Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Милиус

John Milius
Джон Милиус
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Renee Fabri (00.00.1967) (детей: 2), Celia Kaye (00.00.1978), Elan Oberon (00.00.1992)
Родился: 11 апреля 1944, Овен (80 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.05.2023 12:40

У T-800 выдохлась батарейка

Арнольд Шварценеггер решил попрощаться с одной из своих самых известных ролей: герой боевиков объявил, что больше не снимется в фильмах о Терминаторе.

Оригинальный «Терминатор» придал фантастическое ускорение актерской карьере австрийского бодибилдера. В 1991 году Арнольд вернулся к образу T-800 в картине «Терминатор 2: Судный день», которая справедливо считается одним из лучших сиквелов в истории кинематографа. Дальнейшие фильмы получились не слишком удачными, поэтому многие зрители предпочитают считать настоящими «Терминаторами» лишь две первые части, снятые Джеймсом Кэмероном.
Читать полностью
Поделиться:

03.07.2016 11:36

Умер Майкл Чимино

В Лос-Анджелесе на 78-м году жизни скончался именитый американский режиссер, сценарист и продюсер Майкл Чимино. Эту печальную новость в своем твиттере опубликовал директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо, вскоре после чего ее подтвердило информационное агентство Associated Press.

Чимино родился в Нью-Йорке 3 февраля 1939 года. Хотя в детстве Майкл считался вундеркиндом, он часто попадал в разнообразные переделки из-за дружбы с хулиганами и собственного бунтарского характера. С возрастом Чимино остепенился и увлекся рисованием и архитектурой. Сначала он окончил Университет штата Мичиган, а потом получил диплом магистра изящных искусств в Йельском университете.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

30.08.2015 19:27

Голливудские скандалы: режиссеры против системы

История кинематографа знает немало примеров того, как съемки фильмов оборачивались войнами между режиссерами и руководством студий. Корпоративная этика зачастую не дает участникам подобных конфликтов вынести сор из избы, но порой зрителям все-таки выпадает шанс узнать некоторые неприглядные подробности съемочного процесса...

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию рассказ о нескольких громких скандалах, активное участие в которых принимали режиссеры и представители голливудской студийной системы. Свидетелями одного из них любители кино стали совсем недавно. Попытка компании 20th Century Fox перезагрузить франшизу «Фантастическая четверка» обернулась не только неудачей в прокате и унизительным рейтингом 8% на Rotten Tomatoes, но и вынесением на суд общественности подробностей противостояния Джошуа Транка и боссов студии.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.7

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Парни что надо!
Парни что надо! (1997)

Rough Riders (7.20)

Банда мотоциклистов
Банда мотоциклистов (1994)

Motorcycle Gang (4.60)

Полет Нарушителя
Полет Нарушителя (1991)

Flight of the Intruder (5.30)

Прощай, король
Прощай, король (1989)

Farewell to the King (6.00)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)

Красный рассвет
Красный рассвет (1984)

Red Dawn (5.90)

Конан-варвар
Конан-варвар (1982)

Conan the Barbarian (6.80)

Большая среда
Большая среда (1978)

Big Wednesday (7.10)

Ветер и лев
Ветер и лев (1975)

The Wind and the Lion (6.90)

Диллинджер
Диллинджер (1973)

Dillinger (6.70)

Сценарист [ скрыть ]


Genghis Khan
Genghis Khan (2014)
(0.00)

Неуловимые
Неуловимые (2012)

Red Dawn (5.30)


Apocalypse Oz
Apocalypse Oz (2006)
(7.40)

Рим
Рим (сериал) (2005)

Rome (8.90)

Парни что надо!
Парни что надо! (1997)

Rough Riders (7.20)

Прямая и явная угроза
Прямая и явная угроза (1994)

Clear and Present Danger (6.80)

Джеронимо: Американская легенда
Джеронимо: Американская легенда (1993)

Geronimo: An American Legend (6.30)

Прощай, король
Прощай, король (1989)

