Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Уэллер

Peter Weller
Питер Уэллер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Shari Stowe (00.00.2006)
Рост: 180
Родился: 24 июня 1947, Рак (75 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Питер Уэллер Фото Питер Уэллер Фото Питер Уэллер

Новости

17.07.2022 17:27

Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом.

Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку.
Читать полностью
Поделиться:

01.12.2021 19:32

Руперт Гринт снимется у дель Торо

Руперт Гринт присоединился к актерскому ансамблю сериала-антологии под названием Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities («Ящик диковинок Гильермо дель Торо*»). Ранее свое участие в съемках проекта подтвердили Эсси Дэвис, Люк Робертс, Эндрю Линкольн, Ф. Мюррэй Абрахам, Глинн Терман, Бен Барнс, Эльпидия Каррильо, Ханна Галвэй, Криспин Гловер, Деметриус Гросс, Дэвид Хьюлетт, Тим Блейк Нельсон, Себастьян Роше и Питер Уэллер.

Панос Косматос, Дженнифер Кент и Винченцо Натали напишут сценарии нескольких серий и возглавят их съемки. Дель Торо выступит продюсером и одним из шоураннеров. Антология описывается как сборник историй, призванный бросить вызов традиционным представлениям о хорроре. Зрителей ждут восемь зловещих сказок, от самых мрачных до пронизанных волшебством, от готичных и гротескных до классики жанра, воплощенных в жизнь самим Гильермо и авторами, которых он выбрал.
Читать полностью
Поделиться:

21.11.2019 20:43

Робокоп возвращается в строй

В 2018 году Universal и Blumhouse выпустили ужастик «Хэллоуин», который игнорировал все происходившее во франшизе после оригинального слэшера Джона Карпентера. Новый фильм о Майкле Майерсе пользовался оглушительным успехом у зрителей, и Голливуд охватила новая лихорадка — снимать прямое продолжение картин, положивших начало киносерии, чтобы таким образом убить разом двух зайцев, то есть перезагрузить франшизу и забыть о неудачных сиквелах. С «Терминатором» эта уловка не сработала, но студию MGM сей факт не смущает. Мейджор до сих пор намерен снять сиквел «Робокопа» 1987 года, и уже нашел для проекта нового режиссера: им станет австралиец Абе Форсайт.

Первоначальный вариант сценария написали авторы оригинального «Робокопа» Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер. После них над текстом, по иронии судьбы, работал Джастин Б. Родс, приложивший руку и к последнему «Терминатору». Именно текст Родса в свое время привлек внимание режиссера Нила Бломкампа, которому с «Робокопом» оказалось не по пути. Когда Бломкамп еще был закреплен за проектом, продюсеры планировали задействовать в сиквеле самого первого Робокопа — Питера Уэллера. Остались ли эти планы в силе, неизвестно, но Абе Форсайт переработает сценарий Родса.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.4

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Чужаки
Чужаки (2016)

Outsiders (7.60)

Штамм
Штамм (сериал) (2014)

The Strain (7.40)

Салем
Салем (сериал) (2014)

Salem (7.20)


Тиран
Тиран (2014)

Tyrant (7.80)

(2013)
(8.10)

Сонная лощина
Сонная лощина (сериал) (2013)

Sleepy Hollow (7.50)

Лонгмайр
Лонгмайр (сериал) (2012)

Longmire (8.30)

Под куполом
Под куполом (сериал) (2011)

Under the Dome (6.80)

Полиция Гавайев
Полиция Гавайев (сериал) (2010)

Hawaii Five-0 (7.40)

Сыны анархии
Сыны анархии (сериал) (2008)

Sons of Anarchy (8.60)

Лас-Вегас
Лас-Вегас (сериал) (2003)

Las Vegas (7.70)

Одиссея 5
Одиссея 5 (сериал) (2002)

Odyssey 5 (7.60)


Золотой берег
Золотой берег (1997)

Gold Coast (5.80)


