США может потерять одну из известнейших сетей кинотеатров: руководство Alamo Drafthouse объявило о банкротстве из-за проблем, связанных с пандемией COVID-19. К счастью для американцев, Alamo ищет варианты спасения ситуации. Один из них включает в себя возвращение в Средиземье.
Застой в американском прокате привел к тому, что Alamo пришлось распускать персонал и закрывать кинотеатры. Запуск процедуры банкротства сыграет сети на руку: теперь она может воспользоваться дополнительной финансовой помощью государства. Кроме того, Alamo хочет уйти под крыло крупной компании и получить лишние деньги для поддержания бизнеса.
После совершеннолетия вместо того, чтобы пойти в университет, он отправился в Средиземье. Он известен как хоббит Фродо и хулиган Зеленой улицы, как друг самого странного пса на свете и не менее удивительного холистического детектива в желтой кожанке. Вечно юный Элайджа Вуд с пронзительными голубыми глазами и нескончаемой любовью к кинематографу всегда выбирает роли, которые нравятся ему самому. Актер, прославившийся в раннем возрасте благодаря съемкам в культовой трилогии «Властелин колец», стал одним из немногих счастливчиков, которым удалось преодолеть проклятие одной роли. Элайджа с потрясающей легкостью вживается в образ обаятельных неудачников, работая над шоу, полными тонкого психологизма или веселого хаоса. Но уже в следующем проекте он, как по мановению волшебной палочки, перевоплощается в маньяков и психопатов.
Свою карьеру актер начал в раннем возрасте: первым человеком, заметившим талант совсем еще маленького Элайджи, стала его мать. Дебби Вуд решила направить неуемную энергию и артистичность сына в правильное русло. После переезда в Лос-Анджелес, модельной школы, всевозможных кастингов и эпизодической роли в фантастической комедииРоберта Земекиса будущее десятилетнего Элайджи оказалось предопределено. Картины с его участием выходили каждый год, и юный актер, выкладываясь на полную, работал в них наравне с такими именитыми коллегами, как Мэл Гибсон, Джейми Ли Кертис, Брюс Уиллис и Кевин Костнер.
Интригующий слух пришел из стана кинокомпании Warner Bros.: голливудский мейджор хочет вернуться в волшебный мир Дж.Р.Р. Толкина.
В начале двухтысячных студия подарила зрителям одну из величайших трилогий в истории кинематографа — «Властелин колец». В 2012 году WB и режиссер Питер Джексон вернулись в Средиземье, чтобы перенести на экраны героев повести «Хоббит, или Туда и обратно». Похоже, компания задумалась об экранизации еще одного знаменитого произведения Толкина.
В прошлом году зрители «Дома кино» выбрали лучшую крылатую фразу советского кинематографа. Канал Т24 взял пример с конкурента и устроил похожий опрос, но в отношении киноцитат из иностранных картин.
Наибольшее впечатление на российских зрителей произвел клич «Ты не пройдешь!», которым Гэндальф пытался остановить Балрога в стартовой части трилогии «Властелин колец». На второй строчке рейтинга расположилась легендарная фраза «I’ll be back» из первого «Терминатора», которая доставила немало проблем тогда еще плохо говорившему на английском Арнольду Шварценеггеру. Тройку лидеров замкнула главная киноцитата «Звездных войн» — «Да пребудет с тобой Сила!».
Неприятная новость для тех, кто мечтал увидеть Руфуса Сьюэлла и Мэгги Джилленхол в роли родителей Элвиса Пресли: актеры не смогли согласовать съемочные графики с создателями байопика о Короле рок-н-ролла. Всему виной пресловутый коронавирус, вызвавший паузу в производстве картины. К счастью, режиссер Баз Лурман уже нашел выбывшим звездам замену.
Работа над фильмом должна была стартовать весной, но в дело вмешался COVID-19. Ситуация осложнилась, когда вирусом заразился Том Хэнкс, прошедший пробы на роль менеджера Элвиса. Лурману пришлось отложить съемки, а участникам фильма — перестраивать рабочие графики.
Сложно поверить, что эра звукового кино началась всего сто лет назад. Сегодня мы уже не можем представить фильмы без музыки, которая создает нужное настроение, раскрывает характеры героев и погружает в происходящее на экране. Мир кино подарил зрителям тысячи волшебных мелодий. Британский еженедельник RadioTimes и радиостанция Classic FM отдали дань уважения кинокомпозиторам и составили рейтинг величайших саундтреков в истории.
Опрос охватил более 20 тысяч британцев. Большинство голосов получила музыка Джона Уильямса из драмы Стивена Спилберга «Список Шиндлера». «Хочу выразить благодарность слушателям Classic FM, поставившим мой саундтрек на первое место, — сказал Уильямс. — Для меня было честью работать над "Списком Шиндлера"».
По сюжету обеспеченная семья, проживающая в большом доме в хорошем районе, становится жертвой странной череды событий. Их особняк подвергается бесконечным актам вандализма и преследования, и никто не может объяснить, почему это происходит. На чьей стороне окажутся герои Бойда и Зеваллоса — напуганной семьи или нарушителей порядка — пока неизвестно.
Печальная новость пришла из Великобритании. В Лондоне на 89-м году жизни скончался легендарный актер театра, кино и телевидения Иэн Холм.
Иэн родился 12 сентября 1931 года в семье психиатра и медсестры. Увлечение актерской профессией пришло случайно: однажды Холм сидел в очереди к дантисту и разговорился со звездой провинциального театра Генри Бэйнтоном. Иэн подал документы в Академию драматического искусства и сделал блестящую карьеру в Королевской шекспировской компании.
Новозеландская студия спецэффектов Weta покорит новые кинематографические вершины. Основатель компании Питер Джексон объявил о создании анимационного отдела Weta Animation.
Weta появилась на свет в 1993 году, когда Джексону понадобилась собственная компания для разработки спецэффектов в «Небесных созданиях». Звездный час студии наступил в начале двухтысячных, когда она выиграла три «Оскара» за работу над «Властелином колец». Сегодня Weta считается одной из лучших компаний по производству компьютерной графики и визуальных эффектов. Доказательством служат «Оскары» за «Кинг Конга», «Аватара» и «Книгу джунглей».
Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».
Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.