26.07.2019 20:27
В истории развития независимого кинематографа США не так много фильмов, которые можно считать настоящими вехами. Если говорить о последней четверти XX века, в число таких знаковых лент, без сомнения, входят «
Голова-ластик»
Дэвида Линча, «
Ей это нужно позарез»
Спайка Ли, «
Секс, ложь и видео»
Стивена Содерберга и конечно, «
Более странно, чем в раю»
Джима Джармуша, на днях отметивший свое 35-летие. Второй по счету проект ныне уже
культового сценариста и режиссера представил публике Джима как по-настоящему своеобразного творца со своим видением и приемами, ознаменовал начало поистине выдающейся карьеры и оказал огромное влияние на все, что стало происходить с независимым кино дальше. В честь юбилея «
Более странно, чем в раю»
LostFilm.INFO вспоминает, чем он так впечатлил киноманов, и пробует измерить глубину и ширину следа, оставленного этой лентой в истории нашего любимого вида искусства.
«Более странно, чем в раю» разделен на три главы, действие каждой из которых разворачивается в разных местах — Нью-Йорке (часть «Новый Свет»), Огайо («Год спустя») и Флориде («Рай»). Понятие расстояния, как физического, так и эмоционального, пронизывает весь сюжет. Действие стартует с приезда в Нью-Йорк из Будапешта девушки по имени Ева (
Эстер Балинт). Она вынуждена ютиться в тесной квартире со своим двоюродным братом Вилли (
Джон Лури), который совсем не рад незваной гостье, но когда Ева уезжает в Кливленд, он начинает по ней скучать. Через год, выиграв крупную сумму в карты, Вилли и его друг решают навестить Еву в Кливленде. Там они все вместе некоторое время изнывают от скуки, а затем отправляются во Флориду... Впрочем, описывать сюжеты Джармуша — занятие совершенно бессмысленное, поскольку его фильмы берут за душу совсем другим.
11.05.2019 17:31
Не так давно в столице отгремел 41-й по счету Московский международный кинофестиваль, на котором мы провели лучшие апрельские деньки, смотря фильмы, обсуждая фильмы и живя фильмами. Редакции
Lostfilm.INFO удалось посмотреть не один и не два десятка картин за эти промчавшиеся «Сапсаном» восемь фестивальных дней, но, конечно же, рассказывать обо всем увиденном мы не будем. Только о самом лучшем и достойном вашего внимания.
Начнем мы с не совсем фестивального фильма в привычном понимании. Однако именно российской премьерой данного блокбастера для многих запомнится 41-й смотр.
11.07.2015 19:48
Комиксы
Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «
Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «
Аватару» и «
Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «
Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания
DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам
Marvel, составленный по материалам портала
IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все
Человеки-пауки,
Блейды,
Каратели,
Сорвиголовы,
Говарды-утки,
Мстители и
Фантастические четверки.