Бежо сыграет Марию Магнолию — женщину, которая отважно следует за своими творческими амбициями, несмотря на трудности жизни в чилийской пустые Атакама в 60-х годах прошлого века. В маленьком городке, где почти ни одна семья не может позволить себе билеты в кино, Мария заражает страстью к кинематографу и свою дочь, Марию Маргариту. Героиня Беренис в итоге становится местной легендой, своего рода «мувителлером», который пересказывает жителям сюжеты посмотренных фильмов, добавляя в них деталей от себя. Благодаря ее богатому воображению, классика кинематографа дарит ее народу сказку и надежду на светлое будущее, а также через драматичные, юмористичные, романтичные и героические истории отражает ее собственную борьбу.
Нынешний год выдался удачным для писателя Филиппа Мейера. Сначала драма «Сын», снятая по его произведению, получила продление на второй сезон от канала AMC, а теперь и дебютный роман автора доберется до малых экранов, но уже под руководством USA Network.
Как передает портал Deadline, телесеть заказала полный сезон сериала по книге «Американская ржавчина». Примечательно, что новым проектом займется команда «Сына» в лице сценаристов Брайана МакГриви и Ли Шипмана, адаптировавших текст литературного оригинала вместе с самим Мейером. Все трое также выступят исполнительными продюсерами шоу. Съемки премьерного эпизода возглавит Дэвид Гордон Грин, знакомый киноманам по фильмам «Джо» и «Ананасовый экспресс: Сижу, курю», а на ТВ успевший поработать над сериалом «Красные дубы».
Мало кто сомневался в том, что вслед за всеми основными персонажами из трилогии «Властелин колец» в «Хоббите» появится и Вигго Мортенсен, поскольку он был практически единственным человеком в теплой компании и не обладал какими-либо магическими навыками. Однако, как оказалось, актер отказался от съемок в трилогии. Вот что он сказал изданию The Guardian: «Перед началом съемок, в 2008 году, один из продюсеров спросил меня, не заинтересован ли я в роли. Я сказал: "Ты разве не знаешь, что в «Хоббите» не было Арагорна? Что там перерыв в 60 лет?"»
Портал Collider не перестает нас радовать новыми постерами. Изюминкой сегодняшнего дня стал портрет «Орешка» с символичной надписью «YIPPEE KI-YAY MOTHER RUSSIA». Судя по трейлеру, эта фраза дает боевику очень точную характеристику.
Джон МакКлейн (Брюс Уиллис) отправляется громить Москву. В пятом фильме франшизы полицейский будет спасать своего непутевого сына (Джей Кортни). Наследник поссорился с русской мафией и сам не в состоянии выбраться из беды. На счастье, у его отца есть большой опыт в таких делах, да и сам и батя умеет «правильно» вести переговоры.
Права на экранизацию самого знаменитого романа Джека Керуака, ставшего священной книгой битников, выкупил, как известно, еще Мартин Скорсезе в какие-то совсем незапамятные времена. Роль писателя Сола (в каких-то вариантах перевода, в основном, книжных — Сал или Сэл) Парадайза, главного героя, в котором трудно не узнать автора, должен был сыграть Брэд Питт, но так и не сыграл. А если бы сыграл, было бы любопытно сравнить его с Джонни Деппом в «Ромовом дневнике», но это уже к делу не относится.
Если честно, вышеперечисленное — это все, что нужно знать собственно о фильме: роман сюжетная канва повторяет на зависть многим авторам экранизаций. Так что каждый может взять в руки книгу и прочесть ее — оно вообще полезно, а в случае с Керуаком еще и крайне увлекательно. Попробуем понять, почему вслед за все тем же «Ромовым дневником», повествующим о той же эпохе, фильм вышел в свет именно сейчас.