Партнеры
Партнеры (1993)

Partners (6.10)

Убойный отдел
Убойный отдел (сериал) (1993)

Homicide: Life on the Street (9.00)

Майянцы
Майянцы (0)

Mayans M.C. (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Партнеры
Партнеры (1993)

Partners (6.10)

Актёр [ скрыть ]


Работорговля
Работорговля (2014)

Skin Trade (5.70)
Costello

(2013)
(8.10)
Hookman / Curt Stoner

Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие (2013)

Star Trek Into Darkness (7.90)
Marcus

(2013)
(0.00)
Batman / Bruce Wayne (голос)

(2013)
(8.50)
Charles Barosky

Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря, Часть 1
Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря, Часть 1 (2012)

Batman: The Dark Knight Returns, Part 1 (0.00)
Batman / Bruce Wayne (голос)

Лонгмайр
Лонгмайр (сериал) (2012)

Longmire (8.30)
 Lucian Connally (4 episodes, 2012-2015)

Очи дракона
Очи дракона (2012)

Dragon Eyes (0.00)
Mister V


Forced to Fight
Forced to Fight (2011)
(3.80)
Danny G.

После падших
После падших (2010)

Once Fallen (4.70)
Eddie

Полиция Гавайев
Полиция Гавайев (сериал) (2010)

Hawaii Five-0 (7.40)
 Curt Stoner / ... (1 episode, 2013)

Narrator

За гранью
За гранью (сериал) (2008)

Fringe (8.50)
 Alistair Peck (1 episode, 2010)

Сыны анархии
Сыны анархии (сериал) (2008)

Sons of Anarchy (8.60)
 Charles 'Charlie' Barosky (11 episodes, 2013-2014)

Dating Vietnam
Dating Vietnam (2007)
(0.00)

Добыча
Добыча (2007)

Prey (4.50)
Tom Newman

Narrator

Ясновидец
Ясновидец (сериал) (2006)

Psych (8.60)


Нехитрое дельце
Нехитрое дельце (2006)

The Hard Easy (5.60)
Ed Koster

Декстер
Декстер (сериал) (2006)

Dexter (8.80)
Стен (8 episodes, 2010)

Jeffrey S. Wilson (голос)

Man of God
Man of God (2005)
(6.80)
Rabbi

Приключения Посейдона
Приключения Посейдона (2005)

The Poseidon Adventure (4.00)
Captain Paul Gallico

Неразгаданное
Неразгаданное (2005)

Undiscovered (3.70)
Wick Treadway

Пожиратель грехов
Пожиратель грехов (2003)

The Order (4.90)
Driscoll

Оперативник
Оперативник (сериал) (2003)

The Handler (6.40)

Одиссея 5
Одиссея 5 (сериал) (2002)

Odyssey 5 (7.60)
 Chuck Taggart (19 episodes, 2002-2003)


24 часа
24 часа (сериал) (2001)

24 (8.40)
 Christopher Henderson (11 episodes, 2006)

 John Frederick Paxton (2 episodes, 2005)

Стикс
Стикс (2001)

Styx (4.50)
Nelson

Виза на смерть
Виза на смерть (2000)

Falling Through (4.60)
Lou

Зараженный
Зараженный (2000)

Contaminated Man (5.00)
Joseph Müller

Час теней
Час теней (2000)

Shadow Hours (5.60)
Stuart Chappell

Ivansxtc
Ivansxtc (2000)
(0.00)
Don West

Князь тьмы: истинная история Дракулы
Князь тьмы: истинная история Дракулы (2000)

Dark Prince: The True Story of Dracula (5.90)
Father Stefan

Враг моего врага
Враг моего врага (1999)

Diplomatic Siege (4.00)
Steve Mitchell

Башня перворожденного
Башня перворожденного (1998)

I guardiani del cielo (4.50)
John Shannon

Конец лета
Конец лета (1997)

