Драма расскажет историю учителя-затворника, который страдает от ожирения и в последней попытке заслужить искупление пытается наладить отношения с отдалившейся от него дочерью-подростком. Симпкинс сыграет некого Томаса, однако других подробностей о персонаже пока неизвестно — студия отказалась прокомментировать назначение актера.
После «Реквиема по мечте» карьеры Даррена Аронофски и Джареда Лето пошли в гору. Спустя двадцать с лишним лет режиссер и музыкант готовят новый совместный проект — триллер под названием Adrift.
В основу фильма положен одноименный рассказ Кодзи Судзуки, который является еще и автором «Звонка». События происходят в открытом море, где рыболовное судно находит заброшенную яхту со странным сигналом бедствия. Один из матросов соглашается в одиночку сопроводить яхту на буксире в порт, и только потом он понимает, почему более опытные моряки прозвали находку «кораблем-призраком».
Культовый режиссер Даррен Аронофски возвращается из творческого отпуска: соискатель премии «Оскар» возглавит работу над киноадаптацией пьесы Сэмюэла Д. Хантера «Кит» (The Whale).
Произведение Хантера увидело свет в 2012 году. Нью-йоркская постановка «Кита» заслужила лестные отзывы в прессе и выиграла несколько престижных театральных наград, включая премию «Драма Деск». Действие пьесы разворачивается в захудалой квартирке в штате Айдахо. Главный герой истории — 270-килограммовый отшельник Чарли, который близок к тому, чтобы умереть от болезненного переедания. За жизнь протагониста безуспешно сражаются молодой проповедник Томас и медсестра-атеист Лиз. Последним шансом на спасение Чарли становится его отчужденная дочь Элли...
Микки Рурк согласился исполнить одну из ключевых ролей в независимом фильме The Commando («Коммандос*»). Сценарий ленты написал Кодзи Стивен Сакаи на основе идеи, которую он разработал вместе с Аль Браво и Азифом Акбаром. Последний займет режиссерское кресло проекта, съемки которого стартуют в Нью-Мексико в октябре.
«Коммандос» расскажет об агенте Управления по борьбе с наркотиками, который страдает ПТСР. Вернувшись домой после провальной миссии и не успев прийти в себя, он должен снова собраться с силами, чтобы защитить собственную семью от недавно вышедшего из тюрьмы особо опасного преступника (Рурк) и его подельников. Преступник нацелился на миллионы, которые по какой-то причине лежат в доме главного героя.
Библиография Стивена Кинга настолько обширна, что фильммейкерам всегда есть где развернуться. Новости о проектах по мотивам произведений Короля ужасов появляются с завидным постоянством, но на этот раз Кинг превзошел самого себя. В этом году вышел очередной его сборник «Будет кровь», состоящий из четырех повестей, и вот уже три из них ожидают экранизации.
«Телефон мистера Хэррогана» попал в распоряжение продюсера Райана Мерфи («Американская история ужасов»), компании Blumhouse и онлайн-сервиса Netflix. Режиссером и сценаристом будущего фильма выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»). По сюжету, девятилетний Крэйг получает работу у мистера Хэррогана, который оставил успешную бизнес-карьеру и переехал в маленький городок в штате Мэн. Шли годы, и вдруг лотерейный билет, подаренный Хэрроганом юному помощнику, оказывается выигрышным. Крэйг покупает первый в своей жизни iPhone, но отдает его Хэррогану, с которым успел подружиться. После смерти старика парень кладет ему в гроб тот самый телефон. Ужасы начинаются тогда, когда Крэйгу удается связаться с умершим другом…
Великий, крутой, влиятельный. К 90-летию Клинта Иствуда
Если попробовать представить американский кинематограф в виде тела пациента из популярной настольной игры «Операция», то любая попытка извлечения пинцетом частички под названием «Клинт Иствуд» неминуемо активирует тревожную красную подсветку и противный звуковой сигнал. Ведь Иствуд — это не только фирменный прищур, концентрат брутальности и готовая аватарка к любому паблику или каналу про харизму, но и культурный след, чья продолжительность сопоставима с Великой Китайской стеной, глубина — с Марианской впадиной, а заметность — с кругами на полях.
