Студия Marvel постоянно находится в поисках новых идей, и, похоже, заключительный эпизод «Секретного вторжения» все-таки заложил фундамент для будущего спин-оффа. Инсайдеры утверждают, что мейджор готовит сериал для Disney+ о команде супергероев, известной как Экскалибур, а действие шоу развернется в Великобритании.
Группа Экскалибур впервые появилась на страницах комиксов в конце 80-х. Ее особенность заключается в том, что состоит она из британских супергероев, которые нечасто появляются на больших и малых экранах. По слухам, в новом проекте может быть задействован Дэйн Уитман из «Вечных» в исполнении Кита Харингтона, который здесь станет полноценным Черным Рыцарем.
В начале года мы сообщали, что студия Disney готовит новые части «Зверополиса», «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Сегодня стало понятно, что голливудский гигант вернется в еще одну анимационную вселенную: в работе находится новый проект по мотивам пиксаровских «Тачек».
Приятным известием поделился креативный директор Pixar Джей Уорд. «Зрители могут готовиться к новой встрече с Тачками, — заявил Уорд. — Это все, что я могу сказать на данный момент. Франшиза продолжит развиваться. Мы работаем над классными проектами, которые увидят свет в ближайшие пару лет».
В течение долгих лет поклонники «Звездных войн» спорят о том, кто выстрелил первым во время встречи Хана Соло и Гридо в кантине. Одному фанату космической саги больше не нужно участвовать в этих дебатах: он потратил более миллиона долларов на оригинальный бластер героя Харрисона Форда и может разыгрывать сцену из «Новой надежды» так, как ему будет угодно.
Информация об уходе бластера с молотка появилась в Сети благодаря свежему выпуску «Книги рекордов Гиннесса». Как оказалось, сделку оформили еще в 2022 году. Аукционный дом Rock Island оценивал бластер в $300-500 тыс., но торги привлекли внимание сразу нескольких богатых поклонников «Звездных войн». В итоге сумма лота выросла до $1,06 млн.
Голливуд все чаще и чаще обращается за идеями для фильмов к игровой индустрии. Сегодня стало известно, что к путешествию на большие экраны готовятся персонажи хоррор-головоломки Bendy and the Ink Machine.
Компания Kindly Beast выпустила первый эпизод видеоигры в 2017 году. Bendy and the Ink Machine получила хорошие отзывы в игровой прессе и была признана лучшим хоррором года по версии издания IGN. Игра рассказала о мультипликаторе Генри Стерне, который спустя несколько десятилетий вернулся на свою родную анимационную студию Joey Drew. Герой еще не догадывается, что путешествие превратится в кошмар из-за вышедшей из строя чернильной машины, которая расправилась с работниками студии и оживила ее самых известных персонажей...
Мадсу Миккельсену не привыкать к декорациям вселенной Marvel: он сыграл Кецилия в «Докторе Стрэндже». Если верить инсайдерам, актер может вернуться во франшизу, но уже в другой роли. По слухам, руководство студии все еще готово вести переговоры с Миккельсеном, хотя ранее сообщалось, что он отказался от предложения мейджора.
Инсайдеры затрудняются сказать, какой образ примеряют на Миккельсена Кевин Файги и его команда. Если бы Marvel хотела исполнить мечту фанатов, то Мадсу стоило бы отдать роль Виктора фон Дума, который должен появиться в новой «Фантастической четверке». Информация о том, насколько велика будет роль знаменитого антагониста в событиях фильма, тоже разнится. Поговаривали, что Доктор Дум ограничится камео в «Фантастической четверке», но сейчас боссам Marvel приходится корректировать планы, и противника титульной команды могут вывести на первый план.
Главный символ корпорации Disney переходит в общественное достояние: начиная с 1 января каждый желающий сможет использовать в коммерческих целях оригинальный образ Микки Мауса.
Обаятельный мышонок был создан в 1928 году Уолтом Диснеем и Абом Айверксом. Образ Микки вдохновлен Чарли Чаплином и Дугласом Фэрбенксом. Мультфильмы об антропоморфной мыши пользовались такой популярностью, что вскоре Маус стал главным лицом диснеевской корпорации.
И Сидни Суини, и Симона Табаско успели погостить в «Белом лотосе», правда, в разных сезонах, и до личной встречи дело не дошло, зато актрисы пересеклись на съемочной площадке психологического хоррора Immaculate («Непорочный»*). Компания Neon как раз приобрела права на дистрибуцию фильма — он должен выйти в кинотеатрах в следующем году, но дата релиза пока не определена.
В центре событий ужастика, имеющего религиозную подоплеку, находится Сесилия (Суини) — глубоко верующая женщина, которой предлагают место в знаменитом итальянском конвенте. Однако теплый прием в европейской глубинке оказывается недолог. Вскоре после приезда Сесилия узнает, что ее новый дом хранит ужасные секреты.
Знаменитый сербский режиссер Эмир Кустурица сообщил, что собирается снять в России еще один фильм. На этот раз мэтр решил обратиться к творчеству Николая Гоголя, а именно к его роману «Мертвые души». Никаких подробностей о сроках и актерах пока нет.
В сентябре во время своего визита на фестиваль казачьей культуры «Александровская крепость» Эмир Кустурица подтвердил свои намерения экранизировать еще два романа русских писателей — «Преступление и наказание» Федора Достоевского и «Лавр» Евгения Водолазкина, которые он также собирается снимать в России. В одном из интервью Кустурица рассказал, что его «часто называют русским режиссером», и теперь он намерен доказать это на деле в течение следующих пяти лет.
В центре сюжета окажется модель Ракель, которая отправилась с подругой на фотосессию в заброшенном городке посреди пустыни. По пути машина девушек глохнет. Ракель с подругой идут на поиски помощи и натыкаются на старую шахту. Тем временем организаторы фотосессии прибывают на место съемок. Не дождавшись Ракель, они решают использовать в качестве модели гримершу Саншайн. Герои ужастика еще не подозревают, что в городе их поджидают не только живописные виды, но и целая семейка психопатов в масках...
В сложные коронавирусные времена многие влиятельные киноорганизации снизили требования к кандидатам на соискание своих премий. В главном выигрыше остались стриминговые платформы: если раньше фильмы должны были выйти хотя бы в ограниченный кинопрокат, то в разгар пандемии COVID-19 для попадания в число претендентов на некоторые престижные награды было достаточно получить всего лишь пару квалификационных показов. Пандемия отступила, благодаря чему организаторы ведущих мировых кинопремий начали возвращаться к старым правилам отбора участников.
Британская академия кинематографического и телевизионного искусства считает, что зрители должны иметь возможность смотреть на большом экране не только громкие блокбастеры, но и фестивальное кино. Если ведущие мировые онлайн-сервисы хотят претендовать на премию BAFTA, им придется организовывать для своих фильмов довольно масштабный британский кинопрокат.