End of Summer (5.10)
Theo Remmington

Top of the World
Top of the World (1997)
(4.30)
Ray Mercer

Крикуны
Крикуны (1995)

Screamers (6.10)
Joe Hendricksson

Charles

Западня
Западня (1995)

Decoy (4.60)
Baxter

Великая Афродита
Великая Афродита (1995)

Mighty Aphrodite (7.00)
Jerry Bender

За облаками
За облаками (1995)

Al di là delle nuvole (6.40)
Husband

Женщина племени лакота
Женщина племени лакота (1994)

Lakota Woman: Siege at Wounded Knee (7.00)
(в титрах отсутствует)

Новое время
Новое время (1994)

The New Age (5.80)
Peter Witner

Вместо жены
Вместо жены (1994)

The Substitute Wife (6.20)
Martin Hightower

Мрачный закат
Мрачный закат (1993)

Sunset Grill (4.70)
Ryder Hart

Партнеры
Партнеры (1993)

Partners (6.10)
Doctor


Пятьдесят на пятьдесят
Пятьдесят на пятьдесят (1992)

Fifty/Fifty (5.10)
Jake Wyer

Обед нагишом
Обед нагишом (1991)

Naked Lunch (6.90)
Bill Lee

Путь к краху
Путь к краху (1991)

Road to Ruin (4.80)
Jack Sloan

В погоне за радугой
В погоне за радугой (1990)

Rainbow Drive (5.30)
Mike Gallagher

Робокоп 2
Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2 (5.80)
Robocop

Женщины и мужчины: Истории соблазнений
Женщины и мужчины: Истории соблазнений (1990)

Women and Men: Stories of Seduction (5.00)
Hobie

Гид-Знаменитость
Гид-Знаменитость (1990)

Celebrity Guide to Wine (3.50)

Левиафан
Левиафан (1989)

Leviathan (5.30)
Steven Beck

Истребитель кошек
Истребитель кошек (1989)

Cat Chaser (5.30)
George Moran

Туннель
Туннель (1988)

El túnel (5.20)
Juan Pablo Castel

Вымогательство
Вымогательство (1988)

Shakedown (5.50)
Roland Dalton

Робокоп
Робокоп (1987)

RoboCop (7.50)
Officer Alex J. Murphy / RoboCop

Оправдание
Оправдание (1986)

Apology (5.40)
Rad Hungate

Убийственный роман
Убийственный роман (1986)

A Killing Affair (6.00)
Baston Morris

Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении
Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении (1984)

The Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension (6.10)
Buckaroo Banzai

Первенец
Первенец (1984)

Firstborn (5.80)
Sam

Kentucky Woman
Kentucky Woman (1983)
(5.80)
Deke

Неизвестного происхождения
Неизвестного происхождения (1983)

Of Unknown Origin (6.00)
Bart Hughes

Two Kinds of Love
Two Kinds of Love (1983)
(5.50)
Joe Farley

Пристрели луну
Пристрели луну (1982)

Shoot the Moon (6.80)
Frank Henderson


Скажи, что тебе нужно
Скажи, что тебе нужно (1980)

Just Tell Me What You Want (5.70)
Steven Routledge

Буч и Санденс: юность
Буч и Санденс: юность (1979)

Butch and Sundance: The Early Days (5.30)
Joe Le Fors

Mourning Becomes Electra
Mourning Becomes Electra (1978)
(7.70)
Peter

The Dancing Princesses
The Dancing Princesses (1978)
(7.50)
Soldier

Лу Грант
Лу Грант (сериал) (1977)

Lou Grant (7.20)

The Silence
The Silence (1975)
(6.70)
Red Sash

Lt. Fellows

Robokop
Robokop (0)
(0.00)
 RoboCop / ... (2 episodes, 2004)

2 episodes, 2022

(0)
(0.00)
Self - 'Murphy', Robocop (1987)

(0)
(0.00)
Lucian Connally

(0)
(0.00)
 Self - 'Murphy', Robocop (1987) 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