Farewell to the King (6.00)

Крайняя предосторожность
Крайняя предосторожность (1987)

Extreme Prejudice (6.30)

Красный рассвет
Красный рассвет (1984)

Red Dawn (5.90)


Конан-варвар
Конан-варвар (1982)

Conan the Barbarian (6.80)

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)

1941
1941 (1979)

1941 (5.90)

Большая среда
Большая среда (1978)

Big Wednesday (7.10)

Ветер и лев
Ветер и лев (1975)

The Wind and the Lion (6.90)


Диллинджер
Диллинджер (1973)

Dillinger (6.70)

Высшая сила
Высшая сила (1973)

Magnum Force (7.00)

Иеремия Джонсон
Иеремия Джонсон (1972)

Jeremiah Johnson (7.50)

Жизнь и времена судьи Роя Бина
Жизнь и времена судьи Роя Бина (1972)

The Life and Times of Judge Roy Bean (6.90)

Грязный Гарри
Грязный Гарри (1971)

Dirty Harry (7.80)

Злой Нивел
Злой Нивел (1971)

Evel Knievel (5.00)

Император
Император (1967)

The Emperor (6.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Narrator (голос)


Spec Ops
Spec Ops (сериал) (2006)
(0.00)
Series Host


Capturing the Swell
Capturing the Swell (2003)
(0.00)

Hell Hath No Fury
Hell Hath No Fury (1999)
(6.90)
Narrator

voice of John Milius (голос)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)
 Attendant (segment "Opening Day") (в титрах отсутствует) 1 episode, 1985

Конан-варвар
Конан-варвар (1982)

Conan the Barbarian (6.80)
Foodseller in the Old City (в титрах отсутствует)

Большая среда
Большая среда (1978)

Big Wednesday (7.10)
Marijuana Dealer in Tijuana (в титрах отсутствует)

Сумасшедшая мамаша
Сумасшедшая мамаша (1975)

Crazy Mama (5.80)
Cop (в титрах отсутствует)

Ветер и лев
Ветер и лев (1975)

The Wind and the Lion (6.90)
The One-Armed Military Advisor (в титрах отсутствует)

Deadhead Miles
Deadhead Miles (1972)
(6.20)
2nd State Trooper

The Chauffeur

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1988

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Genghis Khan
Genghis Khan (2014)
(0.00)

Рим
Рим (сериал) (2005)

Rome (8.90)

Необычайная отвага
Необычайная отвага (1983)

Uncommon Valor (6.10)


1941
1941 (1979)

1941 (5.90)

Хардкор
Хардкор (1979)

Hardcore (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Jaws: The Inside Story
Jaws: The Inside Story (2010)
(8.20)
Himself

Шторм
Шторм (2009)

De storm (6.40)
Himself

Himself - Interviewee

Себя

The Craft of Dirty Harry
The Craft of Dirty Harry (2008)
(7.20)
Себя

Himself


Hollywood Gangster
Hollywood Gangster (2008)
(6.60)
Himself

Option Three
Option Three (2007)
(0.00)
Himself

Himself

Himself (хроника)

Himself

Hollywood Vietnam
Hollywood Vietnam (2005)
(8.10)
Себя

Himself


Himself

На запад, молодой человек
На запад, молодой человек (2003)

Go West, Young Man! (6.80)
Себя

An Opera of Violence
An Opera of Violence (2003)
(6.80)
Himself

The Wages of Sin
The Wages of Sin (2003)
(6.60)
Himself

Himself


Iron and Beyond
Iron and Beyond (2002)
(5.80)
Himself - Director

Himself

Himself




Himself


The Making of '1941'
The Making of '1941' (1996)
(5.80)
Himself

In Search of da Cat
In Search of da Cat (1996)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

Signals
Signals (сериал) (1988)
(0.00)
Himself

The Lion Roars Again
The Lion Roars Again (1975)
(5.60)
Himself (в титрах отсутствует)



