«Город героев» подвинул «Интерстеллар» в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 7 по 9 ноября.
Все выходные за вершину финансового рейтинга велась ожесточенная борьба между семейной анимационной комедией «Город героев» и приключенческой научно-фантастической драмой «Интерстеллар». Оба проекта шли буквально нос к носу, и лишь в воскресенье мультфильм студии Disney окончательно оторвался от творения Кристофера Нолана. За премьерный уикенд «Город героев» заработал $56,2 млн, что немного превышает показатели таких картин, как «Ральф» ($49 млн) и «Как приручить дракона 2» ($49,5 млн). Оценка «А» на CinemaScore и отличные отзывы критиков свидетельствуют о том, что милый робот Бэймакс и его хозяин Хиро Хамада могут собрать в США до $215 млн.
Лабиринт — это символ, существующий в мировой культуре с незапамятных времен и берущий свое начало в верованиях древних людей. Лабиринт символизирует Вселенную, а также вечность, бессмертие. Его также можно считать символом Пути, движения человека к истине, а прохождение через лабиринт может означать приобщение к сакральному, обновление, преображение, новое рождение.
Как писал Виктор Пелевин, лабиринт — это символ мозга, Минотавр — животная часть ума, а Тесей — человеческая. По его словам, животная часть сильнее, но человеческая в итоге побеждает: «В этом и заключается смысл истории эволюции».
Сегодня Кен Ватанабе празднует свой 55-летний юбилей!
Ватанабе родился в семье школьных учителей, но свое истинное призвание нашел в театре и кино. Актер активно поддерживает родной кинематограф, снимаясь в японских фильмах и сериалах. Став большой звездой на родине, Ватанабе отправился покорять Голливуд, и надо признать, он добился в этом немалых успехов.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию графической новеллы Дэша ШоуDoctors.
В центре сюжета — группа врачей, которая с помощью уникальной технологии имеет возможность входить в сознание умерших и временно возвращать их к жизни. Когда исследователи получают задание оживить мать своей новой клиентки, перед ними встает вопрос о том, как поступать в том случае, если мертвые не желают вновь отправляться в мир живых...
Стоунприступил к работе над байопиком бывшего сотрудника ЦРУ и Агентства национальной безопасности США в июне этого года. Оливер и продюсер Мориц Борман уже приобрели права на экранизацию книг российского адвоката Анатолия Кучерены «Время спрута» и журналиста The GuardianЛюка Хардинга «Файлы Сноудена: История самого разыскиваемого человека в мире». Съемки фильма рассчитывают начать в декабре в Мюнхене.
Новый проект Кристофера Нолана «Интерстеллар» представляет из себя пример идеального парадокса. О фильме известно ничтожно мало, но только ленивый о нем не знает. Трейлеры оставляют больше вопросов, чем ответов, но американские критики авансом поют картине дифирамбы. В конце концов, блокбастер с легкой подачи исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи называют самым амбициозным творением Нолана. Именно его, а не трилогию о Бэтмене или «Начало».
Возможно, все это обусловлено тем, что лента находилась в разработке аж с 2006 года и успела как привлечь к себе пристальное внимание студий, так и отпугнуть несколько именитых режиссеров, среди которых числился Стивен Спилберг. С другой стороны, роль сыграло и личное отношение Кристофера к теме. На прошедшем недавно фестивале Comic-Con режиссер признался, что в детстве мечтал быть космонавтом, а киновкусы будущего кудесника были сформированы под влиянием таких картин, как «2001 год: Космическая одиссея» и «Звездные войны».
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 10 июля.
Спустя три месяца после мировой премьеры в российский прокат выходит блокбастер «Превосходство». Фантастический триллер стал режиссерским дебютом лауреата премии «Оскар» за лучшую операторскую работу Уолли Пфистера («Начало»), успешное сотрудничество которого с Кристофером Ноланом длится уже 15 лет.
В центре сюжета — первопроходец Хью Гласс, ставший жертвой нападения медведя во время исследования истоков реки Миссури. Оставленный умирать герой чудом выживает и загорается желанием жестоко отомстить ограбившим его товарищам.
Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.
Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.