(0)
(0.00)
Lucian Connally

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

(0)
(0.00)
Charles 'Charlie' Barosky

Продюсер [ скрыть ]


Золотой берег
Золотой берег (1997)

Gold Coast (5.80)

Играл себя [ скрыть ]


Себя



Himself


Speechless
Speechless (2008)
(5.30)
Himself

Себя - Host / ... (12 episodes, 2006-2007)


Себя


Независимая линза
Независимая линза (сериал) (1999)

Independent Lens (7.80)

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (2 episodes, 1996)

Himself


Naked Making Lunch
Naked Making Lunch (1992)
(7.10)
Himself

Himself



Гид-Знаменитость
Гид-Знаменитость (1990)

Celebrity Guide to Wine (3.50)


The Making of 'RoboCop'
The Making of 'RoboCop' (1987)
(6.90)
Himself

Shooting 'RoboCop'
Shooting 'RoboCop' (1987)
(7.40)
RoboCop / Himself




Топ 250
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
весь топ
17.07.2022
Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом. Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку. В те годы студии не испытывали проблем с фантастическими сценариями. Чтобы поднять шансы на продажу своей идеи, Эдвард решил выпустить «Робокопа» в качестве комикса. Если бы графическая новелла приобрела популярность, Ноймайеру не составило бы труда найти покупателя на ее экранизацию. Сценарист обратился за помощью к легендарному Стэну Ли. Перед обсуждением проекта они зашли на сеанс «Терминатора». Выйдя из кинотеатра, Стэн произнес: «Парень, тебе никогда не превзойти то, что мы сейчас посмотрели». Ли отказался от комикса, а расстроенный Эдвард начал переработку сценария. Придумывая новые сюжетные повороты, Эдвард не забывал об основной работе. Однажды к нему в отдел попал перспективный студенческий ролик Майкла Майнера. Посмотрев видео, Ноймайер понял, что у него и молодого режиссера есть общая страсть — роботы. Эд связался с Майнером и предложил работать в дуэте. В тот момент сценарий носил название «Суперполицейский» (SuperCop). Ноймайер засматривался Хичкоком и предложил пойти по пути «Психо», расправившись с протагонистом в самом начале истории. Со временем в сценарий добавились нотки сатиры на все ключевые проблемы 80-х — начиная от кризиса автоиндустрии Детройта и заканчивая ростом сверхкорпораций. Первая версия сценария вышла из принтера в конце 1984 года. Отметив рождественские праздники, Ноймайер и Майнер начали рассылать текст «Робокопа» на студии. Ожидание ответных звонков растянулось на несколько месяцев. В итоге с авторами картины связались сразу две компании — Atlantic Releasing и Orion Pictures. Приятели съездили на первую студию, после чего направились в офис Orion, где их встретил опытный кинопродюсер Джон Дэвисон. Чтобы заинтересовать сценаристов в сотрудничестве, он представил нарезку студийных хитов и заявил, что видит картину миксом «Грязного Гарри» и «Безумного Макса 2». Друзья поняли, что Orion заинтересована фильмом, и сразу же подписали контракт. Сумма за передачу прав на сценарий составила лишь пару тысяч долларов, но авторы «Робокопа» получили дополнительные $25 тыс. за доработку начального текста. Им также полагались 8% от продюсерских доходов после подсчета кассовых сборов. Пока Ноймайер и Майнер перерабатывали сценарий, Дэвисон занялся поисками режиссера. Фильмом интересовался Джонатан Каплан, но его быстро перехватили продюсеры «Проекта Икс». Orion обращалась к Алексу Коксу и Дэвиду Кроненбергу, но те ответили отказом. Пролетело полгода, а фильм так и не нашел режиссера. В какой-то момент Майнер предложил собственную кандидатуру, но компания не рискнула доверить серьезный бюджет неопытному постановщику. Боевик едва не убрали на полку, но в последний момент на студийной планерке прозвучало имя Пола Верховена. Голландец был популярен в Европе и только-только выпустил свой первый англоязычный проект — «Плоть + кровь». Верховен получил сценарий и прочитал пару первых страниц. Они показались завязкой ничем не примечательного экшена. Верховен бросил сценарий в корзину. «Робокопа» спасла супруга режиссера, которая обнаружила текст и прочитала его гораздо дальше. Жена сказала Полу, что тот поспешил с выводами, поскольку за фантастическим боевиком скрывается интереснейшая история о потере собственной идентичности. «Я проводил выходные на юге Франции, — вспоминает Верховен. — Сценарий казался просто ужасным. Вернувшись с прогулки, я обнаружил с текстом жену. Я спросил, зачем она тратит время на этот никчемный текст. Она ответила, что мне стоит перечитать его заново, потому что данный проект сулит множество перспективных возможностей. Я прислушался к ее словам и не прогадал». Пол все еще не понимал отдельные сцены из-за разницы в мировоззрении с американскими авторами, но дал фильму второй шанс и отправился на переговоры в США. Постановщик сразу сказал, что фильм нуждается в куда более мрачном тоне. Чтобы объяснить свое видение «Робокопа», сценаристы выдали Полу стопку комиксов, включая истории о Судье Дредде. По итогам переговоров авторы согласились исправить сюжет в соответствии с пожеланиями режиссера. В частности, они добавили любовную линию Мерфи и Льюис. Почитав комиксы и пожив некоторое время в Америке, Верховен пересмотрел