителями жанра: «Могу сказать, что какой бы мрачной ни была "Омерзительная восьмерка", этот фильм — самый веселый зимний вестерн из всех существующих сегодня. Он смешнее, чем "Великое безмолвие", "День преступника" и "Бордель" с Уорреном Битти!».
Нашумевшая хакерская атака на сервера Sony принесла боссам студии немало проблем. Отголоски того постыдного происшествия не дают журналистам спокойно жить по сей день. Очередная порция инсайдерской информации пришла к нам от ресурса Gawker, того самого, с которым судилсяКвентин Тарантино. Однако на сей раз в руки представителям СМИ попал не сценарий, а лицензионное соглашение между Sony Pictures и Marvel, из которого мы можем узнать, каким должен быть новый Человек-паук. Опеку над этим героем две студии разделили совсем недавно.
Напомним, согласно сделке, новый Человек-паук впервые появится в одном из марвеловских блокбастеров, а затем получит сольный проект, который будет развивать Sony. Выход сольника запланирован на 28 июля 2017 года.
Истории кинематографа известно немало примеров того, как актрисы выступали гораздо ярче и убедительнее мужчин даже в тех жанрах, которые традиционно предполагают наличие лишь второстепенных ролей для представительниц прекрасного пола.
В этом году в очередной раз было доказано, что женщины способны вытаскивать на своих хрупких плечах высокобюджетные голливудские блокбастеры. Уже в ближайшем будущем Marvel и DC приступят к созданию первых сольных фильмов о героинях своих киновселенных, а студия Sony начнет работу над картиной о женской команде охотниц за привидениями. Однако раньше продюсеры и режиссеры не спешили выдвигать женщин на главные роли, а заслуженный успех приходил к актрисам вопреки многочисленным препятствиям.
Новые фотокадры: Человек-марсианин и омерзительные муравьи
Представляем вашему вниманию свежую подборку фотокадров из будущих кинопремьер. Сегодня мы хотим порадовать вас новыми снимками с главными героями приключенческого фантастического боевика «Человек-муравей», а также очередной порцией фотокадров из «Марсианина» Ридли Скотта.
Сегодня свой юбилей отмечает звезда китайского и мирового кинематографа — Чоу Юнь-Фат.
Юнь-Фат родился в 1955 году на острове Ламма в Южно-Китайском море. Семья будущей звезды экрана перебралась в Коулун, когда ему было десять. В 17 лет он был вынужден бросить школу, чтобы активнее помогать своим родителям. В те времена ему приходилось подрабатывать курьером, почтальоном, продавцом и таксистом. Жизнь юноши круто изменилась в тот момент, когда он решил откликнуться на объявление о поиске актеров для передач телекомпании TVB.
Почему Чарли Чаплин грустит, или Что стало с пародиями
Недавно Дэвид Цукер, один из создателей «Голого пистолета», «Очень страшного кино 3» и других фильмов подобного калибра, сказал, что сейчас кинопародии переживают не лучшие времена. Мы решили отдать должное этому жанру и вспомнить несколько самых запоминающихся фильмов, высмеивающих другие фильмы.
Так сложилось, что главными объектами пародий являются фильмы ужасов. Почетное место в нашем списке занимает франшиза «Очень страшное кино». Успех первой части был ошеломляющим — даже не любители жанра признали ленту удачной. Картина в основном высмеивала ужастики и молодежные комедии, используя всю шкалу шуток, от «самая тупая» до «тончайший интеллектуальный юмор». Впоследствии в каждой части франшизы обязательно имелось несколько гэгов, которые было не раскусить: то ли они слишком умны, то ли невероятно примитивны.