Сегодня свой день рождения празднует оскароносная французская актриса Марион Котийяр, знакомая широкой публике по фильмам франшизы «Такси» и «Темному рыцарю», а более искушенным киноманам — по пронзительной биографической драме «Жизнь в розовом цвете» и нескольким блестящим независимым лентам.
Марион родилась 30 сентября 1975 года в Париже, в семье театральных актрисы и режиссера, и впервые вышла на сцену в возрасте шести лет. После обучения в Консерватории драматического искусства она отправилась покорять мир кино и телевидения, и успех не заставил себя ждать — в 22 года юная француженка получила свою первую театральную премию и роль в том самом «Такси». Этот приключенческий боевик моментально сделал ее звездой, но пока только во Франции.
История кинематографа породила бесчисленное множество вопросов, о которых зрители вряд ли когда-либо перестанут спорить. В каких-то случаях, возможно, даже не предполагалось, что мы должны узнать ответы, и у каждого из нас есть свое мнение относительно реального значения некоторых кинематографических загадок. Очевидно, все эти вопросы так и останутся открытыми для обсуждения. Это часть работы фильммейкеров — вовлечь аудиторию в выдуманную ими реальность, и там, как в жизни, обязательно должен быть какой-нибудь смутный момент.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Warner Bros. объявила о продолжении сотрудничества с Кристофером Ноланом. Новый фильм одного из самых успешных режиссеров современности выйдет в мировой прокат 21 июля 2017 года.
Подробности проекта пока хранятся в секрете. Одни источники строят предположения о том, что вслед за лентами «Начало» и «Интерстеллар» зрителей ждет оригинальный проект, тогда как другие отправляют Нолана во вселенную DC. На данный момент вакантными остаются режиссерские кресла таких супергеройских блокбастеров, как «Киборг», «Корпус Зеленых Фонарей», «Флэш» и «Шазам!».
Действие книги разворачивается в 2044 году, когда страдающее от энергетического кризиса население планеты находит убежище в виртуальной реальности. В полной отсылок к поп-культуре 80-х онлайн-игре OASIS скрыты несколько пасхальных яиц, обнаружение которых позволит игроку унаследовать состояние ее создателя. Подросток Уэйд Уоттс становится первым геймером, которому удается найти одну из пасхалок.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Как сообщает Deadline, студия Warner Bros. и компания Team Downey приступают к работе над приключенческим фильмом «Юкатан». Сюжет картины будет основан на 1700-страничном труде Стива Маккуина, который был найден после смерти легенды боевиков.
Сценаристом проекта назначен Терри Россио («Пираты Карибского моря», «Дежа вю»), а Роберт Дауни-младший может не просто ограничиться продюсированием, но и исполнить в фильме главную роль. Создатели картины собираются серьезно переработать оригинальную идею Маккуина о поисках сокровищ майя на полуострове Юкатан. По словам продюсера Сьюзен Дауни, зрителей ждет «невероятный аттракцион в духе "Начала"».
«Интерстеллар» — долгожданный проект, который не терпелось увидеть как преданным фанатам творчества Нолана, так и просто любителям фантастики. Режиссер не стремился разглашать подробности того, как он работал над картиной, и эта засекреченность только подогревала интерес зрителей. Изначально руководить съемками должен был Спилберг, и еще с тех пор было известно, что героев ждет путешествие через кротовую нору. Сейчас, в уже готовом фильме, его влияние еще чувствуется: вспоминаются «Близкие контакты третьей степени». Ничего удивительного в этом, конечно же, нет. Как любое постмодернистское произведение, «Интерстеллар» соткан из явных или неявных отсылок к другим фильмам.
Предлагаем вашему вниманию ряд картин, без которых «Интерстеллар» получился бы совершенно другим или вовсе не состоялся.
Если бы силу ожиданий очередного фильма Кристофера Нолана можно было выразить с помощью физической величины, она была бы равна силе гравитации, не меньше. Всякий раз она угрожает раздавить новое творение этого мастера сторителлинга с туманного Альбиона, и всякий раз он умудряется уцелеть под натиском надежд зрителей и скепсиса критиков.
Фамилия создателя образцовой трилогии о Бэтмене становится нарицательной. А все потому, что Кристофер — один из немногих голливудских фильммейкеров, которые не кормят своих зрителей низкокалорийным протеиновым коктейлем из пережеванных идей — сомнительность и в пользе, и, тем более, во вкусе. Нет, Нолан берется за дело с позиции Олимпийского чемпиона или первого человека на Луне, на которых смотрит весь мир.