отношение к предыдущей версии текста. Когда Ноймайер и Майнер представили обновленный сценарий, Пол признал, что фильму не помешает сатирический тон. В итоге он согласился использовать раннюю версию текста и снять «Робокопа» так, словно речь идет об экранизации комикса. На роль Мерфи претендовали Рутгер Хауэр, Том Беренджер, Арманд Ассанте, Кит Кэрредин, Майкл Айронсайд, Джеймс Римар и Арнольд Шварценеггер. Последний уже сотрудничал с Orion в работе над «Терминатором». Если в прошлый раз ему помогла внушительная мускулатура, но теперь тело Арни сыграло против него: создатели фильма решили, что костюм Робокопа с культуристом внутри будет смотреться большим и нелепым. Впоследствии Шварценеггер все-таки поработал с Верховеном, подарив зрителям знаменитый фантастический боевик «Вспомнить все». Всем актерам хочется засветить лицо, поэтому главной причиной отказов от «Робокопа» стала необходимость носить шлем. Однажды Джон Дэвисон то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что в Голливуде был только один актер, который действительно хотел сыграть Мерфи — Питер Уэллер. Он не только не протестовал против шлема, но и запросил умеренный гонорар. Посмотрев портфолио Уэллера, Верховен отметил, что у актера идеальный подбородок для Робокопа. «Пол назначил второй раунд проб, — вспоминает Питер. — Проблема в том, что у меня дислексия. Я медленно читаю, поэтому пробы с текстом всегда превращались в сплошное мучение. Я выкручивался за счет того, что в большинстве случаев меня звали на роли без предварительных смотрин. Прилетев на встречу с Верховеном, пришлось хитрить. Я вошел в комнату и сходу выпалил: "Не вижу смысла проводить пробы. Роль моя". Пол спросил, могу ли я изобразить движения персонажа. У меня был кое-какой танцевальный опыт, поэтому я показал пару медленных па в стиле робота. Верховен остался доволен, и мы ударили по рукам». Питер был так заинтересован сценарием и перспективой сотрудничества с Полом, что отказался от участия в картине «Кинг Конг жив». Актер как следует подготовился к роли и в течение нескольких месяцев обрабатывал походку Робокопа с профессиональными мимами. Пробы на роль Энн Льюис прошла Стефани Цимбалист, но в последний момент ей пришлось покинуть картину из-за неожиданного возрождения ее предыдущего проекта — сериала «Ремингтон Стил». Эксперты по кастингу переключились на Нэнси Аллен. Актриса славилась роскошной шевелюрой, но Верховен сказал, что ему не стоит сексуализировать напарницу Робокопа. Режиссер предложил актрисе подстричься. Нэнси ходила к парикмахеру восемь раз, прежде чем ее прическа устроила Пола. Аллен решила не отставать от Уэллера и тоже занялась тренировками. В ее случае они заключались в посещении спортзала и работе с инструкторами полиции. Съемки стартовали в августе 1986 года. Студия выделила Верховену $11 млн. Режиссеру сразу пришлось идти на уступки. Пол хотел, чтобы декорации построил художник-постановщик «Бегущего по лезвию» Лоуренс Дж. Полл. Представители Orion сказали, что бюджета хватит либо на элитного дизайнера, либо на по-настоящему впечатляющий костюм Робокопа. Выбор Верховена был очевиден: студия вложилась в модель робота-полицейского, пожертвовав футуристическими декорациями. В одной из ранних версий сценария действие происходило в 2043 году в гораздо более продвинутом обществе. Из-за бюджетных ограничений Полу пришлось показать недалекое будущее. Хотя история разворачивается в Детройте, в картину попало лишь несколько кадров с видами этого города. Верховен решил, что архитектура американской автомобильной столицы не годится для создания футуристического ландшафта. Куда больше для этих целей подходили здания Далласа. Красота потребовала жертв: температура воздуха во время съемок в Техасе поднималась выше 40 градусов Цельсия. Тяжелее всего пришлось Уэллеру, который носил и без того жаркий и тяжелый костюм Робокопа. Когда столбик термометра достигал пиковых значений, актер сбрасывал по полтора килограмма в день за счет одного пота. Питер занимался спортом и бегал марафоны, поэтому он довольно долго выдерживал пытку костюмом. В итоге в броню все-таки спрятали специальную систему вентиляции воздуха. Из-за стресса у актера развилась бессонница. Он начал прием снотворных медикаментов и чуть не дошел до галлюцинаций на съемках. «Это была самая трудная роль в моей жизни, — сказал Уэллер. — Более того, это была едва ли не самая сложная работа в истории человечества. Внутренняя система охлаждения не спасала, поэтому каждые 20 минут Пол останавливал съемки, чтобы меня дополнительно обдували воздухом с вентиляторов». Дополнительные проблемы доставило то, что костюм Робокопа прибыл на съемки с опозданием. Питер надеялся, что у него будет как минимум месяц на привыкание к броне. Костюм стеснял движения сильнее, чем при репетициях. Кроме того, визор на шлеме был уже, чем на первой примерке. Из-за сокращенного обзора и жестких перчаток у актера возникли проблемы с использованием пистолета и прочих объектов. В одной из сцен Робокоп просто ловит ключи, но на нее ушло пятьдесят дублей. На актера навалилось так много проблем, что однажды он достиг точки кипения и разругался