Сегодня, 31 мая, легендарный актер, режиссер, продюсер и композитор отмечает 90-летие. Чем не славный повод, чтобы собрать... нет, не камни, а связи? Благо скопилось их за период долгоиграющей карьеры немало. Проекты, персонажи, песни и даже личности — в сферу влияния Клинта Иствуда, как в воронку созидательного торнадо, попадают объекты разной величины и конфигурации, выходя из встречи с мощной творческий стихией уже обточенными.
Готовясь к походу на какое-то торжественное мероприятие, вы программируете свое поведение, подбираете гардероб и набрасываете темник для обсуждения в соответствии с повесткой и, конечно же, составом гостей. Если ожидается появление фигуры видной и уважаемой, к процессу сборов придется подойти с большей строгостью и ответственностью. Кино, сколь демократичным и доступным видом искусства оно ни было бы, также располагает перечнем эдаких дисциплинирующих персон, чье присутствие в титрах заставляет обходить лотки с поп-корном, сильно не растекаться по креслу и пошикивать на не в меру разговорчивых соседей. К таковым, безусловно, можно отнести Рэйчел Вайс, которая добавляет презентабельности, статусности и лоска всем проектам со своим участием: от обаятельных ромкомов до хитровыстроенного артхауса.
Сегодня, 7 марта, прекрасной британской актрисе, обладательнице премии «Оскар», исполняется 50 лет, и это более чем весомый повод определить, на каких картинах золотой оттиск ее таланта отпечатался наиболее отчетливо.
Невероятный успех прошлогодней комедии «Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду — Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции. «Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары.
Порой чтобы увидеть своего врага, достаточно взглянуть в зеркало. Истина, казалось бы, старая как мир, но в талантливых руках способная заиграть новыми красками. Такими «руками» вкупе с оригинальным видением уж точно обладает прирожденный режиссер Джордан Пил, чья новая картина — всего лишь вторая в его послужном списке. Однако его дебют, социальный хоррор «Прочь», два года назад стал настоящей сенсацией, поразив зрителей и критиков смелым жанровым подходом к проблеме расовой напряженности в современной Америке. В результате Пил удостоился премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, обойдя в этой категории даже одного из важнейших драматургов планеты Мартина МакДону. Второй режиссерский проект Джордана «Мы» доказывает, что ошеломляющий успех «Прочь» не был ошибкой. Наоборот, всеобщее признание, пришедшее к Пилу уже после его первой попытки на поприще постановщика, позволяет ему полностью раскрыться как автору с большой буквы, не боящемуся экспериментировать, кого-то разочаровать или попросту быть непонятым. Джордану Пилу теперь никому не нужно доказывать свое право творить: кино у него в крови.
«Мы» амбициознее, больше, глубже, метафоричнее. Причем сравнение это актуально не только с «Прочь», но и в контексте львиной доли всех выходящих в прокат фильмов ужасов. Картина Джордана Пила изобилует множеством деталей, потаенных смыслов и двойных поверхностей, отчего будет эволюционировать в вашем восприятии после каждого нового просмотра. «Мы» открыт для интерпретаций и трактовок, на расшифровку его символизма уйдет немало времени, если вы, конечно, примете тот факт, что перед вами настоящая притча, а не обычная страшилка. Несмотря на то, что лента Пила вполне эффектно наводит ужас при просмотре, цель ее не просто пощекотать нервы, а скорее заставить зрителя, покинув кинозал, задуматься, кто мы на самом деле есть.
С тех пор, как на экраны вышел его режиссерский дебют «Прочь», комик и фильммейкер Джордан Пил постоянно занят новыми проектами. Он задействован в ребуте «Сумеречной зоны», озвучивает персонажа в «Истории игрушек 4» и отдыхать не собирается. Его следующая после оскароносного хоррора картина получила название «Мы», и порталу SlashFilm удалось узнать ее официальный синопсис.
Источник сообщает, что описание фильма распечатано на приглашениях на предварительный показ ленты. Мать, которую сыграет Лупита Нионго («Звездные войны: Последние джедаи»), и отец, чью роль исполнит Уинстон Дьюк («Черная Пантера»), вместе с детьми отправляются в домик на пляже, где планируют отдохнуть со своими друзьями. Образ одной из подруг воплотит Элизабет Мосс, знакомая нашим зрителям по главной роли в сериале «Рассказ служанки». Но как только наступает ночь, к ним без приглашения заявляются странные посетители, и безмятежность компании перерастает в напряжение и хаос.