Telegram-канал

Топ 250
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
весь топ
18.05.2023
У T-800 выдохлась батарейка

Арнольд Шварценеггер решил попрощаться с одной из своих самых известных ролей: герой боевиков объявил, что больше не снимется в фильмах о Терминаторе. Оригинальный «Терминатор» придал фантастическое ускорение актерской карьере австрийского бодибилдера. В 1991 году Арнольд вернулся к образу T-800 в картине «Терминатор 2: Судный день», которая справедливо считается одним из лучших сиквелов в истории кинематографа. Дальнейшие фильмы получились не слишком удачными, поэтому многие зрители предпочитают считать настоящими «Терминаторами» лишь две первые части, снятые Джеймсом Кэмероном. «Франшиза будет жить, но уже без меня, — заявил Шварценеггер. — Вселенная четко дала понять, что в случае с "Терминатором" пора попробовать что-то новое. Эти фильмы сыграли огромную роль в моем успехе, поэтому я всегда вспоминаю их с особой любовью. Первые три части были отличными. Я пропустил четвертый фильм из-за работы губернатором Калифорнии. Что же касается "Генезиса" и "Терминатор: Темных судеб", то они получились не слишком удачными. Я предчувствовал такой вариант, потому что сценарии этих картин выглядели сырыми». Скрасить расставание с T-800 могло бы возвращение Конана, но перспективы этой франшизы, к сожалению, тоже не радуют. «Я пытаюсь запустить новый фильм о киммерийце добрый десяток лет, — посетовал Арни. — Проблема в том, что права на франшизу принадлежат Фредрику Мальмбергу. Однажды мы разговорились, и он заявил, что заключил сделку с Netflix. Вскоре я связался с руководителями онлайн-гиганта. Они удивились и сказали, что никогда не общались с Мальмбергом на тему "Конана". Это какая-то безумная история, потому что у нас на руках есть сразу два интересных сценария, включая текст автора оригинального фильма Джона Милиуса. Есть режиссеры, которые хотели бы снять нового "Конана". Все упирается во Фредрика, который владеет правами на бренд и не спешит договариваться с какими-нибудь кинокомпаниями». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
03.07.2016
Умер Майкл Чимино