с Верховеном. Конфликт был настолько серьезным, что студия хотела остановить съемки и искать другого актера. Роль Робокопа могла перейти к Лэнсу Хенриксену, но в последний момент кто-то из руководства Orion справедливо заметил, что костюм подогнан под рост и фигуру Уэллера. Ранее бедняга Хенриксен остался без роли Терминатора, а теперь мимо него проплыл образ робота-полицейского. У Orion не было средств на создание новой брони, поэтому она усадила Верховена и Уэллера за стол переговоров. К счастью для зрителей, дуэт помирился и согласился вернуться к работе. Костюм был настолько массивным, что Робокоп не помещался в полицейскую машину. Для сцен внутри салона Питер надевал верхнюю часть брони, а внизу на нем были лишь шорты. Чтобы зрители не заподозрили обман, Верховен снял несколько сцен, в которых протагонист готовится сесть или наоборот уже выходит из автомобиля. Еще одна проблема была связана с тем, что костюм отражал много света. Верховену и операторам хватило нескольких дублей, чтобы разобраться в проблеме. Изначально свет ставился таким образом, словно речь шла о стандартных диалоговых сценах. Пол попросил осветителей работать так, как бы они действовали на съемках фрагментов с участием хромированной авто- и мототехники. Создание полномасштабной модели ED-209 обошлось в $25 тыс. и заняло четыре месяца. Робот получился выше двух метров и весил полтора центнера. Студия решила извлечь максимальную выгоду из приобретения и использовала ED-209 не только на съемках, но и в промотуре картины. Мастер визуальных эффектов Крэйг Дейвис также построил несколько уменьшенных копий. Они использовались для создания сцен в покадровом формате. Знатоки кино знакомы с этой методикой по кукольной анимации: команда Дейвиса делала один кадр с участием робота, после чего меняла его положение в пространстве и снимала следующий кадр. Объединив серию снимков, создатели фильма добились эффекта плавного перемещения ED-209 в пространстве. Пол надеялся снять картину за девять недель, но выбился из рабочего графика. Деньги заканчивались, поэтому режиссер схитрил и отменил съемки расправы над Мерфи. Верховен отправил черновую версию «Робокопа» на студию. Боссам понравилось увиденное, но они задали справедливый вопрос: «А где, собственно, ключевой фрагмент фильма?». Верховен сказал, что на него не хватило бюджета. Блеф сработал: сцена была слишком важна, поэтому студия выделила еще два миллиона на досъемки. Более того, Orion осталась так довольна полученным результатом, что выслала дополнительные $600 тыс. на монтаж, спецэффекты и музыкальное сопровождение фильма. Первая версия «Робокопа» нарвалась на редкий даже по меркам 80-х рейтинг X — только для зрителей старше 17 лет. Студия не хотела терять подростковую аудиторию и вступила в отчаянную битву за ограничение R. По словам Верховена, фильм перемонтировали восемь раз, прежде чем Американская киноассоциация согласилась пускать в залы зрителей до 17 лет в сопровождении родителей. Несмотря на высокий возрастной рейтинг, промокампания нацеливалась на детей и подростков. Незадолго до премьеры издание Los Angeles Times написало, что ни один взрослый человек в здравом уме не пойдет на картину с названием «Робокоп». Боссы Orion поняли, что у них возникнут проблемы, если они будут рекламировать фильм в качестве жесткого и кровавого экшена. Студия отправила в кинотеатры новый трейлер, который выставлял «Робокопа» идеальной картиной для семейного просмотра. Как и надеялась студия, название не показалось детишкам смешным или глупым. Стало понятно, что молодежь затащит родителей на просмотр. Чтобы задобрить критиков, студия организовала предварительный показ «Робокопа». Акулы пера остались довольны увиденным и сменили гнев на милость. Вдохновляющие рецензии и ловкая промокампания привели к тому, что о боевике заговорили как о потенциальном спящем кинохите. «Робокоп» стартовал 17 июля 1987 года в полутора тысячах кинотеатрах. Сборов в $8 млн хватило, чтобы захватить лидерство в американском бокс-офисе. Фильм продержался в десятке лидеров кинопроката шесть недель. Его итоговые североамериканские сборы составили $53,4 млн. Данные о кассе картины в остальном мире разнятся, но очевидно, что «Робокоп» сполна окупил свой скромный бюджет. Картина получила три оскаровские номинации за монтаж, звук и сведение звука. В последней категории ей не было равных. Успех был вполне заслужен, ведь специально для фильма на стрельбище записали сотни звуков выстрелов. Впоследствии эти сэмплы использовались во многих голливудских боевиках, включая «Крепкого орешка». Еще больший фурор «Робокоп» произвел на церемонии вручения премии Академии фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, где ему достались призы за режиссуру, сценарий, грим и визуальные эффекты. Вишенкой на торте стала победа в категории «Лучший научно-фантастический фильм года». Стало понятно, что «Робокопу» светит культовый статус. За минувшие 35 лет он вошел во множество списков и рейтингов лучших боевиков Голливуда, а его протагонист стал едва ли не главным киносимволом закона и справедливости.... подробнее
01.12.2021
Руперт Гринт снимется у дель Торо