О главной российской премьере недели, фильме «ДухLess»,LostFilm.INFO писал так подробно, что лишний раз останавливаться на этой экранизации не будем, посоветовав читателю ознакомиться с рецензией. Пожалуй, трудно рассказать что-то выдающееся и о захватывающей картине «Универсальный солдат 4» (главные роли исполняют Жан-Клод ван Дамм и Дольф Лундгрен: что уж тут добавить), и о ленте «Заложница 2» (Лиам Нисон снова будет бороться со злодеями, понятное дело). Кроме этого буйства франшизы нас ожидает европейская лента о трудностях взросления, очередная история об американских '60-х, отечественная драма о цирке, один эталонный ужастик и не менее эталонная голливудская мораль о том, как плохо вести распутную жизнь. Выбор, в общем, велик, на всех хватит.
Долгими и торными дорогами добирался «Слон»Владимира Карабанова до широкого отечественного зрителя, и, к великому счастью, добрался. Фильм собрал внушительное число премий и наград, и он действительно стоит того, чтобы на него пойти. Конечно, не потому, что одну из главных ролей играет Сергей Шнуров и не потому, что на экране появляется Александр Адабашьян, а просто потому, что снято очень пронзительно, но без лишней сентиментальности. Жестокий, трудный, сложный и прекрасный мир — все мы и без кино знаем, каков он, и потому нам так часто хочется сказки. Но иногда стоит все-таки взглянуть на себя со стороны и постараться понять, что в жизни важно, а что нет, за что стоит цепляться, а за что — нельзя ни в коем случае. Слона Бодхи весь фильм везут умирать, но это путешествие — и есть вся наша жизнь, и пропутешествовать ее нужно так, чтобы ... (каждый может продолжить по своему вкусу).
В мае состоялась мировая премьера долгожданной экранизации романа Джека Керуака «На дороге» (в наших кинотеатрах фильм откроется 4-го октября), одну из главную ролей в которой сыграл Гаррет Хедлунд. Сразу после ленты СаллесаГаррет отправился к Итану и Джоэлу Коэнам, чтобы поучаствовать в съемках их новой музыкальной драмы «Внутри Льюина Дэвиса».
«Это будет замечательная история по мотивам жизни и творчества известного исполнителя фолка и блюза Дэйва ван Ронка, — рассказывает Хедлунд о фильме. — Братья Коэны собрали прекрасный актерский состав, и я очень хорошо провел время на съемочной площадке. Мой вклад в этот фильм — небольшая сцена в машине с Джоном Гудманом и Оскаром Айзеком, так что я даже не знаю, на что будет похоже все остальное, но мы все получили огромное удовольствие.
Бразильский режиссер Уолтер Саллес, представляющий в основном конкурсе Каннского фестиваля картину «В дороге» по мотивам одного из самых известных романов Джека Керуака, займется еще двумя проектами. Об этом сообщает The Playlist.
Первый — Terra («Земля»*) с Гаэлем Гарсией Берналем и Рикардо Дарином («Тайна в его глазах»), идею которого Саллес с Берналем вынашивали в течение двух лет. И хотя Уолтер Саллес избегает говорить слишком много о сюжете, известно, что это фильм о путешествии двух сводных братьев в Патагонию. Отправляются они в этот регион после того, как на похоронах отца узнают о том, что где-то там живет его бывшая любовница. Над сценарием Саллес работает вместе с трио сценаристов фильма «Каранчо» (был включен в программу «Особый взгляд» на Каннах-2010) аргентинского режиссера Пабло Траперо — Алехандро Фаделем, Мартином Маурего и Сантьяго Митре.
Итак, просмотрена большая часть общей программы Каннского кинофестиваля. Для зрителей Канны-2012 — это, как и всегда, торжество качественного кинематографа, а вот для жюри, и в текущем году особенно, — это сложная и чрезвычайно ответственная работа.
Многие режиссеры уже получали главную награду французского киносмотра раньше, что говорит о высоком статусе претендентов. Так что в этом году все фильмы кинофестиваля как на подбор, и в списке номинантов на сей раз нет ни одного, по крайней мере, явного фаворита.