В Лос-Анджелесе на 78-м году жизни скончался именитый американский режиссер, сценарист и продюсер Майкл Чимино. Эту печальную новость в своем твиттере опубликовал директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо, вскоре после чего ее подтвердило информационное агентство Associated Press. Чимино родился в Нью-Йорке 3 февраля 1939 года. Хотя в детстве Майкл считался вундеркиндом, он часто попадал в разнообразные переделки из-за дружбы с хулиганами и собственного бунтарского характера. С возрастом Чимино остепенился и увлекся рисованием и архитектурой. Сначала он окончил Университет штата Мичиган, а потом получил диплом магистра изящных искусств в Йельском университете. В родном Нью-Йорке Чимино стал популярным режиссером рекламы: среди его клиентов были такие корпорации, как Eastman Kodak, United Airlines и Pepsi. Добившись значительных успехов на этом поприще, Майкл решил покорить Голливуд. В начале 70-х он выступил соавтором сюжета постапокалиптической картины «Молчаливое бегство», поддержку которой оказала студия Universal. Затем вместе с культовым фильммейкером Джоном Милиусом Чимино поработал над сценарием боевика «Высшая сила» с Клинтом Иствудом в главной роли. Именно дружба с Иствудом помогла Чимино дебютировать в роли режиссера игрового кино. Клинт планировал собственноручно заняться реализацией сценария «Громилы и скорохода», однако стоило ему поближе познакомиться с автором текста, как он решил передать Майклу пост рулевого проекта. Первый фильм Чимино оказался не только финансово успешен, но и принес Джеффу Бриджесу номинацию на премию «Оскар». Следующая лента Чимино стала самым ярким достижением в его кинокарьере. После успеха «Громилы и скорохода» он не испытывал недостатка в предложениях со стороны студийных боссов, но предпочел подождать пару лет в поисках по-настоящему интересного проекта. В 1976 году ему на глаза попалась сценарная заявка об азартных игроках в русскую рулетку, на основе которой ему захотелось создать фильм о Вьетнамской войне. В те времена эту тематику боялись поднимать практически все голливудские студии, а потому великолепному «Охотнику на оленей» удалось произвести в американском обществе эффект разорвавшейся бомбы. Лента быстро приобрела культовый статус, а на 51-й церемонии вручения премии «Оскар» она была представлена сразу в девяти номинациях. В итоге создатели драмы завоевали пять заветных статуэток, две из которых достались самому Чимино. Одну он выиграл в категории «Лучший режиссер», а другую — за лучший фильм года. Казалось, что впереди постановщика ждет большое будущее, но карьеру Чимино сломал провал масштабной драмы «Врата рая», на съемочной площадке которой разгорелся грандиозный конфликт между съемочной группой и представителями студийной системы. В итоге первоначальная версия фильма с хронометражем в 325 минут так и не увидела свет, а выпущенной на экраны урезанной версии удалось заработать в прокате лишь $3,5 млн при бюджете в $44 млн. Неудача вестерна в итоге привела к изменения во всем Голливуде, ведь именно с того момента кинокомпании стали жестко контролировать расходы и переориентировались на создание прибыльных блокбастеров. В последующие годы Чимино снял фильмы «Год дракона», «Сицилиец», «Часы отчаяния» и «Ловец солнца», но ни один из них не смог вызвать такого же интереса у зрителей и критиков, как легендарный «Охотник на оленей». К сожалению, Майклу так и не удалось оправиться от провала «Врат рая» и вернуть расположение крупных студий. За свою жизнь он написал более 50 сценариев, но так и не смог приступить к адаптации «Преступления и наказания» Достоевского, байопику мафиозного босса Фрэнка Костелло, мюзиклу по мотивам оперы «Порги и Бесс», исторической драме о Синьхайской революции и множеству других интригующих проектов. Последней работой в фильмографии Чимино стал киноальманах «У каждого свое кино», куда в 2007 году была включена его короткометражка «Перевод не требуется». Спустя пять лет студия MGM выпустила 216-минутную режиссерскую версию «Врат рая», окончательно убедившую критиков, что оригинальный вариант фильма вполне мог заслужить право называться настоящим шедевром кинематографического искусства.... подробнее
30.08.2015
Голливудские скандалы: режиссеры против системы

История кинематографа знает немало примеров того, как съемки фильмов оборачивались войнами между режиссерами и руководством студий. Корпоративная этика зачастую не дает участникам подобных конфликтов вынести сор из избы, но порой зрителям все-таки выпадает шанс узнать некоторые неприглядные подробности съемочного процесса... LostFilm.INFO представляет вашему вниманию рассказ о нескольких громких скандалах, активное участие в которых принимали режиссеры и представители голливудской студийной системы. Свидетелями одного из них любители кино стали совсем недавно. Попытка компании 20th Century Fox перезагрузить франшизу «Фантастическая четверка» обернулась не только неудачей в прокате и унизительным рейтингом 8% на Rotten Tomatoes, но и вынесением на суд общественности подробностей противостояния Джошуа Транка и боссов студии. «Фантастическая четверка» «Год назад у меня была потрясающая версия этой ленты, — написал режиссер в своем твиттере накануне выхода фильма в широкий прокат. — Она была бы с восторгом встречена критиками. Но зрители вряд ли когда-нибудь ее увидят». Вскоре после этого режиссер удалил свое сообщение, но эскалации конфликта было уже не избежать. Транка понять можно: еще в начале мая появились слухи о том, что продюсер «Фантастической четверки» Саймон Кинберг выставил его в дурном свете перед руководством студии Disney, из-за чего Джошуа потерял режиссерское кресло одного из спин-оффов космической саги «Звездные войны». В одно мгновение Транк перешел из числа подающих надежды постановщиков в разряд изгоев, с которыми не хотят сотрудничать голливудские мейджоры. Всю правду о конфликте режиссера и студии удастся узнать только в том случае, если Fox вслед за Sony станет жертвой хакерской атаки, однако многие инсайдеры сходятся в том, что у Джошуа были основания взорваться. Студия активно вмешивалась в его работу, устраивала досъемки, выкидывала из сценария экшен-сцены, забывала про существование антиобщественника Домашева, срезала бюджет, и, наконец, полностью перемонтировала ленту. Немало критики выпало и на долю самого Транка. Ходили слухи, что собаки режиссера нанесли серьезный ущерб арендованному коттеджу. Получив замечание от домовладельца, Джошуа решил вырезать лица со всех фотографий, что ему удалось найти в этом доме. Транк хотел видеть другую актрису в роли Сью Шторм, из-за чего не скрывал своей неприязни в общении с Кейт Марой. При этом режиссер настоял на участии в проекте Майлза Теллера, однако на съемочной площадке настолько с ним разругался, что в один прекрасный день их конфликт едва не завершился кулачным поединком. Дело дошло до того, что постановщик мог остановить работу над сценой, если ему вдруг казалось, что актеры не вовремя моргнули. Сложно сказать, все ли из вышеперечисленного соответствует действительности, но в итоге в проигрыше остались все, кроме разве что боссов Marvel, у которых появилась надежда вернуть права на Фантастическую четверку. «Чужой 3» В начале 90-х молодой и успешный клипмейкер Дэвид Финчер считался лакомым кусочком для всех крупных голливудских студий. Для дебюта в большом кино Финчер выбрал триквел «Чужого», который в итоге обернулся едва ли ни единственной неудачей в его карьере. После успеха «Чужих» боссы Fox спешили снять продолжение, но в течение нескольких лет не могли найти толковый сценарий. Добавляло проблем кинокомпании и желание Сигурни Уивер убить Рипли в финале фильма. Студия отдала пост режиссера Винсенту Уорду, который предложил отправить спасательную капсулу с Эллен на деревянный планетоид. Однако уже перед самым началом съемок продюсеры Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл решили не только переработать сюжет, но и сменить Уорда на Финчера. Молодой фильммейкер не получил времени на подготовку к работе и был вынужден писать сценарий прямо на коленке, ища возможность найти применение уже построенным декорациям, на которые компания к тому времени потратила около $7 млн. Студия сократила съемочный период фильма почти на месяц и начала активно вмешиваться в работу дебютанта. Многочисленные конфликты постановщика и продюсеров привели к тому, что монтаж обошелся без участия Финчера. Дэвид публично отрекся от фильма, а несколько лет спустя он также отказался принимать участие в работе над режиссерской версией и дополнительными материалами к знаменитому DVD-изданию киносерии — Alien Quadrilogy. «Чужому 3» все-таки удалось найти своих поклонников, однако многие фанаты франшизы с энтузиазмом восприняли информацию о том, что Fox планирует забыть о триквеле и придать новую жизнь киносерии прямым продолжением «Чужих». «Бегущий по лезвию» На съемочной площадке экранизации культового научно-фантастического