Руперт Гринт присоединился к актерскому ансамблю сериала-антологии под названием Guillermo del Toro's Cabinet of Curiosities («Ящик диковинок Гильермо дель Торо*»). Ранее свое участие в съемках проекта подтвердили Эсси Дэвис, Люк Робертс, Эндрю Линкольн, Ф. Мюррэй Абрахам, Глинн Терман, Бен Барнс, Эльпидия Каррильо, Ханна Галвэй, Криспин Гловер, Деметриус Гросс, Дэвид Хьюлетт, Тим Блейк Нельсон, Себастьян Роше и Питер Уэллер. Панос Косматос, Дженнифер Кент и Винченцо Натали напишут сценарии нескольких серий и возглавят их съемки. Дель Торо выступит продюсером и одним из шоураннеров. Антология описывается как сборник историй, призванный бросить вызов традиционным представлениям о хорроре. Зрителей ждут восемь зловещих сказок, от самых мрачных до пронизанных волшебством, от готичных и гротескных до классики жанра, воплощенных в жизнь самим Гильермо и авторами, которых он выбрал. Дель Торо обратил внимание на Руперта Гринта после его блестящей работы в сериале «Дом с прислугой» от Apple. Режиссер отметил роль актера в своих соцсетях, заявив, что тот своей игрой зачастую затмевает главных героев. Вскоре Гринта можно будет увидеть в проекте Harry Potter 20th Anniversary: Return to Hogwarts, посвященном юбилею легендарной кинофраншизы. * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
21.11.2019
Робокоп возвращается в строй

