Замечательное известие пришло из Голливуда: культовый режиссер Кристофер Нолан наконец-то определился со своим следующим проектом. Более того, студия Warner Bros. уже назначила дату мировой премьеры пока безымянной ленты британца на 17 июля 2020 года.
Как это часто бывает в случае с постановщиками калибра Нолана, детали сюжета картины хранятся в строжайшем секрете. Если лента получит солидный бюджет и будет требовать длительного постпродакшена и применения компьютерной графики, ее съемки могут стартовать уже в самое ближайшее время. В таком случае студия наверняка не станет затягивать с выпуском официального пресс-релиза, который даст первое представление о сюжете и актерском составе фильма.
Аналитики полагали, что прошедший уикенд будет довольно предсказуемым, и каких-то серьезных изменений в топе-5 не произойдет. Отчасти подобные прогнозы оправдались: на вершине финансового рейтинга все еще находится «Аквамен». Однако не обошлось и без сюрпризов, и триллер «Клаустрофобы» доказал, что начало января — плодотворный период для фильмов подобного рода.
На дно морское, прямо в копилку «Аквамена», отправились дополнительные $30,7 млн. Сейчас домашняя касса ленты составляет $259,7 млн, и по темпам блокбастер Джеймса Вана сравнялся с «Чудо-женщиной», но все еще отстает от «Бэтмена против Супермена». В грядущий уикенд в североамериканский прокат выйдет сразу три новинки — «1+1: Голливудская история», «Путь домой» и «Репродукция», но ни одна из них не должна сбросить «Аквамена» с вершины бокс-офиса. Примечательно, что последним фильмом Warner Bros., лидировавшим в прокате четыре недели подряд, был «Темный рыцарь».
В этом году исполнилось десять лет с момента выхода на экраны кинокомикса «Темный рыцарь». Вторая часть знаменитой кинотрилогии Кристофера Нолана стала самой кассовой картиной 2008 года, завоевала две премии «Оскар» и изменила отношение критиков и зрителей к супергеройскому жанру. Одним из самых ярких фрагментов фильма стала сцена, в которой Джокер показывает фокус с карандашом. Команда художников-постановщиков, мастеров по спецэффектам и каскадеров «Темного рыцаря» наконец-то рассказала, как ей удалось провернуть этот впечатляющий кинотрюк.
«В сценарии было написано, что Джокер должен ударить одного из бандитов головой об стол, чтобы карандаш угодил тому прямиком в глаз, — признался журналистам издания Vulture Ник Дэвис, возглавлявший работу над визуальными эффектами фильма. — Естественно, моя команда сразу же подумала об использовании компьютерной графики. Крис Нолан тоже предполагал, что мы просто-напросто создадим компьютерную модель карандаша. Однако затем стало известно, что этот фрагмент фильма снимут на IMAX-камеру. Поскольку режиссер с самого начала решил, что все сцены в этом формате должны содержать минимальное количество CGI, мы принялись искать другой способ исполнить трюк Джокера».
Закоренелый холостяк Ривз и месть Гоголя: смотрите на этой неделе
Пока кинопрокатчики ругаются на удручающе низкие сборы, что преследуют кинотеатры последние несколько недель, зрителям впору плакать над расписанием самих кинотеатров. Громких премьер нет, голливудские блокбастеры закончились, Том Круз и Джейсон Стэйтем ушли на покой, оставив разбираться со всем Киану Ривза и Александра Петрова.
Очередной августовский уикенд вновь не особо блещет выбором: американский ромком, заключительная часть киносерии о Гоголе, парочка европейских ужастиков и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика в формате IMAX.
Несмотря на то, что в минувший уикенд первую строчку в бокс-офисе США разыграли ленты «Рэмпейдж» и «Тихое место», главным триумфатором очередной прокатной недели оказался великий Стивен Спилберг. За выходные североамериканские зрители внесли в копилку блокбастера «Первому игроку приготовиться» $11,2 млн, благодаря чему трехкратному лауреату премии «Оскар» удалось вписать свое имя в историю кинематографа в качестве первого режиссера, фильмы которого заработали в мировом прокате более $10 млрд.
Спилберг не хочет пускать фильмы Netflix на «Оскар»
С тех пор, как Netflix начал не просто транслировать фильмы и сериалы, а еще и снимать собственные, киноиндустрия погрузилась в споры о том, заслуживает ли такое кино права участвовать в международных конкурсах. Особенно острыми эти прения становятся, когда речь заходит об «Оскаре».
Обозначил свою позицию и легендарный режиссер Стивен Спилберг: он твердо уверен, что продукции Netflix нет места среди лауреатов Киноакадемии. «Как только вы показываете фильм по ТВ, он приобретает телевизионный формат, — сказал он в интервью ITV News. — Конечно, если это хороший продукт, он заслуживает "Эмми", но не "Оскара". Я не считаю, что фильмы, которые шли всего в нескольких кинотеатрах менее недели, могут претендовать на главную кинонаграду».
Настоящей иконе мирового кинематографа и одному из самых востребованных в Голливуде британских актеров, в фильмографии которого значится более 130 картин, обладателю двух премий «Оскар» и трех «Золотых глобусов», неподражаемому сэру Майклу Кейну исполнилось сегодня 85 лет!
Морис Джозеф Миклуайт, такое имя при рождении получил сегодняшний именинник, появился на свет в 1933 году на юге Лондона в бедной рабочей семье: его отец работал грузчиком на рыбном рынке, а мать была поварихой и уборщицей. Дед мальчика также работал на рыбном рынке, и, казалось бы, судьба ребенка была предрешена. Однако у парня были другие планы на жизнь. Он мечтал стать актером и искал спасения от разгромленного послевоенного Лондона в местном кинотеатре.
В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Можно ли вылечить зомби? Этим вопросом уже задавались некоторые кинематографисты и создатели сериалов, например, британского «Во плоти». Однако у режиссера Дэвида Фрейна, ранее снимавшего короткометражки и документальные ленты, видимо, есть что сказать по этому поводу от себя. А чтобы зрителям было интересно слушать, он пригласил на главную роль в своем фильме «Третья волна зомби» актрису Эллен Пейдж, известную по независимой драмеди «Джуно» и высокобюджетному «Началу» Кристофера Нолана.
Во время первой волны эпидемии люди стали превращаться в кровожадных зомби, начался полный хаос. Затем появилась вакцина, и выяснилось, что большинство обращенных восприимчивы к ней, правда, после выздоровления они все еще прекрасно помнят, как вели себя во время «болезни». И тем не менее вторая волна эпидемии стала волной исцеляющей. Бывшие зомби начали возвращаться домой к родным, где их ждали неприятные вопросы и отчуждение. Те, кого вовсе не приняли назад, стали изгоями общества. Растущее напряжение привело к тому, что правительство было вынуждено обратиться к военным. И тут пришла третья волна...
В прошлом году студии MGM и EON Productions заключили партнерское соглашение с кинокомпанией Annapurna Pictures и назначили дату мировой премьеры 25-го фильма о приключениях агента 007 на 8 ноября 2019 года. Прошло уже несколько месяцев, а продюсеры бондианы пока так и не определились с именем рулевого проекта. По сведениям Variety, новым фаворитом в борьбе за режиссерское кресло «Бонда 25» можно считать оскароносного Дэнни Бойла.
За последние пару лет на пост режиссера блокбастера о британском суперагенте успели посватать добрый десяток именитых постановщиков. Несколько дней назад от «Бонда 25» окончательно отказался Кристофер Нолан, который заявил, что с удовольствием снимет картину об агенте 007, когда речь пойдет о полной перезагрузке франшизы. Не стал браться за фильм о новой миссии героя Дэниэла Крэйга и Дени Вильнев, ведущий подготовку к экранизации «Дюны» Фрэнка Герберта. В результате главным претендентом на режиссерское кресло шпионского боевика начал считаться постановщик триллера «71» Ян Деманж.