романа Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Ридли Скотт разругался со съемочной группой и Харрисоном Фордом, но настоящие сложности ждали режиссера уже на стадии постпродакшн. Рабочая версия фильма была разгромлена во время тестовых просмотров, в результате чего «Бегущего по лезвию» пришлось в срочном порядке перемонтировать. Картина не смогла окупить свой 28-миллионный бюджет, а критика среагировала на нее очень неоднозначно. Восемь лет спустя боссы Warner Bros. сняли с полки черновой вариант фильма, который решили для пробы показать в нескольких кинотеатрах. Публика настолько тепло встретила ленту, что студия дала возможность Скотту создать на ее основе режиссерскую версию. С ее помощью британцу наконец-то удалось познакомить зрителей с собственным видением истории. Ридли не только исключил из фильма текст от рассказчика и студийный хэппи-энд, но и добавил знаменитый сон о единороге. К настоящему моменту зрители имели возможность оценить уже семь вариантов «Бегущего по лезвию». Сам Ридли Скотт считает лучшим из них «Окончательную версию», выпущенную в 2007 году. «Однажды в Америке» Работа над сюжетом гангстерской саги затянулась из-за забастовки сценаристов 1981 года. Уставший Серджио Леоне планировал ограничиться функциями продюсера и доверить пост рулевого проекта какому-нибудь молодому режиссеру. Леоне положил глаз на Джона Милиуса, но тот был вынужден отказаться от этого предложения. В конечном итоге Серджио пришлось снимать фильм самому. Съемочный период занял более восьми месяцев, а хронометраж отснятых сцен составил около десяти часов. Леоне собирался выпустить на экраны два трехчасовых фильма, но продюсеры, памятуя о провале ленты «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи, убедили режиссера перемонтировать драму. В Каннах зрителям представили версию в 269 минут, которую вскоре после этого вопреки протестам Серджио сократили на сорок минут для проката в Европе и более чем на два часа — в США. К счастью, в эру DVD зрители наконец-то получили возможность познакомиться с более полными вариантами фильма. Несколько лет назад наследники Леоне и Мартин Скорсезе объявили о желании оцифровать рабочую версию этой ленты. «Бразилия» Студия Universal оказалась недовольна концовкой антиутопии, попросив Терри Гиллиама сделать хэппи-энд. Режиссер отказался, и его фильм убрали на полку почти на год. Терри решил разместить рекламу в журнале Variety, а затем тайком показать ленту критикам. Просмотр состоялся в тот же день, когда на экраны вышел один из главных претендентов на премию «Оскар» — «Из Африки». Несмотря на то, что «Бразилия» еще не была официально выпущена в прокат, Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса поспешила присудить ей звание лучшей картины 1985 года. Под натиском общественности руководство Universal выпустило на экраны смонтированный Гиллиамом вариант. Несколько лет назад свет увидела режиссерская версия, хронометраж которой был увеличен на 10 минут. Схватка между студией и режиссером оказалась настолько остросюжетной, что о ней написали книгу «Битва за “Бразилию”». После выхода фильма на экраны студия решила продать свой вариант монтажа на телевидение. По словам самого Терри, победу в споре двух версий одержала его «Бразилия», которую не прерывали на рекламу каждые пять минут. «Врата рая» В 1980 году грандиозный провал фильма Майкла Чимино в прокате привел к банкротству знаменитой студии United Artists. За два года до этого драма «Охотник на оленей» этого режиссера завоевала пять премий «Оскар», в связи с чем ему был доверен огромный для 80-х бюджет в $11,6 млн. Съемки картины растянулись на год, а ее стоимость выросла почти в четыре раза. В прокате же «Врата рая» собрали лишь $3,5 млн. Принято считать, что именно с той поры голливудские студии начали жестко контролировать бюджеты и стоять над душой режиссеров. Спустя несколько лет пожелавший остаться неназванным член съемочной группы то ли в шутку, то ли всерьез объявил авторами книги The Hollywood Hall of Shame о том, что половина бюджета ушла на кокаин для актеров и его коллег. По слухам, Чимино мог снимать по 50 дублей одной сцены, закончив этот этап работы с 200 часами чернового материала. Другая легенда гласит, что Майкл сменил все замки в монтажной комнате, чтобы туда не могли прорваться продюсеры. Режиссер планировал представить на суд зрителей фильм продолжительностью в пять с половиной часов, но до экранов студия допустила версию в 149 минут, которую критики разгромили. В свое время многие из них признавали «Врата рая» одним из худших фильмов в истории кинематографа, но с годами отношение к ленте поменялось. В 2012 году вышла режиссерская версия, сумевшая завоевать культовый статус среди киноманов. ... подробнее