В 2018 году Universal и Blumhouse выпустили ужастик «Хэллоуин», который игнорировал все происходившее во франшизе после оригинального слэшера Джона Карпентера. Новый фильм о Майкле Майерсе пользовался оглушительным успехом у зрителей, и Голливуд охватила новая лихорадка — снимать прямое продолжение картин, положивших начало киносерии, чтобы таким образом убить разом двух зайцев, то есть перезагрузить франшизу и забыть о неудачных сиквелах. С «Терминатором» эта уловка не сработала, но студию MGM сей факт не смущает. Мейджор до сих пор намерен снять сиквел «Робокопа» 1987 года, и уже нашел для проекта нового режиссера: им станет австралиец Абе Форсайт. Первоначальный вариант сценария написали авторы оригинального «Робокопа» Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер. После них над текстом, по иронии судьбы, работал Джастин Б. Родс, приложивший руку и к последнему «Терминатору». Именно текст Родса в свое время привлек внимание режиссера Нила Бломкампа, которому с «Робокопом» оказалось не по пути. Когда Бломкамп еще был закреплен за проектом, продюсеры планировали задействовать в сиквеле самого первого Робокопа — Питера Уэллера. Остались ли эти планы в силе, неизвестно, но Абе Форсайт переработает сценарий Родса. Подающий надежды фильммейкер начинал свою режиссерскую карьеру с австралийских телешоу и короткометражек, а в этом году на экраны вышел его комедийный хоррор «Маленькие чудовища» с Лупитой Нионго в главной роли, заслуживший немало положительных отзывов в прессе. Что до «Робокопа», то благодаря энергичной манере режиссера Пола Верховена, дерзкому сценарию и великолепному дизайну титульного героя фильм считается классикой жанра экшен. Перезагрузка 2014 года получилась не слишком удачной, но темы правопорядка и коррупции в контексте развития технологий все так же интересны зрителю, главное — найти для них подходящую обертку. Будем надеяться, что «Возвращение Робокопа» избежит ошибок последнего «Терминатора». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее